Почему Альфабанк больше не старается удерживать премиальных клиентов?

03.04.2025 13:20
215
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Альфабанка много лет, статус альфа-only, всегда рассчитывал на банк как на надежного партнера. На днях обнаружил неприятный сюрприз - несколько моих депозитов (на сумму более 7млн) были автоматически продлены на условиях 13% годовых. При том что открывался вклад под более чем 20%, и на сегодня и на момент продления все подобные депозиты предлагались Альфабанком под гораздо бОльший процент. Уже месяц как произошло продление на условиях в два раза худших чем предложения самого банка. Персональный менеджер меня не предупредил о происходящем и сейчас тоже проблему не решил. Даже если я сейчас расторгну эти депозиты, и снова их открою - я получу больше чем потерял. Но если банк дает сигнал что по умолчанию для меня будут худшие условия, мне следует перевести свои финансы в другой банк. Но ведь Альфабанк от этого потеряет за год в десяток раз больше чем приобрел, продержав мои депозиты на 13% годовых в течение марта. Получается, Альфабанку не нужны клиенты с деньгами? Сейчас интересны только те кто берет кредиты? А как же репутация? Как же let my people go? если готовы решать вопрос пожалуйста оставьте мне контакт для связи. Спасибо. Upd: А только что позвонил персональный менеджер и сказал что все что может предложить - кэшбэк в 3 тысячи рублей (на заниженных процентах забрали около 60тыс), и может быть мою проблему решили бы если бы у меня на депозите было от 50млн. А я после этого точно не положу 50млн в альфу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T14:40:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-04T13:41:54+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены и всё же хотим прокомментировать ситуацию. По условиям вклады, открытые с 17 октября 2023 года, продлеваем на Альфа-Вклад без пополнения и снятия по ставкам, действующим на дату пролонгации. Условия автопродления вклада не скрываем, размещаем информацию на нашем [url=https://alfabank.ru/make-money/deposits/alfa/ ]сайте[/url], в приложении или Альфа-Онлайн: Открыть вклад → Подробные условия. Отменить автопролонгацию и открыть новый вклад с максимальным доходом можно самостоятельно в приложении или Альфа-Онлайн. 29 ноября 2024 года вы самостоятельно закрыли старые вклады и открыли новые в приложении. По завершении вкладов персональный менеджер звонил вам 11 марта, но вы не ответил на звонок. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена платной подписки в Альфа банке

Оценка 5

15 июля я написал в поддержку с вопросом , о том как отменить подписку, которую я случайно оформил и вернуть за нее деньги. Поддержка мне полностью помогла, все объяснили в чате и... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в списании комиссии

Оценка 5

Добрый день. Хотела поблагодарить службу поддержки клиентского сервиса Альфа Банка за оперативность решения моего вопроса. Обратилась в мобильном приложении, с просьбой... Читать полностью

16.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 31 мая 2025г в магазине при покупке произошло двойное списание суммы 1368,85 рублей по ошибке магазина. В итоге списали 2737,7 рублей. Обнаружили это, когда вышли из... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

Попросил отлючить услугу которая мне не нужна и вернуть комиссию за нее сразу же ответили и сделали все как я попросил  вообще сразу отвечают на поставленные вопросы  Еще что... Читать полностью

16.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в онлайн-чат по поводу начисление комиссии за обслуживание банковской карточки. При получении банковской карточки, сотрудник утверждал, что... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В июне получила карту банка. Привезли прямо домой, в удобное для меня время. Представитель все четко, быстро и внятно объяснил и оформил. На следующий день позвонили с банка... Читать полностью

16.07.2025

Разъяснили, объяснили

Оценка 5

В час ночи написал в чат поддержки- через 5 минут уже получил ответ, оператор Алексей быстро, четко и по делу разобрался в моем вопросе и рассказал все варианты дальнейших событий... Читать полностью

16.07.2025