Банк из девяностых. Обман и некомпетентность

04.04.2025 18:12
285
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Угораздило меня заказать Альфа- карту. Менеджер, который ее привез, сообщил, что карта не именная и приложение он установить не может. Для получения именной карты и установки приложения, мне нужно обратиться в офис, что я, спустя неделю и сделала. 

В офисе Румянцево мне сообщили (Р. Юсуф Х.), что у них нет технической возможности установить мне приложение, а именные карты могут заказать только премиум клиенты, у которых на карте не менее 5 миллионов рублей. 

Тогда я попросила закрыть мне счет и карту, так как пользоваться неименной картой, да еще и без приложения не хочу. 

Сотрудник попросил меня зайти в госуслуги, после чего взял из моих рук телефон и расставил там галочки на свое усмотрение (как потом выяснилось, подключив заявку на кредитную карту и платный сервис). Далее он распечатал бумагу и передал мне на подпись со словами - это заявление на закрытие счета. (на самом деле это было заявление на платную услугу). 

Все эти, явно мошеннические действия мне не понравились, и я, получив смс с просьбой поставить оценку обслуживания, поставила 3. После чего Р. Юсуф Х. лично позвонил мне с вопросом: На каком основании я поставила ему низкую оценку?

В тот же день я поехала в другое отделение Альфа банка на Проспекте Вернадского с просьбой отключить все услуги и закрыть счета. 

Сотрудники проделали какие-то операции в ноутбуке и уверили меня, что сформировали заявления на закрытие счетов и отключение платных услуг. 

На следующий день я позвонила на горячую линию Альфа банка, где мне сообщили, что никаких заявлений не поступало. 

В итоге, после множественных обращений, мне наконец оформили заявления и счета отправили на закрытие. 

Вчера, при звонке на горячую линию, мне сообщили, что все счета закрыты и никаких продуктов на мое имя нет. 

Сегодня я приехала в офис на Ленинский проспект 99, чтобы получить бумажную справку о том, что у меня нет счетов в Альфа банке.

Один из сотрудников сказал мне, что счет у меня есть, второй, что счетов нет, но справку он выдать не может из-за технического сбоя. 

Прошу Альфа банк, услугами которого я не пользовалась ни дня, выдать мне справку о том, что я не являюсь их клиентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T15:32:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 25.04.2025 Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-17T23:27:58+03:00
Приветствуем! Счёт закрыли. Также хотим прокомментировать. Платных услуг и активных кредитных договоров у вас нет. Когда вы становитесь нашим клиентом, подписываете согласие на обработку персональных данных. Это позволяет нам сформировать для вас индивидуальные предложения. Сотрудник на встрече может рассказать о них, но оформляем кредитные продукты и подключаем платные услуги только с вашего согласия. Подтверждаете подключение кодом из смс на ваш номер телефона. Также представитель предложил вам предоставить доступ к Цифровому профилю на Госуслугах для корректного обновления ваших персональных данных без визита в офис. Это помогает нам сформировать для вас индивидуальные предложения. Простите, если не рассказали об этом подробно. Что касается вашего обращения в отделение по вопросу закрытия счёта. Мы проверили работу сотрудника и приняли меры для исключения подобных случаев в будущем. Справку не смогли сформировать сразу, так как на момент запроса счёт был открыт. Документ о закрытии счёта можно получить после полного его закрытия.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
110 904
отзывов
104 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с решением вопроса по Альфа стикеру

Оценка 5

17 июля обращалась в онлайн-чат с банком для решения вопроса по акции с альфа-сиикером "приведи друга" и получишь 1000 руб, а друг получит 500 руб. Заказывала стикер через... Читать полностью

25.07.2025

Комиссия

Оценка 5

31 мая перевëл небольшую сумму родственнику, про комиссию не подумал, позже обнаружил списание 50 рублей комиссии, написал в чат чтобы оспорить как мне казалось неправильно... Читать полностью

25.07.2025

Особый кэшбек

Оценка 5

11 июля в мобильном приложении альфа банка (в целом можно и в веб версии) я решил пересмотреть историю начисления кэшбека и заметил ошибку в начислении особого кэшбека за... Читать полностью

25.07.2025

Выпуск дебетовой карты

Оценка 5

В начале июня 2025 года потеряла свою дебетовую карту, заказала ее по телефону и курьер привез на дом в удобное для меня время, что особенно ценно для родителя с маленьким ребенком... Читать полностью

25.07.2025

Отличное обслуживание и внимательное отношение к клиентам в Альфа-Банке

Оценка 5

26.03.2025 я обратилась в чат с Альфа-банком с вопросом о списании средств за снятие и внесение наличных в банкомате. Я заметила, что на моем счете были списаны деньги, и хотела... Читать полностью

24.07.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Отличная поддержка от Альфа-Банка 16 мая пробовал заказать карту через мобильное приложение, но процесс не завершился. Обратился в чат поддержки, где оператор Анна помогла решить... Читать полностью

24.07.2025

Быстро отреагировали и вернули деньги

Оценка 5

Добрый день, хотелось оставить положительный отзыв о данном банке, ведь чаще всего всплывает только негатив. 21 июля заметил у себя списание за услугу "Альфа-Чек". Посмотрел... Читать полностью

24.07.2025