Блокируют без разборов
31 марта мне был заблокирован доступен в личный кабинет со словами " Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту...". К слову, я захожу в мобильное приложение с планшета на котором вообще нет сим. Иногда использую телефон. Конечно, из-за санкций,приложения у банка нет на AppStore и я захожу через сайт.
"Обратитесь с паспортном в отделение банка..." было предложено в сообщении по блокировке, но я 6 лет живу за границей. В России всё это время не появляюсь.
"Или позвоните по телефону (495)788-88-78" именно тут и начинаются приключения под названием разблокируй доступ к своис деньгам,находясь за границей.
На указанный телефон не возможно дозвониться. 20 минут первый звонок, ответа оператора я не услышала. На след день звоню снова, 23 минуты, снова в пустую. За 2 этих звонка я потратила более 4000 рублей за звонок в роуминге. Банк конечно,мне эти деньги не вернет, но и доступен к моему личному кабинету не разблокирует.
Лилипео Татьяна ( названный Руководитель поддержки в соцмедиа) совершенно не компетентна в своей работе, не читает сообщения и высылает стандартные отписки. Вопрос решить не возможно.
"Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Приветствую!
Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег.
Отмечу, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера.
Понимаю, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций дистанционно — достаточно позвонить нам по номеру 8 495 788 88 78 и назвать кодовое слово"
Человек просто не читает что ему пишут, что сим карта не используется. Разговор глухого с немым
"Необходимо позвонить нам по номеру 8 495 788 88 78 и назвать кодовое слово" - а это уже вторая отписка данного "руководителя". Читает что ей пишут? НЕТ!
Я прошу предоставить контактный номер телефона, для звонка из-за границы с быстрым ответом операторов, БЕЗ ботов и оперативно решить этот вопрос. Вы не законно удерживаете мой счет в блоке

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...