Не самое приятное начало сотрудничества
Решил открыть вклад в Альфа-банке, для этого нужно оформить дебетовую карту. Среди родственников есть клиенты, поэтому воспользовался реферальной программой. Заполнил анкету по ссылке, было предложено получить карту с доставкой, причём в тот же день, с 15 до 17. Но вот только в назначеный интервал никто так и не связался. Обратился сам в чат поддержки, сотрудница сообщила что курьер не успел и предложила интервал в тот же день, но чуть позже, с 19 до 21. В 18:08 позвонил курьер Серафим, спросил готов ли я через 5 минут принять его. Лучше бы конечно позвонил чуть заранее, но ничего, самое весёлое ещё впереди. Начал оформлять бумажки, что-то вводить у себя в телефоне. Сказал, что мне сейчас поступит код в СМС, попросил назвать. Действительно, пришло СМС, с текстом: "*ЦИФРЫ* — ваш код для подтверждения номера телефона". Код я ему назвал, после чего он добавил: "Сейчас поступит служебное СМС, не обращайте внимания". Поступило сообщение:"Спасибо за заказ! Ждём вас по адресу: ул. Первомайская 164". Это меня несколько напрягло. Но когда Серафим протянул мне две карты (причём одна в конверте, вторая — без), вместо одной, до меня дошло: он попросту оформил от моего лица заявку на какую-то карту. Без моего ведома! Я его предупредил, что если сейчас обнаружу в приложении у себя кредитку или дебетовку с овердрафтом, будем выяснять с поддержкой по телефону как так получилось. На что Серафим мне ответил, что вторая карта — бесплатная дополнительная дебетовая, но она может быть комбинированной кредитной. И попросил назвать код, который сейчас поступит в приложение. Я, утратив к нему доверие, решил сперва набрать в поддержку, чтобы выяснить что происходит. По телефону мне сообщили, что никаких кредитных счетов или овердрафтов не оформлено и вообще никакие карты к моему аккаунту не привязаны. Ну, хорошо, значит можно назвать курьеру код для привязки карты. Что я и сделал. Вторую карту вернул ему, но позже Серафим сказал что привязал не ту карту, ну что ж, пришлось обменяться. Всё, ушёл. Но не тут-то было. Зайдя в приложение я увидел, что мой адрес регистрации и проживания заполнен неверно, указан совсем не тот город и оформлена подписка Альфа-Смарт, о которой я впервые слышу. Позвонил на линию, чтобы оставить жалобу на курьера и заодно узнать как изменить адреса на верные. Девушка жалобу приняла, подписку отключила, по смене адреса сказала что надо идти в отделение с паспортом. К счастью, ошиблась, оказалось что можно в приложении сменить самому. Позже я подумал, а не слетела ли та реферальная ссылка, по которой-то и я офомлял карту изначально, из-за манипуляций курьера с заявками. Ещё раз набрал на линию, сотрудник заверил что всё в силе. Будем надеяться, что не ошибся. Думаю, что курьер Серафим не соблюдает стандарты сервиса, а своими недобросовестными действиями и наглой ложью подрывает доверие к банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь с проблемой
17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему...
Доставка карты
заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту...
Вернули денюжку;)
Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что...
Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно
Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на...
Оперативное реагирование на обращение
22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету...
Помогли с переводом денег
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что не могла перевести деньги на карту другой банка Обратилась за помощью в онлайн-чат, сотрудница объяснила, что в этот день у банка...
Помогли решить проблему с кешбэком
10 мая обратился в чат приложения, потому что не начислили кешбек за покупки по акции "Кешбэк 5% за покупки в магазине Crocid" и "Кешбэк 10% за покупки в U.S. Polo Assn" . В чате...