Банк держит накопительный счёт в подвешенном состоянии и не даёт его закрыть

11.04.2025 16:58
514
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Когда-то давно у меня был открыт накопительный счёт. Решила закрыть, вывела деньги и отправила заявку на закрытие (это был примерно 2022 год, если не ошибаюсь). В приложении и на сайте в ЛК счёт отображаться перестал, но позже я обнаружила его открытым по информации из налоговой. Написала в чат, где мне ответили, что у меня там "магическим образом" остался 1 рубль. Счёт "завис" между открым и закрытым, сделать они ничего не могут, и теперь закрыть я его могу только в отделении.

Пришла в отделение в г. Московский, сотрудник мне втюхал дебетовую карту (не именную) с обещаниями, что счёт разблокируется, благодаря карте, и я смогу вывести рубль и закрыть тот счёт. Спорить с ним уже не оставалось времени, т.к. я очень долго простояла в очереди и начала опаздывать по своим делам. Чуда не произошло, карта оказалась бесполезной, в чате снова отправили в отделение.

Я пришла в отделение повторно, но уже около м. Румянцево. Девушка составила заявление на вывод средств и сказала, что после этого счёт дозакроется. Рубль вывелся, счёт снова не закрылся, как я уже потом узнала опять же в налоговой.

Написала в чат, где мне сначала говорили, что по какой-то причине закрытия счёта не произошло после обнуления, и нужно снова идти в отделение. Потом сказали, что это небольшой технический сбой и после заявки тех. специалистам всё исправится.

Тех. специалисты обращение закрыли без ответа (как сказали в чате), в этом же чате составили какое-то внутреннее обращение, которое я уже не могу отследить (по этой причине они мне не дают номер обращения), и каждый раз, когда я пишу уточнить статус обращения, они говорят, что в обращении не хватало информации, они его дополнили и просят ждать дальше.

Итог: счёт до сих у меня не закрыт. Если всё продолжится в духе "придите в отделение, мы всё исправим", я буду вынуждена составить досудебную претензию и обратиться уже в другие органы.

P.S.: в скриншоты прикрепила последние обращения в чат.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-14T15:17:35+03:00
Приветствуем! Всё проверили и закрыли счёт. Получить справку об отсутствии открытых счетов можно в любом офисе. С собой возьмите паспорт и мобильный телефон. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой длительной и неприятной ситуацией при закрытии накопительного счёта. К сотрудникам примем необходимые меры.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Проценты по вкладу

Оценка 5

У меня есть открытый вклад в Альфа банке на 2 месяца. По прошествию первого месяца по вкладу начислили проценты, и они отобразились в личном кабинете. Мне неожиданно понадобились... Читать полностью

22.04.2025

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 4

В середине февраля через личный кабинет я открыла вклад в Альфа-банке, а затем 28.03.25 г. открыла счёт, также через личный кабинет. 19.04.25 г. я заметила, что с моего счёта... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Качественное и быстрое решение вопроса

Оценка 5

18 апреля в 18:41 обратилась в чат приложения с вопросом о накопительных счетах. Хотела открыть второй счёт и решила уточнить, будет ли действовать приветственная ставка 21% на... Читать полностью

18.04.2025

Помогли с выбором накопительного счёта

Оценка 5

6 апреля я прочитал в мобильном приложении Альфа-Банка про некие накопительные вклады. Меня это заинтересовало, так как их можно было открыть в 16 лет без помощи родителей. Я решил... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада в 00:07

Оценка 5

Сегодня в 16.04.2025 в первом часу ночи открыла вклад, но он почему то не отобразился в мобильном приложении, даже не отобразилась операция. Написала в поддержку, и мне сразу же... Читать полностью

16.04.2025

Справка сразу, как только нужна

Оценка 5

Открыла вклад в банке 14.03. Нужны были подтверждающие документы, но я не знала где их взять. В приложение банка поискала, но почему-то не нашла ничего подходящего. Обратилась в... Читать полностью

16.04.2025