Банк сам себе создал коллапс

05.04.2025 10:53
1222
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта у меня была плановая перекладка с накопительного счёта в ПСБ, где закончилась акционная ставка, на депозиты и накопительные других банков. ПСБ устроил полную вакханалию, блокируя мне переводы, заставляя по полчаса висеть на горячей линии, и даже обращение с паспортом в отделение принципиально ничего не поменяло.

1 блокировка была в районе полудня, первый раз дозвониться получилось почти моментально, но звонок ничего не дал - оператор нагло утверждала, что я неправильно называю свои паспортные данные. Прошу проверить вменяемость оператора при моем звонке в 12:38, которой я трижды назвал паспортные данные и она утверждала, что неправильно. Второй оператор в 12:47 провела идентификацию и сняла блокировку. Проблема в том, что в ПСБ разблокировка у оператора - это не конец мытарств, далее вам предлагается ждать 3 часа, пока информацию передадут в СБ и она реально снимет ограничения. Это же мне подтвердил чат, попутно неся какой-то бред про "автоматический перевод". Лайфхак: можно не ждать 3 часа, если надавить на оператора, он моментально свяжется с СБ и там все сделают (об этом, к сожалению, я узнал только во время 5го звонка в банк поздно вечером).

Итак, далее у меня пропустили 1 перевод, следующий опять тормознули, я опять звонил, снял, тут же опять блок. В 4 раз я уже не смог дозвониться до банка, на горячей линии коллапс, все операторы заняты. Я пришел в отделение, там сказали бесполезно в это время дозваниваться до банка. Я написал заявление, что согласен со всеми операциями за 31.03 и прошу меня не трогать. От банка на нем ставили отметку срочно. 1 операция после этого прошла, потом опять все заблокировали. 30 минут я висел на линии, когда меня в итоге опять просят ждать 3 часа, я уже не своим голосом завопил - вы понимаете, что это следующие сутки?! Отняли у меня весь день на беготню по отделениям и звонки, сломали все планы по пополнению длинных депозитов в других банках, в итоге деньги выводил куда попало, лишь бы из этого банка подальше.

ПСБ
ПСБ
2025-04-11T14:08:16+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. 31.03.2025г. Ваши операции по переводу денежных средств попали на дополнительный контроль. При Ваших обращениях в службу поддержки действия сотрудников были корректны. Сотрудники запрашивали Ваши паспортные данные, делав акцент на том, что озвучить необходимо данные слово в слово, как указано в Вашем документе. С Вашей стороны несколько раз была предоставлена некорректная информация, о чем Вам также сообщали. После предоставления корректных данных, со стороны операторов было осуществлено подтверждение Ваших операций. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна. Вместе с тем, просим отнестись с пониманием к подобным ограничениям, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Решение вопроса с переводом средств между счетами

Оценка 4

21 июля столкнулся с проблемой, когда в личном кабинете интернет банка пополнял открытый вклад. Выполнил перевод, в истории операция перевода значится, но на депозит деньги не... Читать полностью

24.07.2025

Оператор помогла определиться с вложениями

Оценка 5

У меня скоро заканчивается вклад в ПСБ и встал вопрос куда дальше вкладывать средства. Почитал на сайте - сложно сразу понять. 22 июля обратился в чат с просьбой объснить... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Решил открыть в банке ПСБ социальный вклад. 14 июля через Госуслуги подал заявление указав счётом для начисления процентов свою дебетовую карту банка. Из банка пришел странный... Читать полностью

21.07.2025

Консультация в чате по вопросу вклада

Оценка 5

Дегь добрый. Хочу поделиться отзывом по вопросу консультации в чате банка. 13 июля 2025 года в 20:08 написала в чат банка. Открыла вклад но сразу не посмотрела на проценты по... Читать полностью

21.07.2025

Консультация сотрудника отдела качества по подбору и открытию вклада в Приложении

Оценка 5

20 июля 2025г я обратился на ГЛ отдела качества ПСБ по телефону 88007005033 по вопросу подбора и открытия открытия вклада в банке. У меня , ранее , были открыты вклады , в... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025