Обслуживание в приложении и отделении

12.04.2025 07:04
340
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При обращении в отделение Банка с целью оформления биометрии мы с мужем ожидали, когда нас примет сотрудник. При этом администратор не подпустила к терминалу для выдачи талона на обслуживание, сказав, что для биометрии вам талон не нужен, так как сотруднику для этого сначала нужно загрузить компьютер. Насколько я знаю, электронная очередь нужна для регулирования клиентопотока и контроля обслуживания клиентов. Мы ожидали в офисе более 15 минут, при этом клиент, который пришёл позднее нас, был принят раньше с вопросом по оформлению кредита. 

Ещё вопрос по работе приложения. 

Когда банк для клиентов запускает игры, не всегда об этом приходит информирование. И зачастую, игры нельзя найти гюни в поиске, ни в специальных разделах - для входа в игру нужно прощелкивать баннеры на главном экране. Баннеров много, они повторяются по кругу и для того, чтобы найти нужный, приходится прощелкивать несколько раз одно и то же. Сотрудники в чате объясняют, что только таким образом либо недоумевают, почему я не могу найти игру и составляют заявки, по которым приходит ответ "Пролистывайте баннер и ищите". 

В одной из последних игр не удалось поучаствовать в розыгрыше приза ро причине того, что банк не проинформировал о начале игры, и другие участники имели преимущество. А после окончания игры, которая длилась до 7 апреля, на следующий день некоторым участникам ещё доначисляли какие-то баллы, те самым сдвинув меня с одного из призовых мест. Сложилось ощущение, что банк таким образом дал возможность выиграть кому-то из своих. 

Также было задание о выплате вознаграждение за написание отзыва на банки.ру. Отзыв был написан, зачтен, по правилам портала без оценки. Но именно из-за этого банк не засчитал выполнение задания, хотя изначально задание было лишь в том, что отзыв должен быть зачтен. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-14T12:38:38+03:00
Приветствуем! При обращении в офис мы действительно используем терминал для выдачи талонов, если вопрос требует распределение к профильному специалисту. Когда это не требуется — стараемся помочь сразу. Иногда можем попросить немного подождать. Информацию об играх размещаем напрямую в приложении, тем самым информируя о наличии игры. Отметим, что баннеры динамичны и могут менять своё местоположение в приложении. Ошибок в этом нет. Касательно отзыва: ежедневно мы помогаем клиентам, а в ответ часто слышим: «Где вас можно похвалить и сказать спасибо?». Тогда предлагаем оставить положительный отзыв здесь. Если его засчитывают, благодарим человека в ответ — всё честно. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше. Оставайтесь с нами ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 455
отзыва
90 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с условиями программы Приведи друга

Оценка 5

04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина... Читать полностью

06.07.2025

Помогли закрыть счета, не посещая офис

Оценка 5

С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл.  Но как оказалось... Читать полностью

06.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли... Читать полностью

06.07.2025

Очень быстрое решение проблемы

Оценка 5

У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо Альфа банку

Оценка 5

Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу... Читать полностью

06.07.2025