Блокируют без разборов

05.04.2025 11:56
279
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 марта мне был заблокирован доступен в личный кабинет со словами " Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту...". К слову, я захожу в мобильное приложение с планшета на котором вообще нет сим. Иногда использую телефон. Конечно, из-за санкций,приложения у банка нет на AppStore и я захожу через сайт.

"Обратитесь с паспортном в отделение банка..." было предложено в сообщении по блокировке, но я 6 лет живу за границей. В России всё это время не появляюсь.

"Или позвоните по телефону (495)788-88-78" именно тут и начинаются приключения под названием разблокируй доступ к своис деньгам,находясь за границей.

На указанный телефон не возможно дозвониться. 20 минут первый звонок, ответа оператора я не услышала. На след день звоню снова, 23 минуты, снова в пустую. За 2 этих звонка я потратила более 4000 рублей за звонок в роуминге. Банк конечно,мне эти деньги не вернет, но и доступен к моему личному кабинету не разблокирует.

Лилипео Татьяна ( названный Руководитель поддержки в соцмедиа) совершенно не компетентна в своей работе, не читает сообщения и высылает стандартные отписки. Вопрос решить не возможно. 

"Лилипео Татьяна

Руководитель поддержки в соцмедиа

Приветствую!

Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег.

Отмечу, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера.

Понимаю, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций дистанционно — достаточно позвонить нам по номеру 8 495 788 88 78 и назвать кодовое слово"

Человек просто не читает что ему пишут, что сим карта не используется. Разговор глухого с немым 

"Необходимо позвонить нам по номеру 8 495 788 88 78 и назвать кодовое слово" - а это уже вторая отписка данного "руководителя". Читает что ей пишут? НЕТ!

Я прошу предоставить контактный номер телефона, для звонка из-за границы с быстрым ответом операторов, БЕЗ ботов и оперативно решить этот вопрос. Вы не законно удерживаете мой счет в блоке

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-07T17:57:33+03:00
Приветствуем! Чтобы разблокировать операции удалённо, наберите номер 8 495 788 88 78. Также нужно кодовое слово. Вам ответит первый освободившийся оператор. Мы уделяем повышенное внимание защите ваших денег. Поэтому, когда получаем информацию об изменениях, связанных с вашей сим-картой, мы временно ограничиваем доступ к некоторым функциям в личном кабинете. Это позволяет нам бороться с мошенниками, чьи действия могут привести к утрате денег. Отметим, что мы можем получать такие сигналы и в обычных ситуациях: например, когда сим-карты нет в устройстве. С нашей стороны не было нарушений.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025