Очередная (100500) Сага о недобросовестности и коварстве Альфа банка с их лукавой картой - «Год без процентов»

20.03.2025 22:51
359
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жаль, что только сейчас увидела все те многочисленные отзывы о том, как лихо банк проворачивает эту схему с "годом без процентов" .  История как и у многих началась красиво: оформи карту, пользуйся деньгами год и не плати проценты. 

 По истечении года в установленный срок всю сумму долга я вернула , при этом в приложении красивая зелёная надпись - ПЛАТЁЖ ВНОСИТЬ НЕ НУЖНО! А дальше все как в нелепой трагикомедии -в одно недоброе утро (а именно спустя 4 дня после окончания льготного периода 365 дней) обнаруживаю на карте начисленные проценты в сумме 84 тысячи рублей!! Затем долгое и бесполезное общение со "спец-ми" чата поддержки, переписка ни о чем, отписки банка, никто ничего не может пояснить - откуда такой долг? Не говоря уж о предоставлении какого-либо расчёта процентов или выписки..Знание продукта со стороны менеджмента "0". А проценты капают и процесс этот необратимый. Позиция всех специалистов банка сводится к тому -КЛИЕНТ ВИНОВАТ САМ- не досмотрел, не допроверил, не делал скрины С приложения всякий раз, когда производил любую по карте операцию! Ну это же абсурд! 

 В итоге схема банка, по которой он так легко "обувает" (уместнее сказать - разувает) своих клиентов, следующая - при внесении денег в для погашения долга (за тот льготный 365 дн период) банк не учитывает всю сумму в счёт его погашения, а первым делом закрывает текущую задолженность,срок оплаты по которой ещё не наступил! К примеру у меня вышло так- трата по карте в сумме 6488 рублей (которая, к слову, не отражалась в задолженности по льготному периоду 365 дней)была совершена буквально лишь 8 дней назад - логично, что мне и в голову не могло прийти, что по ней уже наступил или должен наступить срок погашения!!! А банк поступает просто - закрывает эту текущую задолженность и оставляет долг в том льготном периоде 365 дней и вуаля!! - за 4 дня к 6488 рублям плюсуются ещё 84 000 рублей процентов!! Шикарная схема!!Браво! И нужно отдать "дань" разработчикам приложения (ненапрасно едят свой хлеб) - абсолютно не информативное и сложное для понимания отображение информации - долга нет нигде!! Его просто так не увидишь, не вычислишь!! Красивая зелёная надпись - ПЛАТЁЖ ВНОСИТЬ НЕ НУЖНО - ещё больше затуманивает взгляд и клиент теряет бдительность!!! А специалисты горячей линии винят тебя:что нет скринов, что не обновляли приложение каждые 5 минут .Т. Е. "Ухо в остро" как с некими странными элементами. Доводы о том, что некорректное отображение вводит всех клиентов в заблуждение, - мимо. Более того, ссылка на то, что клиенту приходит пуш-уведомление о необходимости внести платёж - это просто насмешка со стороны банка, которая ещё раз подчёркивает недобросовестностное и даже подлое отношение к клиентам! Пуш уведомление без указания суммы задолженности! И вот такое умалчивание, недоинформирование + неполная информация об условиях карты = успех!!! 39,9и 49,9%годовых с каждого "глупенького и во всем виноватенького" клиента! Банк не идёт на встречу не смотря ни на открытый зарплатный проект, ни на статус клиента alfa only, ни на долгую историю сотрудничества, в которой я себя зарекомендовала как клиент с положительной историей. Наличие личного менеджера-вообще просто фикция.С ним потеряла ещё пару дней времени на "якобы" рассмотрение вопроса высшими лицами банка 😆. А проценты за эти дни продолжали "капать". В настоящий момент весь долг +% я погасила, чтобы остановить этот "маховик" процентов ..я благонадёжный и добросовестный клиент, намерений не оплачивать доглг у меня нет и не было. Очень хочется надеяться, что банк читает отзывы и принимает ответные меры. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T16:22:39+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-21T15:20:00+03:00
Приветствуем! Льготный период 365 дней по вашей карте предоставляли с 14.03.2024 по 14.03.2025. Поскольку вы не погасили долг за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Деньги в погашение списали верно. Очерёдность погашения такая: 1. Проценты (при наличии). 2. Покупки с 31 дня. 3. Снятие наличных и переводы. 4. Погашение кредитки другого банка. 5. Покупки в первые 30 дней с льготным периодом 365 дней. Порядок погашения указали в приложении в разделе «Задолженность» и в Общих [url=https://alfa.me/mTJAHQ ]условиях [/url] кредитования. Если льготный период закончился, начинают действовать стандартные условия кредитного договора: на ту сумму, которую вы израсходовали, начисляем проценты. Учитываем весь срок пользования деньгами: если срок льготного периода 365 дней, то в первый день после его окончания начисляем проценты за все 365 дней на фактическую сумму долга по каждому дню. Размер процентной ставки можно посмотреть в договоре или в мобильном приложении и личном кабинете. Все операции отражаем в выписке по счёту, с которой вы также можете ознакомиться в приложении и личном кабинете. Информацию о дате окончания льготного периода показывали с 14.03.2024. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран → счёт карты → Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки, вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты → Льготный период → Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК или телефона. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или телефонном центре. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако, мы следуем условиям заключённого договора.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025