Ежемесячная проблема с остатками

26.03.2025 06:55
274
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже размещал вопрос на всех известныых мне ресурсах, ответ от банка так и не получил, только формальные отписки - при этом проблема не решена. Четвёртый месяц подряд в разделе Alfa Only, с 1 числе каждого месяца, после обновления не корректно отображаются мои остатки за предыдущий месяц. Четвёртый месяц мне приходится обращаться в банк и неделю разбираться, сотрудники банка исправляют остатки в этом разделе в ручном режиме, отменяют комиссию за обслуживание и восстанавливают нефинансовые сервисы. 

В марте ситуация повторилась – весь февраль остатки были корректные, после ручного исправления в феврале, а 1 марта опять произошёл сбой и остатки “слетели”. В результате списалась комиссия 2 990 руб., т.к., якобы не выполнены условия бесплатного обслуживания, хотя фактически это не так, отключились нефинансовые сервисы. Ежедневно обращаюсь в чат, направляю претензии по эл. почте, ответов не на внутренние запросы, не на обращения не поступает. Крайнее обращение №А2503020146 висит без ответа уже месяц. Персональный менеджер так же обращается к профильным специалистам, но никакой реакции нет.

Остатки отображаются в трёх разделах: общие по всем счетам – здесь остатки корректные, в разделе Инвестиции – здесь остатки корректные и в разделе Alfa Only – здесь остатки весь месяц после ручного исправления корректные, а 1-го числа каждого месяца, после обновления, остатки “слетают” и соответственно не выполняются условия бесплатного обслуживания пакета. 

Очень неприятно, что в крупнейшем банке РФ, настолько ухудшился сервис обслуживания премиальных клиентов, пренебрежительное отношение к обращениям и низкий уровень технической поддержки (проблема с корректностью остатков возникает ежемесячно). Попав в данную ситуацию по вине банка, я получил неудобства, и потратил значительную часть своего личного времени на разбирательства. К тому же банком безосновательно мне нанесены финансовые потери в виде списании комиссии за обслуживание пакета Alfa Only при выполнении условий. Прошу решить вопрос с остатками и вернуть необоснованно удержанную комиссию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T11:56:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-07T12:14:13+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — вернули комиссию в рамках вашего обращения. Хотим прокомментировать ситуацию. Балансы по цифровым финансовым активам обновляем 1 и 15 числа каждого месяца в рабочие дни. 4 числа списываем комиссию за обслуживание, если не выполнили условия бесплатности. 1 марта остаток должен был обновиться на февральский, но были выходные дни. В связи с этим информацию об остатках направили на подгрузку 3 марта. По технической причине баланс обновили только 4 марта, но к тому моменту уже списали комиссию за пакет услуг. В дальнейшем подгружать остатки будем по стандартному процессу. Простите за неудобства. При регистрации обращений указываем ориентировочные сроки, так как каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и иногда требуется чуть больше времени для решения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Шик и блеск

Оценка 5

11 июня я обратился в отделение банка с вопросом об открытии вклада. Хотел разместить 50 тыс. рублей на выгодных условиях. Сотрудник, имя которого я к сожалению не запомнил... Читать полностью

23.06.2025

Оценка работы оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора онлайн чата мобильного приложения Альфа Банка Юлию, которая очень подробно проконсультировала меня по изменениям которые произошли бы в случае... Читать полностью

19.06.2025

Всеобъемлюще и быстро!

Оценка 5

Обращался с уточняющим вопросом по поводу процентной ставки вклада "Альфа-юбилейный", который нигде не разъяснялся на просторах интернета (изменится ли наивысшая ставка 30.06%. при... Читать полностью

18.06.2025

Открыла выгодный вклад

Оценка 5

Давно искала выгодное предложение для оформления вклада. И вот увидела заманчивую рекламу на сайте. 10 июня 2025 г. посетила офис Альфа банка. Вежливый сотрудник Иван ответил на... Читать полностью

18.06.2025

Консультация оператора по вкладам и счетам банка

Оценка 5

16 июня 2025 года, при обращении в онлайн чат банка, мне была предоставлена консультация по моим вопросам оператором Светланой. Меня интересовало сколько одновременно можно открыть... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась в приложении к чат боту с причиной снятой комиссии за квази-кэш.  по переводам нигде не было написано что будет снята комиссия.  Бот предложил оспорить её, я выбрала... Читать полностью

18.06.2025