Проконсультировали по категории кэшбэка "17% zolla"

02.04.2025 18:10
239
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 марта 2025 в 12 час 15 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что мне в апреле в категории кэшбэка предложена на выбор категория "17% Zolla". Мне как раз нужно обновить одежду к весне и лету, поэтому я планировала выбрать данную категорию кэшбэка.

Мне нужно было уточнить вопрос: одежду на сайте нужно покупать онлайн или можно просто в магазине? В 12 час 18 мин, то есть через 3 минуты после того как я позвала оператора к чату присоединилась специалист Екатерина. Она поздоровалась и попросила 3-5 минут чтобы подготовить ответ. Ровно через 4 минут Екатерина ответила что для получения повышенного кэшбэка покупки в магазине Zolla можно делать как онлайн так и офлайн. Также меня интересовал вопрос - если покупать офлайн, то в каких-то определённых магазинах zolla города Абакан (республика Хакасия) нужно осуществлять покупки чтобы получить повышенный кэшбэк или во всех? Екатерина ответила что подключеная категория будет действовать во всех магазинах Zolla, можно оплачивать покупки на сайте и в сети магазинов партнёра картой Альфа-Банка. Также Екатерина проинформировал что максимальный кэшбэк 3 000 руб. Я задала уточняющий вопрос :"можно делать несколько покупок в течении апреля месяца или только один раз чтобы получить данный кэшбэк?" Екатерина ответила , что можно несколько делать покупок, только максимальный кэшбэк за весь месяц будет 3000 руб.  Вся консультация длилась 21 минуту и была очень информативной. Все вопросы которые меня интересовали я выяснила в чате банка. Все ответы Екатерины были четкие, быстрые и по существу. Также хочется отметить вежливость Екатерины - благодарила за ожидание, сказала что приятно было мне помочь, поблагодарила за обращение и пожелала всего доброго. Спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T13:44:24+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите, пожалуйста, как вам помогла данная информация? Вам удалось совершить покупку в магазине Zolla и получить повышенный кэшбек? 15.04.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-03T16:43:42+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025