Заблокировали обслуживание, заблокировали карту

02.04.2025 21:33
327
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мой муж продал недвижимость, средства от продажи после переоформления в росреестре поступили ему на счет в Альфа банке. 

 После он перевел часть средст на мой счет в Альфа банке, несколькими операциями, а я их перевела на свой же счет только в другом банке ( мне так удобнее, там условия хранения средств лучше) удобнее и выгоднее хранить деньги. Все средства дошли в полном объеме, вопросов не было, на моей карте Альфа осталась сумма в 642,78₽.

 На следующий день 02.04.2025 в районе 10 утра пришло оповещение о том что операции по вашему счету несут риски для банка, ограничены переводы и оплаты по карте, а у меня кроме карты альфы ( которой я обычно пользуюсь , плачу в магазине , в транспорте итд) не было с собой никаких карт, я даже не смогла купить еду в магазине ..... 

 На мое обращение сотрудники банка отвечали очень долго и с неохотой , объяснить причину блокировки так и не смогли , якобы это по усмотрению банка. Я их попросила составить обращение и в письменной форме дать ответ, о причине блокировки , если я отправляла деньги себе же в другой банк , где по закону я могу отправлять до 30 млн руб без комиссии, на что мне ответили что они такого обращения составить не могут и дать мне ответ в письменной форме с подписью ответственного сотрудника и печатью в рамках чата они не могут. Что бы разблокировать счет сотрудники банка настойчиво запросили скинуть им в чат договор купли- продажи имущества моего мужа. Я им указала, что это незаконно ведь я не имею отношения к имуществу моего мужа и ко мне это не относится, на что они сказали , раз нет документов тогда закрывайте Ваш счет в нашем банке .... В процессе диалога я им прислала договор купли - продажи ( который мне пришлось просить, и в котором указаны паспортные данные продавца и покупателя, что к блокировке моего счета не имеет отношение и вообще незаконно запрашивать данные третьих лиц ) Сотрудники ответили: происхождение средств им теперь ясно, а теперь я должна объяснить все переводы которые переводили мне и которые переводила я за последние 3 месяца !!!! Ранее они запрашивали только договор купли продажи , как его получили , сразу начали запрашивать другие личные данные. На мои вопросы об основаниях такого запроса ссылаются на ФЗ 115 и письменно мне отвечать не намерены , не нравиться закрывайте свой счет мол и снимайте оставшиеся средства с комиссией и уходите , мол Вас не держим !!! В процессе диалога с различными сотрудниками они вели себя некорректно , грубо , не старались помочь, отвечали на отвали, прикрывали диалог , сами отключались , после подключался такой же не компетентный сотрудник которому все приходилось объяснять заново. А ГЛАВНОЕ ТАК И НЕ СМОГЛИ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ , в письменном виде вообще не отвечают мол с печатью и подписью, ТАК ЖЕ НЕ СМОГЛИ ОБЪЯСНИТЬ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОНИ ЗАПРАШИВАЮТ ДАННЫЕ О ПРОИСХОЖДЕНИИ СРЕДСТВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ( ДКП В ЧАСТНОСТИ , ГДЕ УКАЗАНЫ ДАННЫЕ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ )  В итоге весь день на нервах , счет так и не разблокировали, требуют сейчас описать все операции с подтверждениями и финансовыми обоснованиями за последние 3 месяца, на каком основании тоже не ясно, ни один квалифицированный сотрудник так мне и не написал и не попытался помочь. Люди!!! если не хотите попасть в такую же ситуацию как я не пользуйтесь Альфа - банком , они Вас заблокируют без объяснения причин и вы потом будете бегать и собирать документы об операциях по вашему же счету с вашими же деньгами и Банку что то доказывать...... Оценка Неуд данному банку и его сотрудникам, по крайней мере тем, кто якобы хотел мне помочь ))))) . Кошмар 🤦‍♂️ 

 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-03T10:31:39+03:00
Приветствуем! В чате направили информацию о документах, которые нужно предоставить. Хотим отметить что , как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с документами.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
110 904
отзывов
104 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денег за списанную комиссию

Оценка 5

01 июля 2025 года я обратилась в онлайн-чач Альфа банка по поводу подключения мне услуги Альфа чек и списания за неё комиссии. Сотрудница Елена помогла быстро решить вопрос, услугу... Читать полностью

24.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый вечер. 23.07 В в 23.01 написала в онлайн-чат банка для решения проблемы, связанной со списанием комиссии за услугу Альфа-чек. У меня было два списания. Я оспорила данную... Читать полностью

24.07.2025

Блокировка пластиковой карты

Оценка 5

Я недавно ходила к врачу. Взяла с собой документы и карту для оплаты.  После приема стала класть все на месте, но не смогла найти пластиковую банковскую карту. Как я испугалась... Читать полностью

24.07.2025

Оперативно и по делу — помогли с вкладом и переводами

Оценка 5

24 июля 2025 года в 14:48 я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка с несколькими вопросами — хотел разобраться с финансовыми продуктами и подключить удобные инструменты. Во... Читать полностью

24.07.2025

Операции по картам

Оценка 5

17 июля обращаласо в банк с таким вопросом ,делала покупки ,но почему -то не начислили кэшбек и я решила оспорить операцию ,написала в чат с этим вопросом , консуьтант роман... Читать полностью

24.07.2025

Начисления кэшбэка за покупку

Оценка 5

Покупал тур через турагентство, расплачиваося картой и рассчитывал получить кэшбэк за покупку (2.5% за все покупки в моём случае), но оказалось, что категория "путешествия" сейчас... Читать полностью

24.07.2025

Помогли с начислением бонусов после рекомендации карты

Оценка 5

17 августа 2024 года обратилась в чат поддержки Альфа-Банка через мобильное приложение. У меня возник вопрос о неначислении бонусной валюты после рекомендации карты другу... Читать полностью

24.07.2025