Отмена бесплатного обслуживания кредитной карты
Здравствуйте!
14.01.2024 я участвовал в акции и по ссылке от друга получил кредитную карту Альфа Банка.
Предварительно, при переходе по ссылке, я ознакомился с условиями. Среди прочих условий было: «Вечное бесплатное обслуживание» (см. скриншот (приложение №1)). При промотке экрана это условие дублировалось: «0 Р за обслуживание и так будет всегда» (см. скриншот (приложение №2)).
Оформив заявку я получил одобрение кредитной карты. Там в пункте «Ваши условия», среди прочих, также есть условие «0 Р за обслуживание навсегда и без условий» (см. скриншот (приложение №3)).
17 февраля 2025 года у меня со счета списали 990 рублей за годовое обслуживание данной кредитной карты.
10 марта 2025 года я составил обращение в службу поддержки Альфа Банка следующего содержания:
«17 февраля 2025 года у меня со счета списали 990 рублей за годовое обслуживание кредитной карты ****6443. Я получил эту кредитную карту в январе 2024 года в рамках акции "0 рублей за обслуживание навсегда и без условий". Прошу Вас вернуть списанные средства и донастроить мой тарифный план, чтобы подобные списания впредь не повторялись.»
11 марта был получен ответ банка, что комиссию вернуть не сможем, так как списали её по условиям тарифа.
На самом деле я думал, что это просто недоразумение, поэтому сразу не стал писать в «Народный рейтинг», ну не может же банк входящий в топ-10, в процессе и после оформления кредитной карты обещать одно, а предоставлять совсем другие условия, поэтому 11.03.2025 написал вышеуказанный вопрос в раздел «Вопросы» на Банки.ру (Ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/721266/ ).
И каково же было мое изумление, когда 1.04.2025 я получил следующий ответ от Лилипео Татьяны Руководителя поддержки в соцмедиа: «Приветствую! Всё проверила. Комиссию списали по тарифу вашего договора. Условия обслуживания по вашей карте не меняли. В дополнительном соглашении прописали, что первый год карта бесплатная, начиная со второго года обслуживание — 990 рублей в год. Подписанные вами документы подтверждают, что вы изучили и согласились с условиями. Если у вас нет на руках договора, получить копию можете в нашем офисе с паспортом и телефоном».
Итак резюмируем:
1. Я заполнил заявку и получил одобрение кредитной карты с условиями (см. скриншот (приложение №3)):
- 365 дней без % на покупки в первые 30дней
- 0 Р за обслуживание всегда и без условий
2. Я получил на руки кредитную карту и подписал договор и доп. соглашение. Там среди всего прочего (на что верно указывает руководитель поддержки в соцмедиа Лилипео Татьяна, действительно есть п.15 который гласит: «Комиссия за первый год обслуживания Кредитной карты 0 рублей. Начиная со второго года комиссия за обслуживание Кредитной карты 990 рублей, ежегодно».
3. Я не внимательно читал условия договора с банком, и банк, судя по ответам, совсем не против этим воспользоваться.
А теперь ПОВТОРНО задаю свой вопрос:
1. Каким образом в договоре, без согласования со мной, могло быть изменено одно из ключевых его условий.
И еще вопрос: Считаете ли Вы описанную ситуацию нормальной с морально-этической точки зрения?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Заказ кредитной карты
Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...