Не выдали дебетовую карту
Здравствуйте! 01.04.2025 года, я должен был получить дебетовую карту Альфа Банк совместно с X5.
Представителя банка приехал в интервале с 13:00 до 15:00, как и было обещано.
Представитель банка начал процесс заполнения бумаги с моими данными.
Дал мне на подписание и что сразу меня удивило: в договоре стояла отметка о том, что я согласен получать рекламные предложения от банка и т.д.
Представитель банка решил, что мне нужно или не нужно.
Далее начал фотографировать мои документы через приложение для представителей банка, отправлять фотографии на проверку.
Выдана была ошибка: комплаенс.
Представитель банка мне ничего не сообщил об этом и перешёл в другое приложение, где было сообщено, что я являюсь клиентом банка с другим номером.
Да, номера различаются, но для банка, я не вижу проблем актуализировать мои данные раз приехал представитель.
Далее началось самое интересное.
Представитель поинтересовался: как давно у вас была карта?
Я ответил, что пару лет назад, сейчас вспоминаю, что закрыл не так давно.
Начал заполнять новую заявку только уже на дебетовую карту от Альфа Банк (красную) и попросил назвать код подтверждения.
К слову: по заявке на дебет. карту от Альфа Банк и X5 пришёл код подтверждения на номер, привязанный к ЛК, а по новой заявке на номер, указанный в анкете.
Удивительно, что приходит только код подтверждения и не указана цель его применения.
Выдать карту и тут мне не удалось и представитель банка сообщил, что всё дело в персональных данных, их надо обновить в офисе, ошибка комплаенс он мне называет.
Для меня это слово ничего не значит.
Решил я позвонить на горячую линию для смены номера, чтобы номер в заявке на карту совпадал с номером в ЛК и тут я попал каким-то чудом на приорететную линию (никаких пакетов услуг у меня нет) и мне сообщают, что нужно идти в офис, хотя до этого смена была возможна при назывании кодового слова и ответов на вопросы обо мне.
Решил проверить свой ЛК войдя по старому телефону и увидел новый открытый счёт.
Уточнил в поддержке по поводу платных пакетов услуг, так как звонок был перенаправлен на приорететную горрячую линию и по поводу открытого счёта.
Специалист ответил, что платных услуг у меня нет, а вот счёт открыт 01.04.2025 г.
Я возмутился сей фактом, так как карта не была выдана, а счёт был открыт.
Специалист два часа искал ответ по моей проблеме, обещал ответить множество раз через 5 минут и это у него не удавалось.
По итогу составил запрос и сориентировал по ожидания.
Тут я уже взбешён и пишу о компенсации в размере 10.000р за такие косяки в работе всех подразделений, прошу ещё зафиксировать информацию и прикрепить её к обращению.
Специалист всё передал и я решил оставить отзыв на Банки.ру, так как ситуация просто возмутительна.
Я крайне долго ждал доставки карты, мне её не выдали, пытались выдать другую карту, в договоре вместо меня поставили галочку, перевели на приорететную линию и отказали в смене номера, хотя ранее без проблем менял, 2 часа ждал ответа на вопрос и в итоге: ждите.
Требую разобраться в моей проблеме, начислить компенсацию в размере 10.000₽ и дать разъяснения.
Пока я вижу действия, совершенные представителями как обманные и в случае отказа банка работать над проблемой буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и Центральный Банк России по Северо-Кавказскому округу.
Прошу предоставить ответ на этом ресурсе и в чате банка или в разделе обращения.
Начал

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отличная работа
Недавно перешла на обслуживание в «Альфа-Банк» из другого крупного банка и почувствовала разницу в обслуживании и продуктах. Очень удобный и современный банковский сервис...
"Сервис Заправки"
20-22 июня в Альфе была акция "40% кешбека за заправку через "Сервис Заправки" на Газпромнефти от 1000р." Решил воспользоваться данным предложением, приехал на заправку...
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...