Альфа-банк - самый технологичный банк! Или нет?

03.04.2025 18:07
257
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла счет в Альфа-банке для ИП. Так как, являюсь действующим клиентом (физиком), и ранее уже был счет на ИП, предполагала, что все пройдет быстро и относительно безболезненно. Проблемы начались уже на очной встрече в отделении (м. Щукинская). Со слов выездного менеджера, им была забронирована переговорная. По приезду в отделение выяснилось, что сотрудники этого отделения не предоставили переговорную, хотя я видела, что свободные переговорки есть. Пришлось общаться в общем зале. Т.е. на расстоянии полутора метров сидят другие такие же посетители, и все предоставляют свои персональные данные. После открытия счета, уже попрощавшись с менеджером, попыталась зайти в мобильное приложение и онлайн-банкинг. Начались "Необыкновенные приключения ИП в "Альфа-банке". Для восстановления логина необходимо посетить отделение лично. Если не ошибаюсь, "Альфа-банк" позиционирует себя, как самый технологичный? Да, не ужели. Уже самые захудалые сервисы по электронному документообороту верифицируют клиента онлайн с помощью алгоритма идентификации. Я забила на эту богадельню и забыла. Но, далее со счета была списана сумма, и я решила выяснить за что. Далее, при очередном телефонном разговоре с сотрудником колл-цента (Елена, разговор 03.04.2025 в 17:13), выясняется, что если в логине есть ошибка, то смс с кодом высылается на чужой телефонные номер! Внимание, вопрос! Если в логине ошибка, логичнее на экране смартфона для клиента отобразить информационное сообщение, что в логине ошибка! Но, нет, "Альфа-банк", это же технологичный банк, который в случае ошибки в логине, отправляет на РАНДОМНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР смс-код! Я аплодирую стоя 👏! Когда я задаю эти вопросы Елене, то Елена, все гребет "под себя" (это идиома), и сообщает, что она не обязана выслушивать оскорбления. Елена, специально для вас поясняю, что оскорбления выглядят следующим образом: "Елена - вы, некомпетентный и глупый сотрудник! Т.е. идет обращение к вам лично. К вам лично, я не обращалась. Ситуация на сегодняшний день, не решена. В связи со всем вышеизложенным, хочу передать огромный пламенный привет господам бенефициарам - Авену и Фридману (это же не персональные данные, это открытые источники, о лицах, в значительной мере влияющих на финансовую организацию!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-09T19:15:32+03:00
Приветствуем! Для восстановления доступа позвоните нам в телефонный центр по номерам: — 8 495 755 58 58 для Москвы и Подмосковья; — 8 800 100 77 33 для других регионов. Спросим кодовое слово. Если вы не знаете кодового слова, нужно подойти в отделение по обслуживанию юридических лиц. Надеемся это случай не повлияет на наше сотрудничество. С сотрудниками проработали. Постараемся дальше только радовать 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

24 мая 2025 года написала в Чат с банком ,с просьбой разобраться с причиной списания 199 рублей с моего счета Бизнес карты. Анастасия профессионально подошла к вопросу... Читать полностью

24.05.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Сегодня делала перевод средств. За перевод была снята комиссия, при переводе комиссия стояла нулевая, но её сняли. Об этом стало известно уже только по чеку! Обратилась с этим... Читать полностью

19.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Отличное качество обслуживания

Оценка 5

Всем привет. Давеча был вынужден обратиться на горячую линию. Думал будет вынос мозга(как в иных банках), но был очень приятно удивлен качеством обслуживания. Оператор(девочка... Читать полностью

04.05.2025

Подача документов на регистрацию ИП

Оценка 5

Решила оформить ИП через Альфа-Банк, т.к. давно являюсь его клиентом. 9.04.2025г оставила заявку на регистрацию ИП. Через 5 минут мне перезвонила менеджер Ольга Т., договорились о... Читать полностью

26.04.2025

Альфа-банк-банк ,который идёт на встречу своим клинтам

Оценка 5

Вернули комиссию за услугу альфа-чек. Сделал карту данного банка и не знал какие услуги обслуживания были подключенны.Списались деньги по условиям обслуживания, но данная услуга... Читать полностью

10.04.2025

Акция Приведи друга

Оценка 5

Решила узнать какие условия по акции "Приведи друга" если они откроют РКО, написала в чат 25.03.2025 в 9,42, через несколько минут ответил сотрудник Дарья и подробно расказала... Читать полностью

25.03.2025