Не выдали дебетовую карту

01.04.2025 16:54
340
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 01.04.2025 года, я должен был получить дебетовую карту Альфа Банк совместно с X5.

Представителя банка приехал в интервале с 13:00 до 15:00, как и было обещано.

Представитель банка начал процесс заполнения бумаги с моими данными.

Дал мне на подписание и что сразу меня удивило: в договоре стояла отметка о том, что я согласен получать рекламные предложения от банка и т.д.

Представитель банка решил, что мне нужно или не нужно.

Далее начал фотографировать мои документы через приложение для представителей банка, отправлять фотографии на проверку.

Выдана была ошибка: комплаенс.

Представитель банка мне ничего не сообщил об этом и перешёл в другое приложение, где было сообщено, что я являюсь клиентом банка с другим номером.

Да, номера различаются, но для банка, я не вижу проблем актуализировать мои данные раз приехал представитель.

Далее началось самое интересное.

Представитель поинтересовался: как давно у вас была карта?

Я ответил, что пару лет назад, сейчас вспоминаю, что закрыл не так давно.

Начал заполнять новую заявку только уже на дебетовую карту от Альфа Банк (красную) и попросил назвать код подтверждения.

К слову: по заявке на дебет. карту от Альфа Банк и X5 пришёл код подтверждения на номер, привязанный к ЛК, а по новой заявке на номер, указанный в анкете.

Удивительно, что приходит только код подтверждения и не указана цель его применения.

Выдать карту и тут мне не удалось и представитель банка сообщил, что всё дело в персональных данных, их надо обновить в офисе, ошибка комплаенс он мне называет.

Для меня это слово ничего не значит.

Решил я позвонить на горячую линию для смены номера, чтобы номер в заявке на карту совпадал с номером в ЛК и тут я попал каким-то чудом на приорететную линию (никаких пакетов услуг у меня нет) и мне сообщают, что нужно идти в офис, хотя до этого смена была возможна при назывании кодового слова и ответов на вопросы обо мне.

Решил проверить свой ЛК войдя по старому телефону и увидел новый открытый счёт.

Уточнил в поддержке по поводу платных пакетов услуг, так как звонок был перенаправлен на приорететную горрячую линию и по поводу открытого счёта.

Специалист ответил, что платных услуг у меня нет, а вот счёт открыт 01.04.2025 г.

Я возмутился сей фактом, так как карта не была выдана, а счёт был открыт.

Специалист два часа искал ответ по моей проблеме, обещал ответить множество раз через 5 минут и это у него не удавалось.

По итогу составил запрос и сориентировал по ожидания.

Тут я уже взбешён и пишу о компенсации в размере 10.000р за такие косяки в работе всех подразделений, прошу ещё зафиксировать информацию и прикрепить её к обращению.

Специалист всё передал и я решил оставить отзыв на Банки.ру, так как ситуация просто возмутительна.

Я крайне долго ждал доставки карты, мне её не выдали, пытались выдать другую карту, в договоре вместо меня поставили галочку, перевели на приорететную линию и отказали в смене номера, хотя ранее без проблем менял, 2 часа ждал ответа на вопрос и в итоге: ждите.

Требую разобраться в моей проблеме, начислить компенсацию в размере 10.000₽ и дать разъяснения.

Пока я вижу действия, совершенные представителями как обманные и в случае отказа банка работать над проблемой буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и Центральный Банк России по Северо-Кавказскому округу.

Прошу предоставить ответ на этом ресурсе и в чате банка или в разделе обращения.

Начал 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T14:14:35+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «3», с учетом пожелания автора принимаем оценку «1».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-08T14:25:57+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. При заказе карты через интернет-анкету вы не полностью указываете свои данные. При доставке карты мы загружаем в систему полную информацию и документы. Так мы поняли, что ранее вы уже были нашим клиентом. По закону мы обязаны хранить ваши данные. Без вашего запроса не можем изменить или удалить какие-либо из них. Сотрудник рекомендовал обратиться в любой наш офис для решения ситуации. О рекламе. При оформлении карты вы можете отказаться от наших индивидуальных предложений и рассылок. Без вашего согласия не направляем информацию о продуктах. Проверили звонки. При обращении уточнили о смене номера, к сожалению, поменять его на звонке не смогли. Сотрудник ответил на ваши вопросы и постарался помочь при первом обращении. Потребовалось больше времени, поэтому на звонке уточнил о сроках решения. Об обращении. Простите, оформили его ошибочно. Уже приняли меры, больше не повторится. Понимаем, что случай доставил неудобства. Постараемся дальше только радовать❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отличная работа

Оценка 5

Недавно перешла на обслуживание в «Альфа-Банк» из другого крупного банка и почувствовала разницу в обслуживании и продуктах. Очень удобный и современный банковский сервис... Читать полностью

24.06.2025

"Сервис Заправки"

Оценка 5

20-22 июня в Альфе была акция "40% кешбека за заправку через "Сервис Заправки" на Газпромнефти от 1000р." Решил воспользоваться данным предложением, приехал на заправку... Читать полностью

23.06.2025

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025