Уточнение сервисов банка

26.03.2025 18:01
419
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, как всегда в конце месяца, выбирала категории кешбека.И вроде бы уже не первый раз выбираю категорию < Транспорт>, но так как информации очень много от всех банков, и у всех все по разному, то решила уточнить для себя некоторые нюансы. Тем более, что в апреле мне это важно- буду покупать билеты в Москву. Меня смутила формулировка про начисление кешбека за оплату проезда< в пригородных поездах>. Примерно в 16-55 я обратилась я чат за помощью.Сначала я не поняла ответ оператора Яны, но после некоторого уточнения с её стороны( я не поняла, про какую платформу она мне пишет), я получила четкий ответ, что кешбек в данной категории будет начислен.

У меня был ещё один вопрос, но Яна вышла из чата,и где то в 17-10 в диалог вступил Михаил.Извинившись, что Яна не дождалась меня( ничего страшного), он подробно объяснил мне принцип работы сервиса Подели.Я когда уже звонила на горячую линии по поводу этого сервиса, но тогда мне ответили, что банк не имеет к Подели никакого отношения. Хорошо, что я снова спросила сегодня в чате про эту возможность оплатить определенные покупки частями. Буду иметь ввиду, может, пригодится в ближайшем будущем. Спасибо Яне и Михаилу, все прояснила для себя, можно пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет банк и партнеры. Единственное, что опять и опять огорчает- почему на горячей линии слишком часто дают неправильные консультации?Как будто они ни за что не отвечают!На мой взгляд, банку нужно обратить на это внимание

Сегодняшним операторам снижать оценку не буду, успехов им во всем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T13:01:25+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-29T13:09:07+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его... Читать полностью

24.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025