Решение вопроса в онлайн-чате по дебетовой карте с двойным счётом
Хочу поделиться отзывом и впечатлениями от общения со службой поддержки и операторами, в чате приложения банка. Обратилась я 11 апреля, в 16 часов. У меня возник вопрос по карте, которую получила в этом году. Оказалось, она с двойным счётом, обычным и кредитным, а я не хотела иметь кредитную карту. Поэтому решила обратиться к оператору и узнать, как закрыть кредитный счёт. Очень удобно общаться в переписке, особенно, когда не любишь лично звонить.
- Сделала запрос - "оператор", откликнулся Николай. После моего вопроса попросил подождать 10 минут, смотрел информацию по моей карте. И предложил решение - в рамках чата закрыть этот счёт, если захочу. Потом перевёл на другого профильного специалиста - Веронику. Операторы были вежливыми, терпеливыми, задавали вопросы и предлагали варианты решения. Когда я задавала уточняющие вопросы, они спокойно на них отвечали. В результате нашли немного другое решение, чем я планировала изначально. Кредитный счёт всё-таки оставила, просто снизив лимит и отключив возможность им пользоваться в приложении ( который можно активировать потом). Такой вариант мне предложила Вероника и я согласилась. Немного связь подводила, но можно сказать, что операторы не "слились", а продолжали помогать. После некоторого ожидания, оператор прислала сообщение, из-за которого я улыбнулась- "очень спешила к вам с ответом..". Мой вопрос был решён. Ещё забыла сказать, что Вероника, по своей инициативе, обратила внимание, что у меня была подключена страховка( о которой не предупредили при получении карты). И предложила сразу же отключить её, если захочу. После этого связь опять затормозилась и меня подхватила следующий оператор- Анастасия. С ней мы и решили окончательно все вопросы. Если посмотреть, сколько времени на всё ушло- с поиска первого оператора в 16:03 и окончанием общения с последним в 17:31. Конечно, не быстро получилось, думаю из-за нестабильности соединения. А так всё решилось бы гораздо быстрее! Если в будущем мне понадобится помощь службы поддержки, надеюсь, что помогут также квалифицировано, дружелюбно и с юмором ( не чопорные фразы, как роботы, а еще прислали гифку с енотом и нарисованным котом, что мне импонирует очень!).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с условиями программы Приведи друга
04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина...
Помогли закрыть счета, не посещая офис
С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл. Но как оказалось...
Вернули комиссию
Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли...
Очень быстрое решение проблемы
У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию...
Возврат денежных средств за смс-уведомления
1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу...
Возврат денежных средств за смс-уведомления
1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не...
Спасибо Альфа банку
Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу...