Некомпетентность главного менеджера офис и блокировка мобильного приложениями
Добрый вечер!
19 Марта банк заблокировал мои счета и карты по 115 ФЗ, посчитал слишком подозрительно, что я перевожу свои деньги, но это отдельная история. В этот же день отправила все разъяснения по переводам СПБ и картам в чате приложения. Мобильное приложение было доступно всё это время.
29 Марта я поменяла телефон и перенесла данные на новый. В новом телефоне поддерживается только ESIM. Основная сим-карта заблокировалась, ESIM подключилась (номер телефона я не меняла). При переключении меня МТС уведомил, что в течении суток я не смогу получать смс от банков.
30 Марта после уведомления, что смс возоблены, я попыталась зайти в приложение, но к сожалению приложение на новом устройстве было не доступно, так как его нет уже в AppStore. Поэтому при попытке зайти в приложение через мобильный банк и установки иконки на экран, банк заблокировал вход: «Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован». При звонке на горячую линию робот просит зайти в мобильное приложение и позвонить с него, чтобы точно знали, что это Я (естественно я этого не могу сделать). Кодовое слово к сожалению тоже не помню.
31 Марта около 13:00 я обратилась в офис Альфа-Банка по адресу: Москва, ул. Маршала Чуйкова 3, для решения моей проблемы. Менеджер провел меня за стол, я предоставила паспорт и объяснила ситуацию, что мне нужно разблокировать мобильное приложение. Внимательно меня выслушав, менеджер мне ответил: «Вас заблокировал комплаенс компании, нечем не могу помочь». Объясняю менеджеру еще раз, что мне нужно разблокировать мобильное приложение, так как я сменила телефон и сим-карту, и буквально до вчерашнего дня мое приложение работало. В ответ я получаю тоже самое:«Вас заблокировал комплаенс компании, нечем не могу помочь». Попросила пригласить главного менеджера, оказался он и есть главный менеджер данного офиса, и повторив ту же фразу, закрыл ноутбук и ушел! Отлично!
Подошла к стойке, где стояли администраторы и менеджеры (человек 5). Попросила данного менеджера, который меня обслуживал, написать свое ФИО и должность на бумаге или дать визитку, так как на нем не было бейджика. Хотела написать на него жалобу, в его некомпетенции. Он произнес свои ФИО очень быстро, я попросила еще раз написать, так как не могу запомнить. На мою просьбу менеджер ответил: «Я Вам не обязан». Супер!
На вопрос, что мне делать!? Как я могу узнать, что меня разблокировали, как мне связаться с сотрудником, который принял документы, что у меня нет никаких контактов. Мне предложили прийти в офис еще раз. Я возмутилась и сказала, что и так мне пришлось идти сюда с больным ребенком (у меня дочка в коляске 2 года, которая находится на больничном). В ответ я получила ответ: «Вы еще сюда и с больным ребенком пришли?» и все менеджеры убежали со стойки информации. Это как вообще? Это что за дискриминация? Я сказала, что она заразная? Чем она болеет, они определили на глаз?
После данного инцидента, я позвонила на горячую линию, пришлось долго разговаривать с Вашим роботом, что это экстренно. Оператор мне сообщил, что отказать в разблокировании приложения они не могли, нужно было только подтвердить новую сим-карту. Блокировка мобильного приложения и блокировка счета никаким образом не связана.
Хотелось бы теперь прояснить, правомерны ли действия и слова главного менеджера офиса Х-ва Артура? Компетентен ли данный сотрудник? Имел ли он право мне отказывать в предоставлении услуги? Считается ли такое поведение в отношении ребенка и меня нормой в этикете Банка?
Очень жду разъяснений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Быстро решают заявки
Мне подключили платную подписку, ошибочно, списали средства, я написала обращение на отмену, мне тут же всё отметили и вернули деньги на карту! Так же ранее я обращалась за помощью...
Порадовали быстротой решения проблемы
Здравствуйте. Хочу поблагодарить представителей банка. Сегодня увидела списание с карты по услуге альфа чек, написала в онлайн чат, ответила оператор Анна, мгновенно решили...
Авто подключение смс оповещений
Здравствуйте, уже второй раз автоматически подключаются смс оповещения без моего ведома. Написала в чат-бот, очень удобно, быстро отключили, в ту же минуту деньги вернули без...
Решение проблемы
12 мая заметил списание -99 рублей (Комиссия за услугу "Альфа-Чек")Возможно я случайно подключил по невнимательности данную услугу Почти сразу после этого создал обращение через...
Хочу выразить благодарность Оперативной работе Альфа-Банк
Заказала дебетовую карту по рекомендации. 24.05.2025 ,выбрала в приложении время и место ,в день встречи перезвонили договорились со мной о встрече, приехал вовремя и встреча...
Услуга "Альфа-чек"
25 мая 2025г просматривал операции по счету, чего давно не делал, понял, что услуга Альфа-чек для меня более не актуальна. Воспользовался онлайн чатом чтобы узнать как ее отключить...
Помогли вернуть комиссию
Самая отзывчивая служба поддержки в Альфа Банке! Помогли вернуть комиссию за перевод. Без лишних вопросов. Благодарю банк за уважительное отношение к своим клиентам и быструю...