Почему я не стала пользоваться дебетовой картой Альфа-банка. Не предоставили микс категории кэшбэка новому клиенту из-за задвоения id

10.04.2025 17:18
184
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Примерно месяц назад заказала дебетовую карту(+ детскую) альфабанка через интернет сайт.Там были указаны несколько вариантов мик категорий кэшбэка со сроком на 3 месяца. Привлек с названием "полезны". 5% на продукты, азс и еще на что-то. В итоге приехал курьер оформил карты но сказал что я не новый клиент а старый и поэтому отказ в желаемом кэшбэке. Я написала из чата в личном кабинете в банк. Оказалось в процессе оформления заявки на получения карты возникло задвоение id. И банку чудится что я старый клиент. Я оставила заявку чтобы удалили все что там задвоилось. Задвоение удалили. Пришлось звонить на горячую линию в "свой в альфа".

Дальше я несколько дней переписывалась в чате с разными сотрудниками поддержки. Все было как в страшном сне, кто-то говорил у вас детская карта и вам доступ к микс"полезный" не полоден, кто-то говорил акция кончилась, кто-то просил ссылку от агента по которой я заказала карту. А кто-то говорил звоните партнеру на гор линию "свой в альфа". Я звонила и на гор линию раза 3. Но мне говорили мы вас не видим, кто вы и где. И отправляли в чат в приложение. А из чата отправляли на гор линию "свой в альфа". Итог печальное настроение от общения с сотрудниками АльфаБанка. И как итог карта пылится на полке, а так зотелось активно ее попользовать. Но увы. Сначала написала не в отзывы. А как вопрос на банки.ру но прошло 2 недели и даже больше. Реакции нет и даже ответа нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-22T09:43:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-18T14:28:59+03:00
Приветствуем! Всё проверили и добавили полезные категории. Проверить можно в разделе Кэшбэк и сервисы. Со стороны сотрудников ошибки в консультации не было. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена комиссии за подписку

Оценка 5

2 июля обнаружила списание 99= за подписку которую не подключала. Тут-же написала в чат, мне сразу было предложено оформить обращение в банк об отмене. Форма уже готова, надо... Читать полностью

02.07.2025

Отличный банк: всегда на связи

Оценка 5

2 июля зашла в интерет-банк, чтобы посмотреть задолженность по кредитной карте. Когда зашла в историю увидела, что есть списание 159₽, не поняла за что. Когда зашла на сайт... Читать полностью

02.07.2025

Проблема решена моментально

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сообщить как легко и быстро был решен вопрос. Была начислена комиссия за какие-то услуги, которые я не заказывала ( конкретно - чек уведомления). Написала в... Читать полностью

02.07.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 4

Заказывала 27 июня лимитированный стикер в партнерстве с соц сети. 30 июня пришло смс о готовности стикера. 1 июля пошла в отделение по адресу Веневская, 6 получать его. По какой... Читать полностью

02.07.2025

Как понять любой вопрос за 5 минут

Оценка 5

Обратился 02.07.25г. в онлайн-чат с вопросом о акции где нужно порекомендовать продукт Альфа-Банка и получить денежное вознаграждение в размере 10 тыс. рублей.  Ко мне на мой... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

спасибо ,быстро все решили без лишних ,слов. была включена не нужная мне подписка  я написала в поддержку альфа банка. быстро все решили ,и отключили ее  и мне вернули деньги в... Читать полностью

02.07.2025

Реально быстро решили вопрос по моему обращению

Оценка 5

Находился в мобильном приложении где увидел раздел уведомлений. Нажав на него услуга подключилась и автоматически списалось 99 рублей. Так как мне эта платная услуга не нужна... Читать полностью

02.07.2025