Альфа-Банк самовольно подключил платную услугу и отказался возвращать деньги

29.03.2025 13:11
306
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 числа Альфа-Банк без моего ведома подключил мне платное СМС-информирование, хотя я этого не запрашивал. Обнаружив списание, я обратился в поддержку с требованием вернуть деньги, но получил отказ.

Фактически, банк просто присвоил мои почти 100 рублей за услугу, которую я не подключал. Никаких уведомлений о том, что услуга будет активирована, не поступало. Это явное навязывание платных услуг, что недопустимо для уважающей себя финансовой организации.

Если банк так поступает с небольшими суммами, то что мешает ему навязывать клиентам и более серьезные платежи? Очень разочарован таким отношением и не рекомендую этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T20:46:00+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-29T14:56:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили и отключили услугу. Комиссию вернём до конца дня. Уведомления подключили, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. С ними вы сможете видеть все поступления и списания по карте. А если будут подозрительные операции, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц предоставляем услугу бесплатно, далее — 99 рублей в месяц. О подключении проинформировали вас и направили смс 26 февраля, в котором также рассказали об условиях и как отключить услугу. Управлять услугой вы можете в приложении: выберите нужную карту → Настроить уведомления → Подключить/Отключить уведомления.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025