Сотрудники горячей линии предоставляют разные ответы

28.03.2025 21:21
723
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.03.2025 оформили автокредит ( рассрочку под 0.01 %) в альфабанке через автосалон. Сотрудник автосалона сказала, что обязательное условие банка для рассрочки это покупка продленной гарантии (сервисная дорожная карта) в размерн 100 тыс.

28.03.2025 позвонили в банк уточнить можно ли отказаться от этой услуги и изменится ли % ставка при этом. Первый сотрудник гор. линии сказала, что это должно быть прописано в индивидуальных условиях пункт 4.1. В ИУ про измение % ставки ничего не написано. Перезвонили в банк, второй сотрудник сказал, что на этот вопрос не знает ответа, рекомендовал уточнить в альфа страховании. В альфа страховании нам ничего не ответили. Перезвонили в банк, третий сотрудник сказал что при отказе от доп. услуги % ставка не поменяется, т.е. останется безпроцентная рассрочка. При разговоре с сотрудником забыла спросить как называется эта доп. услуга, т.к. никаких бумаг автосалон по данной услуге не предоставил. Перезвонила в в банк, четвертый сотрудник говорит что условия рассрочки могут поменяться.

  Просьба провести обучение ваших сотрудников, т.к. я потеряла пол дня выясняя условия автокредитования и в итоге однозначного ответа не получила. Также прошу предоставить внятный ответ изменится ли % ставка, если я откажусь от доп услуги (расширенная гарантия от автосалона).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T09:45:18+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 18.04.2025 Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-04T15:38:50+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и возвращаемся с комментариями. Все условия по изменению процентной ставки прописали в п.4 Индивидуальных условий кредитного договора. По вашему договору нет дополнительных услуг, которые в случае расторжения повлияют на ставку. Документы по продлённой гарантии выдаёт автосалон в дату оформления договора. Также получить копию договора можно у поставщика услуги. Вы можете обратиться в автосалон для отказа. Мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов и не менее строго к работе над ошибками. Учли ваши замечания и проработали ваш случай, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
215 134
отзывов
204 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кредит

Оценка 5

У меня была проблема с деньгами, и 2 сентября я обратился в Альфабанк за помощью в получении потребительского кредита на сумму триста тысяч рублей. Банк находится в городе Каменск... Читать полностью

23.09.2025

Помогли решить вопрос!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 июля 2025 года мне понадобился документ по автокредиту. Обратилась за этим в чат-онлайн в приложении, мне ответил Микаил и направил ссылку для верификации, затем... Читать полностью

18.09.2025

Автокредит

Оценка 5

26 августа с женой возник разговор по поводу покупки новой машины. Решил обратиться в чат онлайн поддержки за консультацией. Спустя 4 минуты мне ответил Александр и подсказал как... Читать полностью

26.08.2025

Договор автокредита

Оценка 5

Добрый вечер!  В 2024 году оформила договор автокредита в автосалоне, поскольку документы подписывались в электронном формате, договор на руки не получила. 22 августа 2025 года... Читать полностью

24.08.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Большон спасибо альфа банку, что помогли и рассказали про кредитные карты. Помогали с ее оформлением, все понятно объясняли, сотрудники вежливые, знают свою работ. Кредитная карта... Читать полностью

14.08.2025

Подбор лучших условий для кредита

Оценка 5

Здравствуйте, в приложении альфа банка, общаясь через чат с девушкой Ксенией, она очень доходчиво расписала и объяснила о возможных вариантах. сотруднз знает свое дело, оперативно... Читать полностью

31.07.2025

Кэшбэк за ОСАГО

Оценка 5

В мае месяце 2025г. С Альфа карты оплатил ОСАГО, кэшбэк сразу не начислили. Обратился за разъяснением в чат . Попросил соединить с оператором, объяснил ситуацию. Оператор ответил... Читать полностью

31.07.2025