Почему Альфабанк больше не старается удерживать премиальных клиентов?

03.04.2025 13:20
203
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Альфабанка много лет, статус альфа-only, всегда рассчитывал на банк как на надежного партнера. На днях обнаружил неприятный сюрприз - несколько моих депозитов (на сумму более 7млн) были автоматически продлены на условиях 13% годовых. При том что открывался вклад под более чем 20%, и на сегодня и на момент продления все подобные депозиты предлагались Альфабанком под гораздо бОльший процент. Уже месяц как произошло продление на условиях в два раза худших чем предложения самого банка. Персональный менеджер меня не предупредил о происходящем и сейчас тоже проблему не решил. Даже если я сейчас расторгну эти депозиты, и снова их открою - я получу больше чем потерял. Но если банк дает сигнал что по умолчанию для меня будут худшие условия, мне следует перевести свои финансы в другой банк. Но ведь Альфабанк от этого потеряет за год в десяток раз больше чем приобрел, продержав мои депозиты на 13% годовых в течение марта. Получается, Альфабанку не нужны клиенты с деньгами? Сейчас интересны только те кто берет кредиты? А как же репутация? Как же let my people go? если готовы решать вопрос пожалуйста оставьте мне контакт для связи. Спасибо. Upd: А только что позвонил персональный менеджер и сказал что все что может предложить - кэшбэк в 3 тысячи рублей (на заниженных процентах забрали около 60тыс), и может быть мою проблему решили бы если бы у меня на депозите было от 50млн. А я после этого точно не положу 50млн в альфу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T14:40:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-04T13:41:54+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены и всё же хотим прокомментировать ситуацию. По условиям вклады, открытые с 17 октября 2023 года, продлеваем на Альфа-Вклад без пополнения и снятия по ставкам, действующим на дату пролонгации. Условия автопродления вклада не скрываем, размещаем информацию на нашем [url=https://alfabank.ru/make-money/deposits/alfa/ ]сайте[/url], в приложении или Альфа-Онлайн: Открыть вклад → Подробные условия. Отменить автопролонгацию и открыть новый вклад с максимальным доходом можно самостоятельно в приложении или Альфа-Онлайн. 29 ноября 2024 года вы самостоятельно закрыли старые вклады и открыли новые в приложении. По завершении вкладов персональный менеджер звонил вам 11 марта, но вы не ответил на звонок. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025