Ежемесячная проблема с остатками
Уже размещал вопрос на всех известныых мне ресурсах, ответ от банка так и не получил, только формальные отписки - при этом проблема не решена. Четвёртый месяц подряд в разделе Alfa Only, с 1 числе каждого месяца, после обновления не корректно отображаются мои остатки за предыдущий месяц. Четвёртый месяц мне приходится обращаться в банк и неделю разбираться, сотрудники банка исправляют остатки в этом разделе в ручном режиме, отменяют комиссию за обслуживание и восстанавливают нефинансовые сервисы.
В марте ситуация повторилась – весь февраль остатки были корректные, после ручного исправления в феврале, а 1 марта опять произошёл сбой и остатки “слетели”. В результате списалась комиссия 2 990 руб., т.к., якобы не выполнены условия бесплатного обслуживания, хотя фактически это не так, отключились нефинансовые сервисы. Ежедневно обращаюсь в чат, направляю претензии по эл. почте, ответов не на внутренние запросы, не на обращения не поступает. Крайнее обращение №А2503020146 висит без ответа уже месяц. Персональный менеджер так же обращается к профильным специалистам, но никакой реакции нет.
Остатки отображаются в трёх разделах: общие по всем счетам – здесь остатки корректные, в разделе Инвестиции – здесь остатки корректные и в разделе Alfa Only – здесь остатки весь месяц после ручного исправления корректные, а 1-го числа каждого месяца, после обновления, остатки “слетают” и соответственно не выполняются условия бесплатного обслуживания пакета.
Очень неприятно, что в крупнейшем банке РФ, настолько ухудшился сервис обслуживания премиальных клиентов, пренебрежительное отношение к обращениям и низкий уровень технической поддержки (проблема с корректностью остатков возникает ежемесячно). Попав в данную ситуацию по вине банка, я получил неудобства, и потратил значительную часть своего личного времени на разбирательства. К тому же банком безосновательно мне нанесены финансовые потери в виде списании комиссии за обслуживание пакета Alfa Only при выполнении условий. Прошу решить вопрос с остатками и вернуть необоснованно удержанную комиссию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!
У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для...
Шик и блеск
11 июня я обратился в отделение банка с вопросом об открытии вклада. Хотел разместить 50 тыс. рублей на выгодных условиях. Сотрудник, имя которого я к сожалению не запомнил...
Оценка работы оператора
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата мобильного приложения Альфа Банка Юлию, которая очень подробно проконсультировала меня по изменениям которые произошли бы в случае...
Всеобъемлюще и быстро!
Обращался с уточняющим вопросом по поводу процентной ставки вклада "Альфа-юбилейный", который нигде не разъяснялся на просторах интернета (изменится ли наивысшая ставка 30.06%. при...
Открыла выгодный вклад
Давно искала выгодное предложение для оформления вклада. И вот увидела заманчивую рекламу на сайте. 10 июня 2025 г. посетила офис Альфа банка. Вежливый сотрудник Иван ответил на...
Консультация оператора по вкладам и счетам банка
16 июня 2025 года, при обращении в онлайн чат банка, мне была предоставлена консультация по моим вопросам оператором Светланой. Меня интересовало сколько одновременно можно открыть...
Возврат комиссии
Обратилась в приложении к чат боту с причиной снятой комиссии за квази-кэш. по переводам нигде не было написано что будет снята комиссия. Бот предложил оспорить её, я выбрала...