Банку жалко платить кэшбэк клиентам

07.04.2025 04:35
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале делал покупки у партнёра «Вкусно – и точка». За многие операции должен был прийти кэшбэк 50%. Но кэшбэк был посчитан правильно всего за пару операций. 10 марта обещанный кэшбэк не был начислен, написал в поддержку 11 марта.

Поддержка сильно разочаровала. Я максимально подробно описываю проблему, пишу даты операций, сумму, которая мне должна быть начислена и название акций (вроде бы это был бигфест и покупка первого супер-бокса). Специалист отвечает, задаёт уточняющие вопросы, на которые уже выше есть ответы в большом сообщении, просит подождать и потом пишет, чтобы я сам создавал обращения.

То есть я трачу 20-30 минут на ожидание и общение со специалистом, а потом оказывается, что он мне не может ничем помочь. Забавно. А зачем вообще такая поддержка нужна? В нормальных банках специалисты сами могут корректировать сумму кэшбэка и составлять обращения. В Альфа-Банке специалисты могут только тратить время.

Ну ладно, создал 6 или 7 обращений. Функционал обращений недоработан, нельзя выбрать сразу все операции. Одно обращение – 1 операция. Ждал решения. Обращения рассматривают такие же некомпетентные специалисты, что и общаются в чате. Часть обращений решено и начислена правильная сумма, часть начислили вместо 50% всего 30%, в остальных написали, что лимит исчерпан и отклонили.

Но с лимитом было всё нормально. Было 2 акции, по одной был лимит, по другой нет. Если считать покупки по разным акциям, то в лимит нормально укладываюсь, а если считать, как это делают специалисты Альфа-Банка (побыстрее, не вдаваясь в подробности, лишь бы закрыть обращение), то не укладываюсь.

Пишу в чат, что не согласен с решениями, попадаю на максимально бесполезного сотрудника: сначала он пишет, что я не прав, потом чтобы пересоздал обращения, потом, что он может скорректировать сумму только по положительным обращениям, а мне помочь не может. Я ему выше писал, что некоторые обращения были положительно решены и, увидев его ответ, попросил с 30% скорректировать кэшбэк до 50%, на что он мне ответил, что скорректировать ничего нельзя, потому что всё начислили верно. Максимально странный сотрудник.

Мне повезло, этот специалист куда-то пропал и появился нормальный (к слову это единственный нормальный специалист из всех, с которыми мне пришлось пообщаться в марте). Он помог скорректировать кэшбэк, но по отменённым обращениям помочь не может, нужно создавать обращение заново.

Пересоздал, опять прождал пару дней и пришёл ответ, что лимит исчерпан, начислить ничего не можем. Написал в чат, чат помочь не может, создавайте обращение заново… Замкнутый круг.

Создал ещё раз обращение, максимально всё описал, ещё поставил всем специалистам чата единицы и подал на них жалобы. Только после этого мне смогли нормально начислить кэшбэк, ещё позвонили уточнить по поводу жалоб.

Написал ещё раз в чат по вопросу компенсации (неделю решать обычные вопросы и так максимально наплевательски относиться – не норма). Но компенсации не предусмотрена, специалистам всё равно.

Подведём итоги.

  1. Банк не может нормально начислять кэшбэк. Многие функции банка сделаны криво, специалисты не могут делать базовые функции, работа специалистов перекладывается на клиентов.
  2. Специалистам абсолютно всё равно на ваши проблемы. Потянуть время – да, позадавать тупые вопросы – да, постараться решить ваш вопрос – нет. Не понимаю людей, которые идут работать в поддержку, но им абсолютно всё равно на чужие проблемы.
  3. Банк не готов принимать свои ошибки, исправляться и компенсировать их.


В 2025-м году пользоваться Альфа-Банком больше не планирую и никому не советую.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-08T11:25:27+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Начисление провели верно. В рамках обращения A25031711366 пояснили, что ваш месячный лимит был исчерпан. Поэтому свыше него зачислить кэшбэк не могли. Что касается обращения в чат. Мы проверим консультацию сотрудников. Если найдём ошибки, примем меры. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025