Альфа-банк не выплатил 1000 рублей новому клиенту за оформление карты по акционной ссылке

27.03.2025 00:23
395
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

03.11.2024 узнала об акции для новых клиентов Альфа-Банка. За оформление карты по ссылке и траты от 1000 рублей после получения обещали вернуть 1000 рублей. 

Вечером решила заказать карту. Перешла по нужной ссылке. На странице ввела необходимые данные, в том числе и номер телефона, на который пришло смс с кодом. После ввода кода мне открылся следующий шаг для заказа карты. Там нужно было указать паспортные данные, адрес регистрации и т.д. Далее нужно было выбрать способ получения и адрес. Но, как выяснилось именно на этой странице, никакого выбора способа получения карты нет. Доступна только доставка курьером, что меня очень смутило, везде же было написано, что можно заказать карту с получением в отделении. В итоге, заказывать я ничего не стала. 

Уже ночью 04.11.2024 решила ещё раз проверить, не появился нормальный способ получения карты. Снова совершила вышеописанные действия (перешла по ссылке, ввела данные, телефон, код, паспорт) и дошла до страницы со способом получения. Снова была доступна только доставка курьером. Задала вопрос официальной группе Альфа-Банка в соц сети. Они ответили, что можно заказать карту с доставкой, но до встречи подойти подойти в любой офис и забрать её, сказав, что я пришла за картой, заказанной по ссылке. На этом мои попытки заказать карту закончились. 

На почту мне присылали письма, чтобы я дозаполнила анкету на получение карты. Их я игнорировала. 

Но 11.02.2025 я узнала о новой акции. За заказ карты по ссылке и траты от 1000 не только должны были вернуть 1000, но ещё и прислать подарочный сертификат на 1000 рублей. Помимо этого, в то время во"Вкусно и точка" проходил Бигфест и 50% за товар дня обещали вернуть. 

В итоге 11.02.2025 я перешла по нужной ссылке. На этот раз первой открылась страница для заказа сертификата, после её заполнения я оказалась на тех же страницах, что и в прошлый раз. В очередной раз заполнив всё, я ввела адрес доставки и выбрала время. Мне написали, что доставка заказана, пользуйтесь картой в приложении. И прислали смс о встрече с сотрудником. 

Ждала я уже второй час и нашла информацию, что мою заявку должны подтвердить звонком из банка и что статус доставки видно в приложении. 

Скачала я приложение, ввела номер телефона, там наверху была полоса со статусом доставки. В итоге карту я получила, по-новой зашла в приложение, стала ей пользоваться, закрыла кредитный счёт, который уже был подключён к моей карте, хотя нигде об этом информации не было, и он мне был совершенно не нужен.

По правилам кешбэк начисляется 10 числа следующего месяца и 1000 рублей должны быть начислены в этот же день.

Наступает 10 марта кешбэк начислен только за выбранные категории. 1000 рублей не вернули. 

В этот же день пишу о проблеме в чате приложения. Мне ответили, что карту я действительно оформила по ссылке и совершила покупку 15.02 и что запрос отправлен для ручной проверки, а ориентировочный срок рассмотрения 5 рабочих дней.

Наступило уже 26.03, но со мной так никто и не связался. Снова решила написать об этом в чате приложения. И мне вдруг ответили, что выплаты не будет, так как не соблюдены условия акции. У меня, видите ли, была дебетовая карта. Повторяю, до 11.02.2025 клиентом Альфа-Банка я никогда не была. Сотрудница ответила мне, что 3.11.2024 у меня была открыта виртуальная карта, 11.02.2025 она была закрыта. Какие-либо договоры на карту она предоставить отказалась. 

В данном отзыве описаны все мои действия по оформлению дебетовой карты Альфа-Банка, и видно, что никакие виртуальные карты я не оформляла, а впервые зашла в приложение за 50 минут до получения карты.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-27T12:29:13+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Условия акции не были выполнены, поэтому зачислить кэшбэк не сможем. Вы оформили заявку на сайте, после чего мы открыли цифровой счёт и карту **1188. Позже вы повторно оформили заявку и получили на руки карту **1347. В подробных [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/a5/27/2366/rules_1000b.pdf]условиях[/url] указали, что у вас не должно было быть действующих карт за последние 90 дней. Так как условия не были вами выполнены, зачислить выплату не смогли.
user-123621328047
2025-05-29T00:59:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025