«Всемогущий» оператор может решить любой вопрос
Добрый день! В марте текущего года я пребывала в санатории «Увильды» Аргаяшского района Челябинской области. Узнав из МП Альфа банка о предложении партнера банка на 15% кэшбэк за любые расчетные операции, совершенные в этом санатории, я, безусловно, приняла решение рассчитываться картой Альфа банка, чтобы воспользоваться предложенными преференциями. 24 марта 2025 года я совершила две операции на сумму 840 и 3 340 рублей. Однако, вечером того же дня операции были обработаны, и я увидела, что начислен кэшбэк в размере 1% вместо обещанных 15%. Обе операции были учтены как медицинские услуги. Для восстановления справедливости я приняла решение обратиться в чат банка.
24.03.25 в 22:11 я описала в чате сложившуюся ситуацию. Я направила в чат всю информацию по предложению партнера, аргументировала свою позицию приложенными чеками по операциям. Однако после того, как я составила обращение, я более внимательно изучила условия акции в мобильном приложении. Там было указано, что повышенный кэшбэк предлагается при условии расчета на сайте партнера. Между тем я рассчитывалась не через сайт, а онлайн на кассе санатория. Это дало мне основание полагать, что кэшбэк в размере 1% был начислен адекватно. Но обращение в чат было уже направлено и мне оставалось лишь ждать решения оператора.
Между тем, в чат ко мне подключилась специалист Ольга. Она поздоровалась со мной и очень оперативно разрешила ситуацию в мою пользу. Ольга сообщила, что кэшбэк по обеим операциям пересчитан с одного на 15%, и уже в течение 30 минут информация отобразится в МП. Ольга была так любезна, что поинтересовалась, может ли она мне еще чем-то быть полезной.
Я очень благодарна Ольге за проявленную лояльность в отношении меня. Очевидно, что в данном случае имел место индивидуальный подход оператора банка ко мне, как к клиенту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с условиями программы Приведи друга
04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина...
Помогли закрыть счета, не посещая офис
С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл. Но как оказалось...
Вернули комиссию
Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли...
Очень быстрое решение проблемы
У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию...
Возврат денежных средств за смс-уведомления
1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу...
Возврат денежных средств за смс-уведомления
1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не...
Спасибо Альфа банку
Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу...