Банк сам себе создал коллапс

05.04.2025 10:53
1245
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта у меня была плановая перекладка с накопительного счёта в ПСБ, где закончилась акционная ставка, на депозиты и накопительные других банков. ПСБ устроил полную вакханалию, блокируя мне переводы, заставляя по полчаса висеть на горячей линии, и даже обращение с паспортом в отделение принципиально ничего не поменяло.

1 блокировка была в районе полудня, первый раз дозвониться получилось почти моментально, но звонок ничего не дал - оператор нагло утверждала, что я неправильно называю свои паспортные данные. Прошу проверить вменяемость оператора при моем звонке в 12:38, которой я трижды назвал паспортные данные и она утверждала, что неправильно. Второй оператор в 12:47 провела идентификацию и сняла блокировку. Проблема в том, что в ПСБ разблокировка у оператора - это не конец мытарств, далее вам предлагается ждать 3 часа, пока информацию передадут в СБ и она реально снимет ограничения. Это же мне подтвердил чат, попутно неся какой-то бред про "автоматический перевод". Лайфхак: можно не ждать 3 часа, если надавить на оператора, он моментально свяжется с СБ и там все сделают (об этом, к сожалению, я узнал только во время 5го звонка в банк поздно вечером).

Итак, далее у меня пропустили 1 перевод, следующий опять тормознули, я опять звонил, снял, тут же опять блок. В 4 раз я уже не смог дозвониться до банка, на горячей линии коллапс, все операторы заняты. Я пришел в отделение, там сказали бесполезно в это время дозваниваться до банка. Я написал заявление, что согласен со всеми операциями за 31.03 и прошу меня не трогать. От банка на нем ставили отметку срочно. 1 операция после этого прошла, потом опять все заблокировали. 30 минут я висел на линии, когда меня в итоге опять просят ждать 3 часа, я уже не своим голосом завопил - вы понимаете, что это следующие сутки?! Отняли у меня весь день на беготню по отделениям и звонки, сломали все планы по пополнению длинных депозитов в других банках, в итоге деньги выводил куда попало, лишь бы из этого банка подальше.

ПСБ
ПСБ
2025-04-11T14:08:16+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. 31.03.2025г. Ваши операции по переводу денежных средств попали на дополнительный контроль. При Ваших обращениях в службу поддержки действия сотрудников были корректны. Сотрудники запрашивали Ваши паспортные данные, делав акцент на том, что озвучить необходимо данные слово в слово, как указано в Вашем документе. С Вашей стороны несколько раз была предоставлена некорректная информация, о чем Вам также сообщали. После предоставления корректных данных, со стороны операторов было осуществлено подтверждение Ваших операций. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна. Вместе с тем, просим отнестись с пониманием к подобным ограничениям, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 078
отзыва
4 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Оператор подсказала про вклад

Оценка 5

08 сентября 2025 года в 21:41 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос: у меня сегодня 08.09.2025 закончился вклад Сильная ставка, на каких условиях будет пролонгация... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счёт "Атлант"

Оценка 5

В начале сентября у меня появилась возможность отложить с пенсии накопленную небольшую сумму денег. Встал вопрос о том каким видом сбережения воспользоваться - вкладом или... Читать полностью

08.09.2025

Подбор вклада

Оценка 5

Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность уровню обслуживания До Димитровградский

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ПАО Банк ПСБ в г. Димитровграде ул. Гончарова, д. 1 для открытия вклада. Меня обслуживал менеджер С-ин Сергей, который полностью проконсультировал меня... Читать полностью

03.09.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу поделиться тьзывом о консультации в чате банка. 27 августа 2025 года написала в чат банка в 18:23 по вопросу начисления процентов по вкладу. У меня открыт... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по условиям кредитных карт

Оценка 5

У меня есть кредитная карта "Двойной кешбэк". В августе 2025 года я заходила в отделение банка за консультацией по накопительному счету, сотрудник банка увидела, что у меня есть... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность сотрудникам ДО Красноармейский г. Тула

Оценка 5

28.08.2025 обратился в офис банка ДО красноармейский г. Тулы чтобы купить валюту. Сотрудемки банка все доброжелательные, улыбчивые. Помогут, подскажут. На кассе сотрудник... Читать полностью

28.08.2025