Обманы со стороны представителя и 0 реакции на жалобу
Оставил официальную жалобу в начале февраля:
---
Я хочу оставить жалобу на своего менеджера по Альфа-Бизнес Сабрину Балабекову. Она мне изначально позвонила и предложила открыть бизнес счет в Альфа на условиях 500 тыс рублей перевода на мою карту физического лица (бессрочно) и мне была навязана бизнес карта так как все равно обслуживание бесплатное. Мы встретились, она мне выдала карту и мы договорились созвониться на следующий день для активации карты и счета. В назначенное время она не смогла и перенесла договоренность на другое время в которое даже не стала выходить на связь. Со мной связался другой менеджер с которым я обнаружил что карта не бесплатна (первый обман со стороны Сабрины) и вскоре с меня будут снимать за обслуживание. И что лимит 500 тысяч - это платная доп опция по которой вскоре автоматически начнут списываться деньги (это второй обман Сабрины). Мы с ней позже созвонились и отключили по ее словам все что платно. Но с такими лимитами мне просто не выгодно пользоваться Альфа-Банком и я зря потерял кучу времени. На звонке она меня уверяла что мы отключили все платные услуги и уговорила меня оставить открытым счет так как обслуживание бесплатное. Но тут обнаружилось что я уже должен 149 рублей за СМС нотификации о которых я не знаю ничего. На связь со мной она больше не выходит. И это просто отвратительно учитывая что меня убедили что все будет бесплатно и вы можете прослушать эту запись убеждения так как звонили с корпоративного номера на номер зарегистрированный на этот аккаунт.
У меня осталось отвратительное впечатление от альфа-банка в силу нескольких откровенных обманов ради выгоды менеджера.
---
Обещали ответить в течении суток. За февраль и март 4 или 5 раз писал в поддержку банка что бы узнать результат обращения но все просили подожать или говорили что не дозвонились (я специально брал все звонки, не звонили) . Сегодня 30е апреля, статус не известен. Пришло письмо о принудительном изменении стоимости, терпение лопнуло, закываю все что связано с Альфа-банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Спасибо за высокий уровень работы
24 июня обратилась в офис по вопросу подключения пакета Alfa-only. Менеджер Кристина Б-ва оперативно решила данный вопрос, подключила пакет и провела подробную консультацию...
Проблема при оплате
У меня была проблема, дня так 4 назад, я не могу оплачивать, я обратился в поддержку. Мне помогла Юля объяснила все хорошо и подробно и понял, и исправил свою ошибку, щас...
Возврат средств за комиссию
29 июня 2025 года, столкнулся с проблемой, подошел к банкомату другого банка по адресу Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Пулковское шоссе, 60к1Б Уличный, чтобы...
Кешбэк в Альфа Банке
Возникли вопросы по начислению кешбэка за покупки по выбранным категориям. Обратилась в приложении мобильного Альфа банка в чат поддержки. Задав свой вопрос я быстро получила на...
Хорошее обслуживание
Здравствуйте, 07.07.2025 обратился в онлайн чат, т.к была комиссия за покупку в интернете, не смотря на мою невнимательность, специалисты вернули всю сумму комиссии , очень...
Быстрое решение проблемы
Обратилась в чат в связи с тем, что не согласна на списание комиссии за пользование услугами. Быстро ответили и решили проблему. Комиссию вернули...
Решение проблемы с ненужными подписками
7 июля обратилась в Альфа-банк с проблемой списания средств за подписку. Её не учли, что она не нужна, при подключении карты. Решение было за считаные минуты. Деньги вернули...