Альфаафиша история покупки билета и некорректная работа сотрудников банка по ответам на обращение

22.03.2025 10:35
345
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

03 января 2025 покупал в мобильном приложении банка через Альфаафишу билеты (2)на концерт Слово пацана на Арену 2000 Ярославль. Концерт должен был состояться 19 марта 2025 в 19.00. В назначенную дату и время концерт не состоялся, собщений об отмене концерта на Альфаафише и Kassir.ru не было и нет. 

19 марта я составил 2 обращения в Банк.

1обращение. О возврате денежных средств за билеты, учитывая что я покупал билеты через Альфаафишу. Мне сегодня пришёл ответ от Банка дословный . партнёр сообщил , что решил ваш вопрос. Сообщите , пожалуйста , если это не так.

Вопрос к банку. Почему приходит такой ответ и закрывают моё обращение если я не получил возврат денег? Когда я получу возврат денег ?

2 обращение. Клиент приобрёл билеты концерт на Альфаафише. По итогу концерт отменили , клиет об этом не знал, поскольку не был никакого оповещения. Клиент потратил много времени на дорогу. Клиент запрос возврат уже подал, так же хочет подать жалобу на партнёра, почему не оповестили об отмене концерта.

Данный запрос я подавал и возвращал в работу ещё 2 раза. Ответы сотрудников удивляли своей некомпетентностью и уходом от ответа.Я ведь задал вопрос почему нигде не было оповещения об отмене концерта?

Ниже ответы Банка .

1.Здравствуйте, Андрей А-ич.

Актуальную информацию можно отслеживать на сайте партнёра банка в сервисе «Афиша» — kassir.ru в разделе «Изменения в расписании». Чтобы найти информацию об отмене, переносе или замене мероприятий, нужно выбрать город, в котором проводится мероприятие и в окне «Поиска» внести название мероприятия.

Клиент может оформить возврат билета не позднее даты самого мероприятия. Порядок и условия возврата в разделе Возврат. Надеемся на ваше понимание.Альфа-Банк  2.Здравствуйте, Андрей А-ич. Все пояснения касательно сложившейся ситуации предоставили ранее. Ваш запрос партнёром на возврат денежных средств за билеты находиться в работе. При регистрации обращений мы сообщаем, что сроки ориентировочные. Отметим, что дублирование обращений ни уменьшает срок их рассмотрения. Ответ на запрос вам предоставим в смс или Push уведомлении. Альфа-Банк  Мой вопрос почему не оповестили об отмене концерта и информации не было нигде в том числе в сервисе Альфаафиша и на сайте кассир ру? Нужны комментарии партнёра.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-30T11:30:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.7 правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-26T12:13:40+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Мы не информируем об отмене концерта. Эту информацию вы можете отследить самостоятельно на сайте партнёра в сервисе «Афиша» kassir.ru в разделе «Изменения в расписании». По вопросу возврата обратиться к организатору мероприятия.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025