2 недели не могут разблокировать доступ к мобильному банкингу
Решил пару недель назад переустановить мобильное приложение на более новую версию, при запуске как всегда прохожу авторизацию по номеру телефона и номеру карты - и в конце после ввода кода из СМС мне выдаёт ошибку: "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Вход в Альфа-мобайл временно заблокирован". Для восстановления предлагается позвонить на горячую линию, либо обратиться в офис банка. Хотя сим-карту я не менял, но всё же пришлось звонить на горячую линию - говорят что это мобильный оператор им передаёт информацию о том что я поменял симку. Ок, пишу своему мобильному оператору об этой проблеме. Говорят, что они всё проверили и я действительно симку не менял, это какой-то сбой и они передадут информацию об этом в Альфа-банк. Проходит некоторые время - альфа меня продолжает не пускать в приложение. Ок, снова звоню на горячую линию - требуют кодовое слово чтобы мне смогли помочь. Я его не помню, т.к. уже очень давно открывал счёт. "Извините, тогда вам придётся прийти в офис банка для разблокировки". Что ж, отпрашиваюсь с работы и иду в офис банка (а работают они только по будням до 7 вечера, как и собственно я сам) - там мне говорят, что в офисе они мне разблокировать доступ в приложение не могут, а могут только поменять мне кодовое слово и, мол, звони с ним снова на горячку. Что за бред? Вот я пришёл с паспортом, симкой и картой - решите проблему сразу, не вижу ничего сложного. Меняем кодовое слово, делать нечего. Сотрудник банка говорит что кодовое слово по факту в базе поменяется часа через 3. Ладно, звоню через 3 часа на горячку - говорят что информацию мне дали неверную и кодовое слово поменяется в течении суток. Окей, звоню через сутки - говорят что кодовое слово неверное. Звоню ещё раз через двое суток, трое суток, неделю - снова кодовое слово не подходит. Что это: некомпетентность сотрудника в офисе и он что-то сделал не так или проблемы в работе систем Альфы - не знаю, оставляю выбор за вами. Итог: Суммарно потрачено несколько часов на разбирательства, проблема так и не решена. С горячки отфутболивают в офис, с офиса на горячку. И всё это просто из-за какой-то системной ошибки не понятно на чьей стороне. Подтвердить мою личность другими способами и решить вопрос оперативно дистанционно? Нет, видимо слишком современно для Альфы. Кидать клиента туда-сюда, ставить его в дискомфортные условия и так и не помочь? Да, это то что нужно. Правда, Альфа-банк?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Зарплатные клиенты
Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному...
Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"
06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и...
Кэшбэк Альфа-Тревел
Добрый день! Я обратился в онлайн чат Альфа-Банка чтобы узнать по поводу максимальной суммы кэшбэка Альфа-Тревел. Мне ответил специалист Никита. Он написал что лимит кэшбэка...
Изменить номер телефона
Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в...
Помогли оперативно
Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона...
Быстрые и понятные ответы от сотрудников
23 апреля написала в чат поддержки и получила ответ от Ирины. Вопрос возник на счёт реферальной ссылки. Ирина быстро расписала мне всё и ответила на вопрос которым я задавалась...
Услуги
здравствуйте, 30 апреля или 1 мая у меня списали за услуги банка, но ранее я просила их отключить, но видать не отключили. В этот раз я опять обратилась к ним вернуть денежные...