Вопрос по детской карте

04.04.2025 17:39
590
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 марта 2025 г в 14-42 ч. Я написала в чат мобильного приложения вопрос по детской карте. Дело в том, что я недавно оформляла детскую карту, но не вижу её в приложении. У меня сначала уточнили последние 4 цифры, потом написали, что при нажатии на стрелочку карты не отражены, но у меня к одному счету привязаны несколько карт. И попросили направить скриншот. Я отправила. У меня уточнили, хочу ли я изменить счет детской карты. Я спросила, а что, можно ли сделать к ней другой счет и как её пополнить. Оказывается, я могу открыть в мп новый счет, для этого нужно развернуть свои продукты на главном экране приложения, выбрать новый продукт, открыть новый счет и выбрать валюту счета. Чтобы к детской карте привязать счет надо развернуть список своих продуктов на главном экране, нажать на нужный счет и потом на карту. А далее сменить счет карты и выбрать тот, который хочу привязать. Это можно делать не чаще раза в сутки. Пополнение идет на счет и так как он у меня один, то и с детской карты средства сейчас доступны. Я спросила, как выбрать кешбек по детской карте, мне ответили, что категории можно выбрать в личном кабинете ребенка при входе по номеру телефона и карты ребенка. 

Мне отвечала Мария, спасибо. Скриншоты из мобильного приложения переписки прикрепила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:08:35+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-07T14:45:06+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начислили комиссию за услугу уведомления Альфа-чек

Оценка 5

14 июля обратилась в онлайн-чате в мобильном приложении Альфа-банка с просьбой аннулировать списанную с моей дебетовой карты комиссию за услугу уведомления Альфа-чек. Я... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение сложностей

Оценка 5

Неожиданно в списаниях по карте обнаружил плату за уведомления по карте. Честно, помню, что при выдаче стикера представитель сообщал об этом. Но, к сожалению, в банке не было... Читать полностью

14.07.2025

Перевод через СБП

Оценка 5

10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с... Читать полностью

14.07.2025

Консультация в чате онлайн-банка

Оценка 5

20 июня сделала покупку в рамках Альфа-Пятницы. За покупку должен был быть начислен 100% кэшбек. 23 июня обработка операции была завершена, но кэшбек в истории операций так и не... Читать полностью

14.07.2025

Вернули денежные средства за обслуживание раннее замороженной карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Альфа-банка за консультацию,а именно за совет,как вернуть средства за обслуживание замороженной дебетовой карты. в приложении банка выбрал... Читать полностью

14.07.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

14 июля положил деньги на карту, но потом увидел что сумма на карте на сто рублей меньше положенной. Оказалось что списалась сумма за услугу Комиссия за услугу "Уведомления об... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Мне очень понравилось решение моего вопроса! Никуда не пришлось идти или ехать или звонить ! Всё решилось мгновенно ! При оформление карты мне не рассказали про комиссию, а она на... Читать полностью

14.07.2025