Ужасная работа офиса

02.04.2025 09:48
373
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

  Очень люблю "Альфа-банк", но с обслуживанием в офисе и в чате Вам что-то надо делать.. 

 Альфа-банк один из самых моих первых банков, в котором начал обслуживаться примерно в 2011 году! И за эти годы были только отличные впечатления и много хороших услуг, предложений и историй обслуживания.

 Но.. Сколько раз пытался получить услугу в офисе банка по адресу (Санкт-Петербург, проспект Энгельса 139/21), всегда остаются только самые неприятные впечатления и эмоции от того, как-будто посетил "прошлый век", а не современный офис! В первую очередь это всегде самое долгое ожидание из всех банков! Во многих дургих банках сейчас время ожидания 5-15 минут (даже при наличии очереди и в час пик), в этом же офисе всегда ждёт час и дольше (хотя посещал уже раз 5 точно и всегда ожидание очень долгое, сотрудников мало, многие ходят "по своим делам", а клиенты сидят и ждут.. Ждут.. Ждут..

 Вот и в этот раз.. Я потратил 2 дня, чтобы получить стикер к кредитной карте и в итоге - не дождался, еще и обманули несколько раз в чате мобильного банка!

 В марте закала стикер к кредитной карте, хотел ещё активнее полтзоваться этой картой и чтобы было удобнее! Заказал через чат, карта позже появилась и предложили получить ее в офисе. 

 21 марта 2025 примерно в 17:50 посетил офис, но сотрудники прямо при входе сказали, что ждать от 45 минут, даже дольше. На входе как всегда была ругант и недовольные клиенты! В этом отделении всегда так, когда посещал. Я ушёл и написал в чат. В чате мне сказали, что попытаются решить ситуацию и свяжутся с отделением, предложат мне варианты получения. Так никто потом из чата и не ответил по этому вопросу.. 

 Вчера решил повторить попытку, приехал 1 апреля примерно в 14:15, мне выдали номерок Ф540 и сказали ждать, около 40 минут. Сказали, что могу прогуляться пока что. Прогулялся, рядом был с отделением, чтобы опять не сидеть в этом ужасном "зале ожидания".. Через час, в 15:20 вернулся, мне сказали, что передо мной ещё 5 человек! Это ужасно! Хуже обслуживания честно не видел нигде..

 Дальше стало только хуже! Я написал в чат, мне предложили отменить стикер и заказать самому, так как будет тогда доставка. Мне закрыли стикер и оператор пропал.. Когда попытался оформить стикер, у меня не получилось. Новый оператор сказал, что оформить нужно так то и так то (но это стикер к дебетовой карте). Я объяснил, что заказывал к кредитной и мне он нужен, мне сказали, что никак не получится. А сегодня заявили в чате, что к кредитной карте стикер вообще уже нельзя заказать (ни в доставку, ни в отделение)!

Честно.. Я уже не хочу никакой стикер и не хочу чаще пользоваться услугами Альфа банка. Ужасные впечатления от офиса обслуживания, от часа, от того что всё далеко и рядом с домом нет даже близко ни одного банкомата Альфа банка. В отделении никогда не хотят помочь и общаются с тобой 5 секунд, при входе, чтобы переключиться на следующего, сотрудники всегда где-то ходят.. Только не обслуживают клиентов..

 Очень разочарован, что так вот у Вас. Раньше Вы всегда были лучше и наверное номер 1 (как говориться в рекламе банка).

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-03T13:09:40+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно изучили действия наших представителей и приняли необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась. Извините за эту накладку. Уже начали изготовление нового стикера. Когда он будет готов, обязательно об этом расскажем. Сможете получить его в офисе, который указали в заявке. В отделении мы стараемся решать вопросы клиентов при первом посещении. Поэтому время ожидания может быть увеличено. К обслуживанию подключены все сотрудники. В случае, когда необходимо подождать, обязательно предупреждаем. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
MaxTatar
2025-05-26T13:06:06+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Банк,у которого чат действительно работает на 100%

Оценка 5

Обращалась в чат по поводу закрытия долга по кредитной карте и по процентам по этой кредитке В чате сразу помогли, подсказали о % и о погашении задолженности по кредитной карте... Читать полностью

11.06.2025

Помогли в решении проблемы с картой

Оценка 5

обращался в банк с вопросом посему у меня по карте было списание в в 990 руб и непонятное обьяснение данной операции , обращался в банк 6 июня примерно в 23:05 , попросил связать... Читать полностью

11.06.2025

Альфа банк решил проблему

Оценка 5

8 го июня у меня с карты списались 1999 за какую то страховку,о которой я ничего не знал. 9 го июня я позвонил в альфа банк и оператор быстро понял суть проблемы . через день мне... Читать полностью

11.06.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную и профессиональную помощь. Обратился с вопросом по льготному период на кредитке, специалисты не только быстро... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Обратилась в чат альфа банка, с возмещением комиссии, решили проблему за минуту, за что огромное спасибо. Ошибочно рассказали информацию по оформлении карты, оформляла в... Читать полностью

11.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня по кредитке, которой я временно не пользуюсь, срисалось 159руб. Зашёл в расходы и вижу что списали за Альфа-чек (уведомления о покупках, который я... Читать полностью

11.06.2025

Быстро помогли с вопросом и неожиданно вернули сумму комиссии

Оценка 5

15 апреля 2025 года я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом о списании комиссии. Дело в том, что я всегда пользовалась банкоматами сторонних банков для снятия наличных с карты... Читать полностью

11.06.2025