Банк сам себе создал коллапс

05.04.2025 10:53
1499
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта у меня была плановая перекладка с накопительного счёта в ПСБ, где закончилась акционная ставка, на депозиты и накопительные других банков. ПСБ устроил полную вакханалию, блокируя мне переводы, заставляя по полчаса висеть на горячей линии, и даже обращение с паспортом в отделение принципиально ничего не поменяло.

1 блокировка была в районе полудня, первый раз дозвониться получилось почти моментально, но звонок ничего не дал - оператор нагло утверждала, что я неправильно называю свои паспортные данные. Прошу проверить вменяемость оператора при моем звонке в 12:38, которой я трижды назвал паспортные данные и она утверждала, что неправильно. Второй оператор в 12:47 провела идентификацию и сняла блокировку. Проблема в том, что в ПСБ разблокировка у оператора - это не конец мытарств, далее вам предлагается ждать 3 часа, пока информацию передадут в СБ и она реально снимет ограничения. Это же мне подтвердил чат, попутно неся какой-то бред про "автоматический перевод". Лайфхак: можно не ждать 3 часа, если надавить на оператора, он моментально свяжется с СБ и там все сделают (об этом, к сожалению, я узнал только во время 5го звонка в банк поздно вечером).

Итак, далее у меня пропустили 1 перевод, следующий опять тормознули, я опять звонил, снял, тут же опять блок. В 4 раз я уже не смог дозвониться до банка, на горячей линии коллапс, все операторы заняты. Я пришел в отделение, там сказали бесполезно в это время дозваниваться до банка. Я написал заявление, что согласен со всеми операциями за 31.03 и прошу меня не трогать. От банка на нем ставили отметку срочно. 1 операция после этого прошла, потом опять все заблокировали. 30 минут я висел на линии, когда меня в итоге опять просят ждать 3 часа, я уже не своим голосом завопил - вы понимаете, что это следующие сутки?! Отняли у меня весь день на беготню по отделениям и звонки, сломали все планы по пополнению длинных депозитов в других банках, в итоге деньги выводил куда попало, лишь бы из этого банка подальше.

ПСБ
ПСБ
2025-04-11T14:08:16+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. 31.03.2025г. Ваши операции по переводу денежных средств попали на дополнительный контроль. При Ваших обращениях в службу поддержки действия сотрудников были корректны. Сотрудники запрашивали Ваши паспортные данные, делав акцент на том, что озвучить необходимо данные слово в слово, как указано в Вашем документе. С Вашей стороны несколько раз была предоставлена некорректная информация, о чем Вам также сообщали. После предоставления корректных данных, со стороны операторов было осуществлено подтверждение Ваших операций. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна. Вместе с тем, просим отнестись с пониманием к подобным ограничениям, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
14.8%
решено проблем
6 997
отзыва
6 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Отличное обслуживание Чебоксары ПСБ

Оценка 5

Обратился в офис банка ПСБ в Чебоксарах, очереди не было, меня пригласила Наталия, рассказала, что проходит акция по переводу пенсии, я согласился перевести пенсию. Наталия увидела... Читать полностью

15.12.2025

Помощь в открытии вклада в ПСБ банке

Оценка 5

16 октября 2025 года в 17:35 позвонил по горячей линии ПСБ банка для открытия вклада "богатырская ставка" чтобы узнать информацию и некоторые нюансы. Мне ответила оператор девушка... Читать полностью

11.12.2025

Спасибо банку ПСБ г. Керчь

Оценка 5

Добрый день, 01.11. Обратился к своему менеджеру Карине г.Керчь банк ПСБ по адресу город Керчь, Советская 20. У меня был накопительный счёт «Атлант» под 14% на минимальный остаток... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

При обращении в Заволжский офис ПСБ хочу выразить благодарность руководителю и сотруднику Елене. Наконец то современный офис заволгой. Обратилась для проверки своих счетов... Читать полностью

10.12.2025

Быстрота обслуживания

Оценка 5

Понадобились денежные средства . Обратился в свой любимый офис банка ПСБ в городе Зелкнодольск по ул. Ленина д. 35. В личном кабинете запутался когда и что заканчивается... Читать полностью

09.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение Заволжское для переоформления вклада. Сотрудник Елена помогла с обновлением приложения, ТК мобильный банк не работал. Сам бы я не смог обновить, для меня это... Читать полностью

09.12.2025

Отзыв персональному менеджеру

Оценка 5

25.06.2025 г. обратился в отделение банка к персональному менеджеру Анастасии по вопросу открытия вклада. Исходя из моих пожеланий и критериев, помогла подобрать наиболее выгодные... Читать полностью

07.12.2025