Блок мобильного приложения при смене оператора (номер остался тот же)
27.03.2025г. в отделении банка мне пытались подтвердить смену оператора (номер не менялся), была неизвестная ошибка и с того момента мобильный бан был заблокирован "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту", оставив обращение 27.03.2025г. в отделение с подробным описанием проблемы, техническая поддержка обращение откланила из-за недостаточной информации (компетенции). Дальнейшие обращения, на протяжении многих дней, оставленные на горячей линии, либо также отклонялись технической поддержкой, либо вовсе не были должным образом приняты сотрудниками контакт центра, те обращения которые все же были обработаны предлагали ждать 10 рабочих дней (но вы же лучший мобильный банк, по версии кого-то) или "необходимо ожидать, мы знаем о проблеме и работаем над её исправлением" и я ждал. Сегодня была последняя капля, после смс с рекомендацией обратиться в ближайшее отделение с паспортом и телефоном ожидал что проблема решена, но нет. При попытке зайти в мобильный банк (приложение) опять выдавалась ошибка, было составлено очередное обращение с просьбой решить данную проблему и претензия в сторону банка. Почему ваш компетентный it кластер отправляет людей в отделение, где сотрудники не могут помочь, когда видят на экране ошибку 500ку мне абсолютно непонятно, так же не понятно о каком лучшем мобильном банке может идти речь, если мое обращение откланяется вашей технической поддержкой. Просьба разобраться с данной ситуацией, разблокировать мобильный банк и нанять нормальных бэк разработчиков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вопрос по рекомендации карты другу
16 июня написал в чат приложения, у меня появился вопрос на счет отображения друзей в истории рекомендаций. Специалист Валерия быстро разобралась в вопросе, понятно объяснила то...
Благодарность сотрудникам банка
Давно сотрудничаю с Альфа банком. Увидела в истории операций, что списаны деньги со счета комиссия за услугу, ранее деньги за эту услугу не списыпались. Написала в поддержку Альфа...
Вернули плату за уведомления
19 июня я заметил что у меня списали 99р за уведомления, я забыл что подключил ее и обратился в чат банка, в котором мне ответила Екатерина и отключила мне данную услугу, так еще...
Списание средств
19 июня написала в поддержку банка с просьбой отключить комиссию за подписки на услугу "уведомление об операциях". Мое обращение рассмотрели, детально описали как отключить...
Быстрое решение проблемы
19 июня решила отключить функцию оповещения путем смс-сообщений, так как она являлась платной. Написала в чат поддержки и мне ответили сразу же. Мне ничего не пришлось объяснять...
Быстро помогли решить вопрос
19 июня 2025 года, в районе 12 часов дня, мне срочно понадобилось узнать как вывести деньги с кешбека, но я не нашёл как это сделать и обратился в поддержку. Ко мне сразу...
Оспаривание комиссии
19 Июня я П-нов А. А. обратился в Чат с банком по вопросу, об возврате денежных средств взымаемых, как комиссия за внесение средств в банкомат другого банка без осведомления. Альфа...