Блокировка счёта в Альфа-банке

03.04.2025 23:24
176
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. Я пользуюсь Альфа-банком около 2х месяцев, но даже за такой короткий срок успела получить необычный опыт, которого точно не было ни с одним другим банком пусть и за мою короткую, но всё-таки имеющуюся финансовую деятельность. Сегодня утром пыталась оплатить заказ в кофейне и операция не прошла — я решила, что проблема в подключении и воспользовалась картой другого банка. Позже, в этот же день, хотела совершить перевод, когда узнала, что карта не просто «не считалась». Она буквально заблокирована на любую активность. Я, к слову, не работающая студентка, живущая благодаря помощи родителей. Помощи, которая по большему счёту находится именно на карте Альфа-банка. Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что я совершаю «подозрительные операции». Таковыми являются разовые переводы сумм в размере 200-500 рублей на одни и те же номера — моих подруг, с которыми мы делим обеды. На вопрос, почему это произошло и какая точная причина мне не смогли ответить — возможно, ошибка, возможно, глюк системы, а может и вовсе криминальная деятелбность. В филиале банка, куда я направилась после плодотворного телефонного разговора, мне ответили теми же фразами. Хотите — пишите заявления, присылайте документы из налоговой, объясняйте цели переводов и источники финансирования(я, повторяюсь, не работаю), доказывайте родство с родственником, который перечисляет деньи(несите свидетельство о рождении). Или блокируйте карту и снимайте с неё деньги, правда с комиссией. Никакой заинтересованности в помощи или том, чтобы я осталась клиентом банка, не было замечено. 

При этом, перед блокировкой мне не позвонили, не уточнили и хотя бы не предупредили о будущей проблеме. 

Почему, не совершив никаких правонарушений, я должна носиться и собирать документы? Почему банк не способен увидеть, что деньги переводит человек с теми же фамилией и именем, как у меня? Ну если я Львовна, а переводит мне Лев, то явно не совпадение? А люди, которым перевожу я, не меняются изо дня в день. При этом по карте совершаются и другие покупки, и все они, прошу заметить, в магазинах/фастфуде/кафе/кофейнях. 

Зато решить проблему в чате не могут 5 сотрудников, каждый из которых перенаправляет на следующего. А система банка проходит «технические проверки», из-за чего проверка документов невозможна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:25:45+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-04T15:02:39+03:00
Приветствуем! Всё проверили — ошибок с нашей стороны нет. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы. 2 апреля отправили вам смс об ограничениях на переводы в приложении и интернет-банке, а также на операции по снятию наличных. Подробнее по [url=https://alfabank.ru/lp/riskfgg/ ]ссылке[/url]. Сотрудники в телефонном центре консультировали верно: по вопросу ограничений нужно обратиться в офис. В офисе рассказали, какие документы нужно предоставить. Почитали чат: в переписке ответили на все ваши вопросы, приняли документы на проверку и сообщили ориентировочные сроки рассмотрения — 3 рабочих дня, не считая день предоставления документов.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025