Некомпетентность главного менеджера офис и блокировка мобильного приложениями

01.04.2025 18:43
262
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер!

19 Марта банк заблокировал мои счета и карты по 115 ФЗ, посчитал слишком подозрительно, что я перевожу свои деньги, но это отдельная история. В этот же день отправила все разъяснения по переводам СПБ и картам в чате приложения. Мобильное приложение было доступно всё это время.

29 Марта я поменяла телефон и перенесла данные на новый. В новом телефоне поддерживается только ESIM. Основная сим-карта заблокировалась, ESIM подключилась (номер телефона я не меняла). При переключении меня МТС уведомил, что в течении суток я не смогу получать смс от банков.

30 Марта после уведомления, что смс возоблены, я попыталась зайти в приложение, но к сожалению приложение на новом устройстве было не доступно, так как его нет уже в AppStore. Поэтому при попытке зайти в приложение через мобильный банк и установки иконки на экран, банк заблокировал вход: «Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован». При звонке на горячую линию робот просит зайти в мобильное приложение и позвонить с него, чтобы точно знали, что это Я (естественно я этого не могу сделать). Кодовое слово к сожалению тоже не помню. 

31 Марта около 13:00 я обратилась в офис Альфа-Банка по адресу: Москва, ул. Маршала Чуйкова 3, для решения моей проблемы. Менеджер провел меня за стол, я предоставила паспорт и объяснила ситуацию, что мне нужно разблокировать мобильное приложение. Внимательно меня выслушав, менеджер мне ответил: «Вас заблокировал комплаенс компании, нечем не могу помочь». Объясняю менеджеру еще раз, что мне нужно разблокировать мобильное приложение, так как я сменила телефон и сим-карту, и буквально до вчерашнего дня мое приложение работало. В ответ я получаю тоже самое:«Вас заблокировал комплаенс компании, нечем не могу помочь». Попросила пригласить главного менеджера, оказался он и есть главный менеджер данного офиса, и повторив ту же фразу, закрыл ноутбук и ушел! Отлично!

Подошла к стойке, где стояли администраторы и менеджеры (человек 5). Попросила данного менеджера, который меня обслуживал, написать свое ФИО и должность на бумаге или дать визитку, так как на нем не было бейджика. Хотела написать на него жалобу, в его некомпетенции. Он произнес свои ФИО очень быстро, я попросила еще раз написать, так как не могу запомнить. На мою просьбу менеджер ответил: «Я Вам не обязан». Супер! 

На вопрос, что мне делать!? Как я могу узнать, что меня разблокировали, как мне связаться с сотрудником, который принял документы, что у меня нет никаких контактов. Мне предложили прийти в офис еще раз. Я возмутилась и сказала, что и так мне пришлось идти сюда с больным ребенком (у меня дочка в коляске 2 года, которая находится на больничном). В ответ я получила ответ: «Вы еще сюда и с больным ребенком пришли?» и все менеджеры убежали со стойки информации. Это как вообще? Это что за дискриминация? Я сказала, что она заразная? Чем она болеет, они определили на глаз? 

После данного инцидента, я позвонила на горячую линию, пришлось долго разговаривать с Вашим роботом, что это экстренно. Оператор мне сообщил, что отказать в разблокировании приложения они не могли, нужно было только подтвердить новую сим-карту. Блокировка мобильного приложения и блокировка счета никаким образом не связана.

Хотелось бы теперь прояснить, правомерны ли действия и слова главного менеджера офиса Х-ва Артура? Компетентен ли данный сотрудник? Имел ли он право мне отказывать в предоставлении услуги? Считается ли такое поведение в отношении ребенка и меня нормой в этикете Банка?
Очень жду разъяснений.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-02T16:36:29+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и не можем её подтвердить. Прокомментируем подробнее. Когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Отметим, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Так как у вас есть действующие ограничения, обновить данные сим-карты можно только по заявке, о чём сообщил сотрудник в офисе. Подсказали вам сроки и порекомендовали обратиться в телефонный центр для уточнения информации по решению, после чего обратиться повторно. К сожалению, этот вариант вам не подошёл. Отметим, что сотрудники ответили на все ваши вопросы и вели конструктивный диалог. На сотруднике был бейдж, также не можем подтвердить информацию про ребёнка. Робота разработали для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые частые вопросы клиентов. При обращении вы по-прежнему можете перейти для соединения со специалистом, для этого выберите пункт в голосовом меню или задайте вопрос роботу-помощнику, который требует консультации оператора. С нашей стороны работа была верной.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
8%
решено проблем
72 419
отзыва
65 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро решают заявки

Оценка 5

Мне подключили платную подписку, ошибочно, списали средства, я написала обращение на отмену, мне тут же всё отметили и вернули деньги на карту! Так же ранее я обращалась за помощью... Читать полностью

25.05.2025

Порадовали быстротой решения проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить представителей банка. Сегодня увидела списание с карты по услуге альфа чек, написала в онлайн чат, ответила оператор Анна, мгновенно решили... Читать полностью

25.05.2025

Авто подключение смс оповещений

Оценка 5

Здравствуйте, уже второй раз автоматически подключаются смс оповещения без моего ведома. Написала в чат-бот, очень удобно, быстро отключили, в ту же минуту деньги вернули без... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

12 мая заметил списание -99 рублей (Комиссия за услугу "Альфа-Чек")Возможно я случайно подключил по невнимательности данную услугу Почти сразу после этого создал обращение через... Читать полностью

25.05.2025

Хочу выразить благодарность Оперативной работе Альфа-Банк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. 24.05.2025 ,выбрала в приложении время и место ,в день встречи перезвонили договорились со мной о встрече, приехал вовремя и встреча... Читать полностью

25.05.2025

Услуга "Альфа-чек"

Оценка 5

25 мая 2025г просматривал операции по счету, чего давно не делал, понял, что услуга Альфа-чек для меня более не актуальна. Воспользовался онлайн чатом чтобы узнать как ее отключить... Читать полностью

25.05.2025

Помогли вернуть комиссию

Оценка 5

Самая отзывчивая служба поддержки в Альфа Банке! Помогли вернуть комиссию за перевод. Без лишних вопросов. Благодарю банк за уважительное отношение к своим клиентам и быструю... Читать полностью

25.05.2025