Блокировка счёта в Альфа-банке

03.04.2025 23:24
197
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. Я пользуюсь Альфа-банком около 2х месяцев, но даже за такой короткий срок успела получить необычный опыт, которого точно не было ни с одним другим банком пусть и за мою короткую, но всё-таки имеющуюся финансовую деятельность. Сегодня утром пыталась оплатить заказ в кофейне и операция не прошла — я решила, что проблема в подключении и воспользовалась картой другого банка. Позже, в этот же день, хотела совершить перевод, когда узнала, что карта не просто «не считалась». Она буквально заблокирована на любую активность. Я, к слову, не работающая студентка, живущая благодаря помощи родителей. Помощи, которая по большему счёту находится именно на карте Альфа-банка. Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что я совершаю «подозрительные операции». Таковыми являются разовые переводы сумм в размере 200-500 рублей на одни и те же номера — моих подруг, с которыми мы делим обеды. На вопрос, почему это произошло и какая точная причина мне не смогли ответить — возможно, ошибка, возможно, глюк системы, а может и вовсе криминальная деятелбность. В филиале банка, куда я направилась после плодотворного телефонного разговора, мне ответили теми же фразами. Хотите — пишите заявления, присылайте документы из налоговой, объясняйте цели переводов и источники финансирования(я, повторяюсь, не работаю), доказывайте родство с родственником, который перечисляет деньи(несите свидетельство о рождении). Или блокируйте карту и снимайте с неё деньги, правда с комиссией. Никакой заинтересованности в помощи или том, чтобы я осталась клиентом банка, не было замечено. 

При этом, перед блокировкой мне не позвонили, не уточнили и хотя бы не предупредили о будущей проблеме. 

Почему, не совершив никаких правонарушений, я должна носиться и собирать документы? Почему банк не способен увидеть, что деньги переводит человек с теми же фамилией и именем, как у меня? Ну если я Львовна, а переводит мне Лев, то явно не совпадение? А люди, которым перевожу я, не меняются изо дня в день. При этом по карте совершаются и другие покупки, и все они, прошу заметить, в магазинах/фастфуде/кафе/кофейнях. 

Зато решить проблему в чате не могут 5 сотрудников, каждый из которых перенаправляет на следующего. А система банка проходит «технические проверки», из-за чего проверка документов невозможна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:25:45+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-04T15:02:39+03:00
Приветствуем! Всё проверили — ошибок с нашей стороны нет. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы. 2 апреля отправили вам смс об ограничениях на переводы в приложении и интернет-банке, а также на операции по снятию наличных. Подробнее по [url=https://alfabank.ru/lp/riskfgg/ ]ссылке[/url]. Сотрудники в телефонном центре консультировали верно: по вопросу ограничений нужно обратиться в офис. В офисе рассказали, какие документы нужно предоставить. Почитали чат: в переписке ответили на все ваши вопросы, приняли документы на проверку и сообщили ориентировочные сроки рассмотрения — 3 рабочих дня, не считая день предоставления документов.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Помогли вернуть комиссию

Оценка 4

17 августа у меня списалась услуга Альфа чек, я её подключила не зная то что будет за услугу взиматься выплата . Я обратилась в чат с банком, и я написала обращение в размере... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о банке, которым я пользуюсь!

Оценка 5

29 августа обратился в чат своего банка с вопросом о комиссии при переводе денежных средств. А именно как начисляются за что и почему списывается комиссия от той суммы которую я... Читать полностью

23.09.2025

Платные уведомления об операциях(Альфа-чек)

Оценка 5

Зайдя 20 сентября 2025 в мобильном приложении в историю операций по карте, я обнаружила,что 13 сентября 2025 у меня списалось 99 рублей за уведомления об операциях. Я сама себе... Читать полностью

23.09.2025

Самый любимый банк

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу похвалить Альфа-банк за его тонкую работу!!! Я оформляла карту онлайн и при заказе случайно указала не тот город. Обратившись в поддержку, мне очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября обращался в тех. поддержку банка в связи с тем, что наложились ограничения на дебетовую карту из за сомнительной операции. Написав в поддержку банка о случившемся, я... Читать полностью

23.09.2025