Обслуживание в приложении и отделении

12.04.2025 07:04
331
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При обращении в отделение Банка с целью оформления биометрии мы с мужем ожидали, когда нас примет сотрудник. При этом администратор не подпустила к терминалу для выдачи талона на обслуживание, сказав, что для биометрии вам талон не нужен, так как сотруднику для этого сначала нужно загрузить компьютер. Насколько я знаю, электронная очередь нужна для регулирования клиентопотока и контроля обслуживания клиентов. Мы ожидали в офисе более 15 минут, при этом клиент, который пришёл позднее нас, был принят раньше с вопросом по оформлению кредита. 

Ещё вопрос по работе приложения. 

Когда банк для клиентов запускает игры, не всегда об этом приходит информирование. И зачастую, игры нельзя найти гюни в поиске, ни в специальных разделах - для входа в игру нужно прощелкивать баннеры на главном экране. Баннеров много, они повторяются по кругу и для того, чтобы найти нужный, приходится прощелкивать несколько раз одно и то же. Сотрудники в чате объясняют, что только таким образом либо недоумевают, почему я не могу найти игру и составляют заявки, по которым приходит ответ "Пролистывайте баннер и ищите". 

В одной из последних игр не удалось поучаствовать в розыгрыше приза ро причине того, что банк не проинформировал о начале игры, и другие участники имели преимущество. А после окончания игры, которая длилась до 7 апреля, на следующий день некоторым участникам ещё доначисляли какие-то баллы, те самым сдвинув меня с одного из призовых мест. Сложилось ощущение, что банк таким образом дал возможность выиграть кому-то из своих. 

Также было задание о выплате вознаграждение за написание отзыва на банки.ру. Отзыв был написан, зачтен, по правилам портала без оценки. Но именно из-за этого банк не засчитал выполнение задания, хотя изначально задание было лишь в том, что отзыв должен быть зачтен. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-14T12:38:38+03:00
Приветствуем! При обращении в офис мы действительно используем терминал для выдачи талонов, если вопрос требует распределение к профильному специалисту. Когда это не требуется — стараемся помочь сразу. Иногда можем попросить немного подождать. Информацию об играх размещаем напрямую в приложении, тем самым информируя о наличии игры. Отметим, что баннеры динамичны и могут менять своё местоположение в приложении. Ошибок в этом нет. Касательно отзыва: ежедневно мы помогаем клиентам, а в ответ часто слышим: «Где вас можно похвалить и сказать спасибо?». Тогда предлагаем оставить положительный отзыв здесь. Если его засчитывают, благодарим человека в ответ — всё честно. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше. Оставайтесь с нами ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли оперативно

Оценка 5

Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона... Читать полностью

01.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Была списана комиссия за услугу альфа чек. Я не знала , что она у меня подключена. Написала в чат банка, где услугу оперативно отключили и порекомендовали создать обращение для... Читать полностью

01.05.2025

Подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

1 мая у меня списали 399 рублей за подписку я удивилась и обратилась в чат банка за помощью, объяснили как ее отключить и сотрудник Александра все детально расписала и помогла мне... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

списали деньги за пакет услуг про который я не знала  сначала мне отказали в возврате денег за пакет услуг про который я не зна ла, а позже вернули минус! я довольна!!!  сначала... Читать полностью

01.05.2025