Проблема пуш-уведомлений в приложении

05.04.2025 18:59
224
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь давним клиентом вашего банка и в целом довольна... пока... пока не возникают проблемы. Вот тогда и начинаются мытарства.

После очередного обновления мобильного приложения мне перестали приходить *ВСЕ* пуш-уведомления. 14 февраля я обратилась с этой проблемой в чат поддержки. После некоторых экспериментов с оператором Владимиром по включению/отключению настроек, мне стало ясно, в чём дело. Я ему об этом сообщила. Проблема заключается в том, что если время на телефоне отличается от вашего системного, то пуш-уведомления не приходят (у меня время на телефоне установлено 10 минут больше). Всё бы ничего, но из-за это я не могу совершить переводы и ДВАЖДЫ чуть не пропустила напоминание об обязательном платеже по кредитной карте, так как пуш не пришло! По рекомендации другого вашего специалиста в настройках отключила пуш-уведомления, чтобы они приходили в виде СМС, но и это не работает. СМС также не приходят, если время на телефоне отличается от вашего системного. С февраля месяца я уже трижды напоминала вашим специалистам об этой проблеме, но ответ один - "ожидайте". С их слов заведена внутренняя заявка. Но для меня она эфемерная, так как нет возможности, ни отследить приоритет, ни проконтролировать её исполнение. Видимо, для вас это несрочная и неважная проблема... до первого иска со стороны клиента, когда он с лёгкостью докажет, что это не сбой, а кривое написание кода со стороны ваших разрабов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T14:35:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 08.05.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его... Читать полностью

24.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025