Блок мобильного приложения при смене оператора (номер остался тот же)

09.04.2025 15:26
299
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27.03.2025г. в отделении банка мне пытались подтвердить смену оператора (номер не менялся), была неизвестная ошибка и с того момента мобильный бан был заблокирован "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту", оставив обращение 27.03.2025г. в отделение с подробным описанием проблемы, техническая поддержка обращение откланила из-за недостаточной информации (компетенции). Дальнейшие обращения, на протяжении многих дней, оставленные на горячей линии, либо также отклонялись технической поддержкой, либо вовсе не были должным образом приняты сотрудниками контакт центра, те обращения которые все же были обработаны предлагали ждать 10 рабочих дней (но вы же лучший мобильный банк, по версии кого-то) или "необходимо ожидать, мы знаем о проблеме и работаем над её исправлением" и я ждал. Сегодня была последняя капля, после смс с рекомендацией обратиться в ближайшее отделение с паспортом и телефоном ожидал что проблема решена, но нет. При попытке зайти в мобильный банк (приложение) опять выдавалась ошибка, было составлено очередное обращение с просьбой решить данную проблему и претензия в сторону банка. Почему ваш компетентный it кластер отправляет людей в отделение, где сотрудники не могут помочь, когда видят на экране ошибку 500ку мне абсолютно непонятно, так же не понятно о каком лучшем мобильном банке может идти речь, если мое обращение откланяется вашей технической поддержкой. Просьба разобраться с данной ситуацией, разблокировать мобильный банк и нанять нормальных бэк разработчиков.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-12T11:21:29+03:00
Приветствуем! Данные обновили 11 апреля. Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Отметим, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Простите, что не смогли помочь сразу и затянули обновление. Надеемся, мы смогли помочь ❤️
user-43279617516
2025-04-11T06:35:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос по рекомендации карты другу

Оценка 5

16 июня написал в чат приложения, у меня появился вопрос на счет отображения друзей в истории рекомендаций. Специалист Валерия быстро разобралась в вопросе, понятно объяснила то... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 4

Давно сотрудничаю с Альфа банком. Увидела в истории операций, что списаны деньги со счета комиссия за услугу, ранее деньги за эту услугу не списыпались. Написала в поддержку Альфа... Читать полностью

19.06.2025

Вернули плату за уведомления

Оценка 5

19 июня я заметил что у меня списали 99р за уведомления, я забыл что подключил ее и обратился в чат банка, в котором мне ответила Екатерина и отключила мне данную услугу, так еще... Читать полностью

19.06.2025

Списание средств

Оценка 5

19 июня написала в поддержку банка с просьбой отключить комиссию за подписки на услугу "уведомление об операциях". Мое обращение рассмотрели, детально описали как отключить... Читать полностью

19.06.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

19 июня решила отключить функцию оповещения путем смс-сообщений, так как она являлась платной. Написала в чат поддержки и мне ответили сразу же. Мне ничего не пришлось объяснять... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

19 июня 2025 года, в районе 12 часов дня, мне срочно понадобилось узнать как вывести деньги с кешбека, но я не нашёл как это сделать и обратился в поддержку. Ко мне сразу... Читать полностью

19.06.2025

Оспаривание комиссии

Оценка 5

19 Июня я П-нов А. А. обратился в Чат с банком по вопросу, об возврате денежных средств взымаемых, как комиссия за внесение средств в банкомат другого банка без осведомления. Альфа... Читать полностью

19.06.2025