Обслуживание в приложении и отделении
При обращении в отделение Банка с целью оформления биометрии мы с мужем ожидали, когда нас примет сотрудник. При этом администратор не подпустила к терминалу для выдачи талона на обслуживание, сказав, что для биометрии вам талон не нужен, так как сотруднику для этого сначала нужно загрузить компьютер. Насколько я знаю, электронная очередь нужна для регулирования клиентопотока и контроля обслуживания клиентов. Мы ожидали в офисе более 15 минут, при этом клиент, который пришёл позднее нас, был принят раньше с вопросом по оформлению кредита.
Ещё вопрос по работе приложения.
Когда банк для клиентов запускает игры, не всегда об этом приходит информирование. И зачастую, игры нельзя найти гюни в поиске, ни в специальных разделах - для входа в игру нужно прощелкивать баннеры на главном экране. Баннеров много, они повторяются по кругу и для того, чтобы найти нужный, приходится прощелкивать несколько раз одно и то же. Сотрудники в чате объясняют, что только таким образом либо недоумевают, почему я не могу найти игру и составляют заявки, по которым приходит ответ "Пролистывайте баннер и ищите".
В одной из последних игр не удалось поучаствовать в розыгрыше приза ро причине того, что банк не проинформировал о начале игры, и другие участники имели преимущество. А после окончания игры, которая длилась до 7 апреля, на следующий день некоторым участникам ещё доначисляли какие-то баллы, те самым сдвинув меня с одного из призовых мест. Сложилось ощущение, что банк таким образом дал возможность выиграть кому-то из своих.
Также было задание о выплате вознаграждение за написание отзыва на банки.ру. Отзыв был написан, зачтен, по правилам портала без оценки. Но именно из-за этого банк не засчитал выполнение задания, хотя изначально задание было лишь в том, что отзыв должен быть зачтен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"
06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и...
Изменить номер телефона
Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в...
Помогли оперативно
Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона...
Решение проблемы
Была списана комиссия за услугу альфа чек. Я не знала , что она у меня подключена. Написала в чат банка, где услугу оперативно отключили и порекомендовали создать обращение для...
Подписка Альфа-Смарт
1 мая у меня списали 399 рублей за подписку я удивилась и обратилась в чат банка за помощью, объяснили как ее отключить и сотрудник Александра все детально расписала и помогла мне...
Вернули деньги
Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание...
Вернули деньги за комиссию
списали деньги за пакет услуг про который я не знала сначала мне отказали в возврате денег за пакет услуг про который я не зна ла, а позже вернули минус! я довольна!!! сначала...