Некомпетентный сотрудник Альфа-Банка
01.04.2025 я пошел в отделение Альфа-Банка в Сыктывкаре, чтобы снять деньги в банкомате. В прошлый раз мне удалось снять деньги только с 3-й или 4-й попытки. Банкомат глючил, зависал и выдавал ошибку! Предвидя повторение проблем с банкоматом, я пошёл в отделение банка в рабочее время, чтобы, если возникнут проблемы, можно было обратиться к сотрудникам банка за помощью или консультацией. Так и получилось, когда я пришёл в отделение банка, то ни один из двух банкоматов не работал! А кроме этих двух в ближайшей доступности у Альфа-Банка больше нет ни одного банкомата. Это ужасно! Как я позже узнал, при получении наличных в кассе отделения берётся комиссия! Так мне сказал сотрудник банка, с которым я общался. Вот это поворот! Чтобы снять деньги со своей карты в отделении этого же банка, Альфа-Банк берёт комиссию! Я решил проконсультироваться у сотрудника банка, который стоит напротив входа. Он распределяет клиентов и проводит мелкие консультации. Я спросил у него: как снять деньги без комиссии? Он мне ответил, что поскольку их банкоматы не работают, то можно в банкоматах банков-партнёров. Там можно снимать и вносить, главное чек не брать, т.к. за это возьмут комиссию. Я ещё раз у него уточнил, что если я не возьму чек, то комиссии не будет, правильно? Да, так и есть - ответил этот сотрудник. Также он сказал, где есть банкоматы поблизости. Я пошёл туда, куда он посоветовал. Далее я пришёл к этим банкоматам и попытался снять деньги. На одном из них не работал NFC, на другом его вообще не было. Вставлять карту в эти банкоматы я побоялся, как потом оказалось и правильно сделал. Единственный нормальный банкомат был у Россельхозбанка. Там я и попробовал снять деньги, перед этим нажав на кнопку "показать баланс". Когда я увидел баланс, то там не хватало 30 руб. Я оказался в недоумении, как так? В итоге деньги снимать не стал, а пошёл домой за телефоном, чтобы разобраться, почему такой баланс, за что списали деньги с карты! Оказалось Россельхозбанк списал комиссию за просмотр баланса. Но ведь я специально консультировался у сотрудника Альфа-Банка, чтобы снять деньги без комиссии. Он мне про это ничего не сказал, а только сказал, что не надо брать чек и комиссии не будет. Альфа-Банк, если у вас банкоматы часто не работают и других банкоматов рядом нет, неужели нельзя нормально консультировать клиентов, как они могут без комиссий снимать деньги в других банкоматах? Почему нельзя было сказать, что нельзя производить вообще никакие операции, кроме снятия и внесения наличных? Это сложно? Что не так с вашими сотрудниками? Я ведь ему ясно дал понять, что мне "важно" снять без комиссий! Ещё он мне заявил, что комиссия небольшая и это всё ерунда. То есть он за меня решает, что для меня ерунда, а что нет? Для меня это не ерунда, вы мне настроение на весь день испортили. Вместо нескольких минут я потратил около двух часов, чтобы снять всю сумму т.к. пришлось ещё пополнять карту, чтобы снять всё, что надо. А ещё этот сотрудник мне удивлённо заявил, что это естественно, что за просмотр баланса берётся комиссия! Тогда почему он об этом не сказал? И если это так естественно, то зачем я тогда у него консультировался по этому вопросу? Альфа-Банк создаёт проблемы своими неработающими банкоматами, а некомпетентные сотрудники неправильно консультируют клиентов! А платить за всё это должен клиент? Альфа-Банк потратил мои нервы и время из-за простейшей операции! Компенсируйте мне эти 30 руб.!!! Это полностью вина банка и вашего некомпетентного сотрудника! Два банкомата на весь город и те не работают!!! Альфа-Банк - ужасное обслуживание клиентов!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули деньги за подписку моментально
25 мая 2025 года подключила платную подписку Смарт, но воспользоваться ею не удалось, тк планировала получить повышенный кешбек с этой подпиской, а кешбек оказался в рамках...
Отличная консультация по предложению банка
08 июня 2025 в 16 час 14 мин я обратилась в он- лайн чат Альфа- банка. Дело в том, что я хотела воспользоваться предложением банка по 5% кэшбэку за оплату коммунальных услуг. Я...
Моментальное решение вопрса
Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник...
Оперативное решение вопроса с кэшбэком
5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. 08.06.2025 г. С моей карты альфа банка были списаны денежные средства в размере 99р , оповещений н каких не было , я не знала за что были списаны деньги. Обратилась в...
Вернули комиссию за оповещения
С утра 10 июня увидел что было списание за оповещения об операциях. Сам не подключал эту услугу и решил написать в поддержку. Обращение заняло пару минут и через так же пару минут...
Вернули комиссию!
Добрый день. Сегодня 10 июня обнаружила что второй месяц снимают комиссию за две услуги. Раньше никакой комиссии не брали. Написала в чат. Ответили сразу же. Помогли написать...