Представитель банка оформил кредитный счет без моего ведома

03.04.2025 22:39
967
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


30.03.2025 года, я обратилась в Альфа Банк, перейдя по ссылке друга 

,для предоставления мне пластиковой дебетовой карты. 31.03.2025 года представитель банка Антон привез мне пластиковую карту, также установил иконку приложения банка в моем личном смартфоне, взяв его в руки и сообщил что так необходимо согласно рабочей инструкции. Спустя некоторое время данный представитель банка попросил зайти с моего телефона в мой аккаунт госуслуги якобы для активации дебетовой карты и ввести в приложении банка свою электронную почту, для того чтобы туда приходил весь электронный документооборот. После этого зайдя в приложение банка я обнаружила что данный сотрудник помимо дебетовой карты оформил кредитный счет на мое имя. А именно открыл комбо счет. Я сообщила что кредит мне не нужен и попросила его закрыть кредитный счет который я не оформляла. Антон сообщил что сделать это невозможно, и звонить на горячую линию бессмысленно, а лучше через пару дней позвонить ему на личный номер и он подскажет как закрыть комбо счет. Также Антон сообщил что необходимо активировать дебетовую карту путем перевода денежных средств в размере 10 рублей. Я сказала что сделаю перевод самостоятельно, но сотрудник сообщил что активация не произойдет и он сделает это самостоятельно. Взяв в руки мой телефон, как я обнаружила после, Антон перевел с кредитного счета деньги на мой мобильный номер телефона, тем самым активировал кредитный счет. После встречи с сотрудником банка я зашла в свои смс сообщения и обнаружила там ссылку для подписания кредитного договора, по которой я не переходила, это сделал сотрудник банка своими руками. А также в удаленных сообщениях я обнаружила 6 сообщений от альфа банка, содержащиЕ коды и ссылки для подписания кредитного договора, которые удалил сотрудник. После встречи с сотрудником на электронную почту мне пришел кредитный договор.
Встреча с представителем банка была назначена с 9 до 11 утра, сотрудник явился лишь в 11.40.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-04T14:30:09+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — мы закрыли кредитный счёт. При заполнении анкеты на дебетовую карту вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных. На основании полученных данных можем предложить подключить кредитный лимит к карте. На подключении не настаиваем. Решение остаётся за вами. Сотрудник может предложить предоставить доступ к Цифровому профилю на Госуслугах для корректного обновления ваших персональных данных без визита в офис. Также это помогает нам сформировать для вас индивидуальные предложения. Взять в руки ваш телефон он может только с вашего разрешения, если вам требуется помощь. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Отзыв о работе офиса в городе Мелеуз

Оценка 5

Добрый день! Я приходил в офис в городе Мелеуз по адресу Ленина, 133. У меня был вопрос по поводу списанной комиссии за услугу Альфа-Чек в размере 99 рублей. Я данную услугу не... Читать полностью

21.06.2025

Списали комиссию

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о Альфе мне очень нравится эта компания, сотрудники готовы пойти на уступки у меня была проблема что списали комиссию но я про ние не знала... Читать полностью

21.06.2025

Помогли по карте «Билайн» Альфа-Банка

Оценка 5

В мае этого года мне пришло уведомление от банка, что с 25 июня категория "25% на связь билайн" станет недоступной. 24.05.25 я обратился в чат банка с вопросом - во что... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за списание комиссии

Оценка 5

Добрый день! Спасибо за быстрое решение вопроса. Первоначально списали деньги 149 RUB. ПУ Бесплатные переводы. Комиссия за обслуживание в июне.. 21 июня 2025 10:02. Обратилась в... Читать полностью

21.06.2025

Крутила барабан и выиграла 100% кэшбэк на книги и канцтовары!

Оценка 5

10 июня 2025 года обращалась в чат приложения Альфа-банка по вопросу кэшбэка на июнь. Дело в том, что мне выпало 100% кэшбэка на книги.Оператор Анна помогла разобраться во всех... Читать полностью

21.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

20.06.25. обратилась в чате к оператору, чтобы оспорить операцию списания денег услуги, которой я не пользуюсь, очень быстро все решили , вернули деньги , спасибо за оперативность... Читать полностью

21.06.2025