Заблокировали все счета без объяснения веской причины!

26.03.2025 16:38
305
15
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день!
Сотрудники банка заблокировали все счета без обьяснения четкой причины, без указания конкретной подозрительной операции по их мнению!
С каких пор, при переводах СБП между своими счетами открытыми в разных банках, операции физических лиц, не превышающие 600 т р подпадают под/ или считаются сомнительными??? К тому же в рамках лимита!!!! К тому же внесение дс через банкомат с каких пор стало сомнительной операцией? Сотрудники не разобравшись в истории операций, не связавших со мной как с клиентом,отправляют в блок счета только потому, что клиент, т е я, активный пользователь ваших банковских продуктов??? Тем самым ваш банк нарушил мои гражданские права, закрепленные в ГК РФ за каждым гражданином! И также действия ваших сотрудников причинили мне моральный ущерб!
это Ваша клиентоориентированность?

А также на каком основании сотрудник КЦ Яна требует предоставить подтверждение всех операции за период с 26.12.2024 по 26.03.2025??? Это где видано что клиент должен подтвердить переводы в сумме 500 р на хлеб и молоко???

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ПО СУЩЕСТВУ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T22:28:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-27T21:48:52+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. 26 марта мы прислали вам сообщение, а также рассказали, где можно подробнее изучить информацию о ситуации. Дополнительно в чате уточнили, какие документы могут понадобиться. Нарушений в работе и консультации нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Скорость, качество, вежливость

Оценка 5

23 Сентября в 13:20 обратился в чат с оператором для решения проблемы с дебетовой картой. Проблема заключалась в том, что при переводе по моему номеру выходило 2 дебетовые карты... Читать полностью

23.09.2025

Милая женщина передала мне карточку

Оценка 5

дело было так. заказала альфа карту дебетовую. приехала ко мне милейшая женщина. мы с ней общались как будто родственники) имя женщины-Светлана. помню еще в конце она меня... Читать полностью

23.09.2025

Помощь в работе с банком

Оценка 5

23 сентября обратился за помощь в разъяснении вопроса о счетах, так как открыл новый счет с новой картой, старым счетом решил не пользоваться, немного не понял, как поставить... Читать полностью

23.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

хочу выразить благодарность за то , что помогли с проблемой и быстро отключили и отменили комиссию за услугу Альфа подписка . деньги за услугу вернули . все быстро четко. написала... Читать полностью

23.09.2025

Помощь

Оценка 5

Я 21 августа решил воспользовался функцией альфа смарт. Хочу поделиться своим опытом работы с функцией,в Альфа-Банке. Недавно мне понадобилась помощь в настройке приложения, и я... Читать полностью

23.09.2025