Решение вопроса в онлайн-чате по дебетовой карте с двойным счётом

12.04.2025 04:35
440
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться отзывом и впечатлениями от общения со службой поддержки и операторами, в чате приложения банка. Обратилась я 11 апреля, в 16 часов. У меня возник вопрос по карте, которую получила в этом году. Оказалось, она с двойным счётом, обычным и кредитным, а я не хотела иметь кредитную карту. Поэтому решила обратиться к оператору и узнать, как закрыть кредитный счёт. Очень удобно общаться в переписке, особенно, когда не любишь лично звонить. 

  • Сделала запрос - "оператор", откликнулся Николай. После моего вопроса попросил подождать 10 минут, смотрел информацию по моей карте. И предложил решение - в рамках чата закрыть этот счёт, если захочу. Потом перевёл на другого профильного специалиста - Веронику. Операторы были вежливыми, терпеливыми, задавали вопросы и предлагали варианты решения. Когда я задавала уточняющие вопросы, они спокойно на них отвечали. В результате нашли немного другое решение, чем я планировала изначально. Кредитный счёт всё-таки оставила, просто снизив лимит и отключив возможность им пользоваться в приложении ( который можно активировать потом). Такой вариант мне предложила Вероника и я согласилась. Немного связь подводила, но можно сказать, что операторы не "слились", а продолжали помогать. После некоторого ожидания, оператор прислала сообщение, из-за которого я улыбнулась- "очень спешила к вам с ответом..". Мой вопрос был решён. Ещё забыла сказать, что Вероника, по своей инициативе, обратила внимание, что у меня была подключена страховка( о которой не предупредили при получении карты). И предложила сразу же отключить её, если захочу. После этого связь опять затормозилась и меня подхватила следующий оператор- Анастасия. С ней мы и решили окончательно все вопросы. Если посмотреть, сколько времени на всё ушло- с поиска первого оператора в 16:03 и окончанием общения с последним в 17:31. Конечно, не быстро получилось, думаю из-за нестабильности соединения. А так всё решилось бы гораздо быстрее! Если в будущем мне понадобится помощь службы поддержки, надеюсь, что помогут также квалифицировано, дружелюбно и с юмором ( не чопорные фразы, как роботы, а еще прислали гифку с енотом и нарисованным котом, что мне импонирует очень!). 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T16:53:59+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-18T15:30:01+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 455
отзыва
90 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с условиями программы Приведи друга

Оценка 5

04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина... Читать полностью

06.07.2025

Помогли закрыть счета, не посещая офис

Оценка 5

С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл.  Но как оказалось... Читать полностью

06.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли... Читать полностью

06.07.2025

Очень быстрое решение проблемы

Оценка 5

У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо Альфа банку

Оценка 5

Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу... Читать полностью

06.07.2025