2 недели не могут разблокировать доступ к мобильному банкингу

29.03.2025 12:34
318
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил пару недель назад переустановить мобильное приложение на более новую версию, при запуске как всегда прохожу авторизацию по номеру телефона и номеру карты - и в конце после ввода кода из СМС мне выдаёт ошибку: "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Вход в Альфа-мобайл временно заблокирован". Для восстановления предлагается позвонить на горячую линию, либо обратиться в офис банка. Хотя сим-карту я не менял, но всё же пришлось звонить на горячую линию - говорят что это мобильный оператор им передаёт информацию о том что я поменял симку. Ок, пишу своему мобильному оператору об этой проблеме. Говорят, что они всё проверили и я действительно симку не менял, это какой-то сбой и они передадут информацию об этом в Альфа-банк. Проходит некоторые время - альфа меня продолжает не пускать в приложение. Ок, снова звоню на горячую линию - требуют кодовое слово чтобы мне смогли помочь. Я его не помню, т.к. уже очень давно открывал счёт. "Извините, тогда вам придётся прийти в офис банка для разблокировки". Что ж, отпрашиваюсь с работы и иду в офис банка (а работают они только по будням до 7 вечера, как и собственно я сам) - там мне говорят, что в офисе они мне разблокировать доступ в приложение не могут, а могут только поменять мне кодовое слово и, мол, звони с ним снова на горячку. Что за бред? Вот я пришёл с паспортом, симкой и картой - решите проблему сразу, не вижу ничего сложного. Меняем кодовое слово, делать нечего. Сотрудник банка говорит что кодовое слово по факту в базе поменяется часа через 3. Ладно, звоню через 3 часа на горячку - говорят что информацию мне дали неверную и кодовое слово поменяется в течении суток. Окей, звоню через сутки - говорят что кодовое слово неверное. Звоню ещё раз через двое суток, трое суток, неделю - снова кодовое слово не подходит. Что это: некомпетентность сотрудника в офисе и он что-то сделал не так или проблемы в работе систем Альфы - не знаю, оставляю выбор за вами. Итог: Суммарно потрачено несколько часов на разбирательства, проблема так и не решена. С горячки отфутболивают в офис, с офиса на горячку. И всё это просто из-за какой-то системной ошибки не понятно на чьей стороне. Подтвердить мою личность другими способами и решить вопрос оперативно дистанционно? Нет, видимо слишком современно для Альфы. Кидать клиента туда-сюда, ставить его в дискомфортные условия и так и не помочь? Да, это то что нужно. Правда, Альфа-банк?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T14:49:12+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-31T16:31:25+03:00
Приветствуем! Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Отметим, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций дистанционно — достаточно позвонить нам по номеру 8 800 200 00 00 и назвать кодовое слово. Если его не помните, то для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в офис лично с паспортом и телефоном. Добавим, что вы ещё не обращались в отделение. С нашей стороны не было ошибок в работе и консультации.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
65 768
отзыва
57 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Кэшбэк Альфа-Тревел

Оценка 5

Добрый день! Я обратился в онлайн чат Альфа-Банка чтобы узнать по поводу максимальной суммы кэшбэка Альфа-Тревел. Мне ответил специалист Никита. Он написал что лимит кэшбэка... Читать полностью

02.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли оперативно

Оценка 5

Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона... Читать полностью

01.05.2025

Быстрые и понятные ответы от сотрудников

Оценка 5

23 апреля написала в чат поддержки и получила ответ от Ирины. Вопрос возник на счёт реферальной ссылки. Ирина быстро расписала мне всё и ответила на вопрос которым я задавалась... Читать полностью

01.05.2025

Услуги

Оценка 4

здравствуйте, 30 апреля или 1 мая у меня списали за услуги банка, но ранее я просила их отключить, но видать не отключили. В этот раз я опять обратилась к ним вернуть денежные... Читать полностью

01.05.2025