Обслуживание в приложении и отделении
При обращении в отделение Банка с целью оформления биометрии мы с мужем ожидали, когда нас примет сотрудник. При этом администратор не подпустила к терминалу для выдачи талона на обслуживание, сказав, что для биометрии вам талон не нужен, так как сотруднику для этого сначала нужно загрузить компьютер. Насколько я знаю, электронная очередь нужна для регулирования клиентопотока и контроля обслуживания клиентов. Мы ожидали в офисе более 15 минут, при этом клиент, который пришёл позднее нас, был принят раньше с вопросом по оформлению кредита.
Ещё вопрос по работе приложения.
Когда банк для клиентов запускает игры, не всегда об этом приходит информирование. И зачастую, игры нельзя найти гюни в поиске, ни в специальных разделах - для входа в игру нужно прощелкивать баннеры на главном экране. Баннеров много, они повторяются по кругу и для того, чтобы найти нужный, приходится прощелкивать несколько раз одно и то же. Сотрудники в чате объясняют, что только таким образом либо недоумевают, почему я не могу найти игру и составляют заявки, по которым приходит ответ "Пролистывайте баннер и ищите".
В одной из последних игр не удалось поучаствовать в розыгрыше приза ро причине того, что банк не проинформировал о начале игры, и другие участники имели преимущество. А после окончания игры, которая длилась до 7 апреля, на следующий день некоторым участникам ещё доначисляли какие-то баллы, те самым сдвинув меня с одного из призовых мест. Сложилось ощущение, что банк таким образом дал возможность выиграть кому-то из своих.
Также было задание о выплате вознаграждение за написание отзыва на банки.ру. Отзыв был написан, зачтен, по правилам портала без оценки. Но именно из-за этого банк не засчитал выполнение задания, хотя изначально задание было лишь в том, что отзыв должен быть зачтен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с условиями программы Приведи друга
04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина...
Помогли закрыть счета, не посещая офис
С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл. Но как оказалось...
Вернули комиссию
Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли...
Очень быстрое решение проблемы
У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию...
Возврат денежных средств за смс-уведомления
1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу...
Возврат денежных средств за смс-уведомления
1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не...
Спасибо Альфа банку
Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу...