Невнимательность менеджера Альфа-Банка

28.03.2025 17:03
253
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце июля 2024 г. я, прочитав рекламу этого банка, обратился к ним за услугой оформления ИП, которую они рекламировали и где обещали всё сделать за меня. Мне назначили встречу в филиале банка г. Мурманска, пр-кт Ленина, 19 и попросили взять с собой документы, удостоверяющие личность и СНИЛС. В назначенное время я пришёл и менеджер банка начала процедуру сбора необходимых документов и заявлений для оформления ИП, а также для открытия расчетного счета для ИП в их банке. Поскольку у меня нет опыта в этом деле, то я интересовался и задавал вопросы, связанные с этим оформлением ИП. В пакете документов, помимо всего прочего, должно было быть и заявление о переходе на УСН( со ставкой 1% у нас в Мурманске). Насколько я понял, то банк должен был от себя и через какую-то свою систему (Альфа-офис ?) подать документы в ФНС, но у них в тот день были какие-то технические неполадки и это не получилось. Тогда они предложили мне скачать на свой телефон приложение "Госключ", чтобы выпустить цифровую подпись. Что и было сделано. После они подписали документы этой цифровой подписью и отправили в ФНС для регистрации ИП. Сказали, что надо подождать пару дней для ответа. 26.07.2024 г. ФНС зарегистрировала моё ИП и прислала соответствующую выписку. Прошло время и у меня произошла работа, которую мне оплатили через расчетный счёт Альфа-Банка, а потом мне пришло постановление от ФНС о неоплаченных налогах. Узнал я об этом только в начале 2025 г... Когда я стал разбираться, то выяснил, что ФНС мне применила ОСН (общую систему налогообложения) и соответственно мне начислили большой налог. Я обратился в ФНС и в банк тоже с вопросом, почему мне применяют ОСН, если у меня УСН (упрощённая система) и заявление на переход на которую отправляли!!? В итоге я выяснил, что менеджер банка забыла прикрепить и отправить заявление о переходе на УСН. В результате по её халатности у меня появился долг 24567 руб., которого не должно было быть, если бы пакет документов был отправлен полностью. Я хочу возместить, компенсировать свои финансовое потери, которые произошли из-за невнимательности сотрудника банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T13:25:03+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
user-60499677075
2025-04-05T13:24:03+03:00
Ответ банка не соответствует действительности. Не согласен с Вами.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-01T17:59:17+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и возвращаемся с комментариями. При обращении в офис мы помогли с регистрацией бизнеса. При подключении налоговой ставки вы не проставили галочку в поле УСН, поэтому применилась и рассчиталась ставка по ОСН. Нарушений не нашли. Также перед отправкой документов на регистрацию бизнеса вы можете проверить все параметры, изменить их на нужные и уточнить замечания. Комментариев от вас не получали. Сотрудник ответил на ваши вопросы, помогал в процессе регистрации. Действовал по регламенту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника... Читать полностью

21.09.2025

Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка

Оценка 5

21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал... Читать полностью

21.09.2025