Банк сам себе создал коллапс
31 марта у меня была плановая перекладка с накопительного счёта в ПСБ, где закончилась акционная ставка, на депозиты и накопительные других банков. ПСБ устроил полную вакханалию, блокируя мне переводы, заставляя по полчаса висеть на горячей линии, и даже обращение с паспортом в отделение принципиально ничего не поменяло.
1 блокировка была в районе полудня, первый раз дозвониться получилось почти моментально, но звонок ничего не дал - оператор нагло утверждала, что я неправильно называю свои паспортные данные. Прошу проверить вменяемость оператора при моем звонке в 12:38, которой я трижды назвал паспортные данные и она утверждала, что неправильно. Второй оператор в 12:47 провела идентификацию и сняла блокировку. Проблема в том, что в ПСБ разблокировка у оператора - это не конец мытарств, далее вам предлагается ждать 3 часа, пока информацию передадут в СБ и она реально снимет ограничения. Это же мне подтвердил чат, попутно неся какой-то бред про "автоматический перевод". Лайфхак: можно не ждать 3 часа, если надавить на оператора, он моментально свяжется с СБ и там все сделают (об этом, к сожалению, я узнал только во время 5го звонка в банк поздно вечером).
Итак, далее у меня пропустили 1 перевод, следующий опять тормознули, я опять звонил, снял, тут же опять блок. В 4 раз я уже не смог дозвониться до банка, на горячей линии коллапс, все операторы заняты. Я пришел в отделение, там сказали бесполезно в это время дозваниваться до банка. Я написал заявление, что согласен со всеми операциями за 31.03 и прошу меня не трогать. От банка на нем ставили отметку срочно. 1 операция после этого прошла, потом опять все заблокировали. 30 минут я висел на линии, когда меня в итоге опять просят ждать 3 часа, я уже не своим голосом завопил - вы понимаете, что это следующие сутки?! Отняли у меня весь день на беготню по отделениям и звонки, сломали все планы по пополнению длинных депозитов в других банках, в итоге деньги выводил куда попало, лишь бы из этого банка подальше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Решение вопроса с переводом средств между счетами
21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не...
Оператор помогла определиться с вложениями
У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить...
Помощь в открытии вклада
Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный...
Консультация в чате по вопросу вклада
Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по...
Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении
20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в...
Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси
Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка...
Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ
09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне...