- Вчера, 26 марта, зайдя в приложение Альфа-Банка, я заметил, что баланс моей карты – минус 99 рублей. Зайдя в историю я узнал, что это списание за услугу «Альфа-чек», которую я отключил ещё пару лет назад.
- Сразу же связался с поддержкой в чате приложения, изложил суть проблемы и своё видение ситуации. Ответ пришёл уже через 2 минуты. Сотрудник поддержи Тимур в дополнение к дежурной информации об услуге вежливо поинтересовался, нужно ли отключить услугу.
- Я сказал, «ДА» и попутно объяснил, что услуга мной давно отключена, и спросил, как она могла подключиться без моего ведома?
- Через пару минут пришёл ответ, что услуга отключена, а деньги возвращены обратно на баланс.
- По-моему, это одно из самых быстрых и справедливых решений вопроса службой поддержки. Тимур несомненно достоин поощрения. Благодаря ему моё отношение к Альфа-Банку значительно улучшилось, ведь ошибки бывают у всех, но именно в Альфе их моментально испоавляют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...