Блокировка детского стикера

24.03.2025 16:46
356
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня столкнулись , как оказалось , с большой проблемой, которая значительно потрепала нервы. Ребенок, после года беспроблемного пользования стикером, не смог оплатить покупку, на экране телефона всплывало сообщение о том , что он не достиг права пол зования в своей стране) Набор продуктов обычный, ничего запрещенного( булочки, сок...) По звонку оператору( очень бы хотелось , что б уже компетентные специалисты были, из раза в раз попадаются от слова совсем неграмотные специалисты)девушка уверяла меня, что не достаточно средств для покупки и она видела транзакции, потом уверяла, что и вовсе запроса на покупку не видела, потом объясняла , что старый терминал и не к тому уголку прикладывается стикер, а потом и вовсе предложила его заменить как негодный. И на каждый ее утвердительный ответ я повторяла сомнительно одно, при чём тут сообщение на телефоне с возрастом. После очередного подождите еще пару минут она удалилась и вернувшись предложила написать в чат с банком для актуализации данных. Написав в чат, данные актуализировали, но карта заработает в течении суток. Как оказалось им очень жаль, что это не сделали с начале пользования стикером. То есть, РЕБЁНОК, пользовался более года без проблем, об актуализации не уведомили при выдаче, а стикер именной!!! Не уведомили и сейчас о данной процедуре, просто приостановив пользование, а ГДЕ УВЕДОМЛЕНИЕ !!!Полный непрофессионализм и разочарование!!! Ребенку стикер взят на тот случай, когда ездит вне города на разные мероприятия и вот так легко может оказаться без средств для оплаты покупки!!! Просто, банк и его сотрудники не грамотно и не профессионально выполняют свои обязанности.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-27T11:03:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. В целях безопасности, операции по стикеру без актуализации могут не проходить. Простите, что не предупредили вовремя, и не смогли оперативно помочь вам в решении этого вопроса. Мы обязательно проверим работу сотрудников и примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Понимаем, как важно оперативно решать вопросы, особенно когда это касается безопасности и удобства использования наших услуг. Сейчас данные актуализированы, и мы уверены, что в дальнейшем никаких проблем с использованием стикера возникать не должно. Если вдруг у вас возникнут какие-либо вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, сразу обратитесь в нашу поддержку. Мы сделаем всё возможное, чтобы оперативно решить любой вопрос.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 887
отзыва
58 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Комиссия по переводам

Оценка 5

24 апреля 2025 года я написала в чат поддержки Альфа-банка по вопросу списания за комиссию. Я просила возместить средства по уплате этой комиссии, про которую я не знала вовсе... Читать полностью

04.05.2025

Подписки

Оценка 5

Увидела списание в истории за какие то подписки, хотя вроде ничего не ооформляа. Оказалось, что при открытие карты оформила подписку альфа чек, хотя по сути она мне не нужна... Читать полностью

04.05.2025

Комиссия

Оценка 5

3 мая подал обращение о возврате денежных средств за комиссию. Не увидел информацию о подключении услуги при открытии карты в мобильном приложении, попросил отключить услугу и... Читать полностью

04.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025