Деградация Альфа-банка

13.04.2025 15:35
225
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Альфа-банка около 20 лет и хотел бы поделиться своими критическими суждениями о данной организации. Критическими, потому что едва ли смогу сказать что то положительное, к сожалению…

Самое возмутительное для меня это то, что добиться справедливого решения по какой либо проблеме в Альфа-банке невозможно! Аргументы и здравый смысл абсолютно чужды сотрудникам принимающим решения по обращениям клиентов. На лицо полнейшая НЕ клиентоориентированность! Присутствующая здесь Лилипео Татьяна, руководитель поддержки в соцмедия на 100% такая же бесполезная для клиентов инстанция! 

А непосредственным поводом для написания данного поста стал негативный опыт использования «бесплатной» кредитной карты Альфа-банка с годовым льготным периодом. Ключевым словом здесь является «бесплатной» в кавычках разумеется! Карту выдала сотрудница банка, ни словом не обмолвилась о подключенной платной страховке, электронно подписала получение карты и была такова. Ни живого договора тебе для ознакомления, ни объяснений нюансов, мол не переживайте, договор стандартный ни чего такого. По инструкции в первые 30 дней провели необходимые траты, открыли годовой льготный период, отложили карту в сторону и каждый месяц оплачивали обязательные платежи, которые шли в счет погашения долга. Через некоторое время в приложении обнаружили, что лимит на карте заметно ниже внесенных обязательных платежей, просмотрели историю и обнаружили Внимание! — ежемесячные списания по страховке более 4.000 рублей и это при лимите карты всего 300.000! Но это ещё не всё, списали годовое обслуживание за «бесплатную» карту и умудрились еще насчитать % за второй льготный период 60 дней и открывшийся как раз в результате списаний скрытых платежей! Уведомления о списании скрытых платежей Альфа-банк умышленно не присылает, для того что бы клиент сразу не мог заметить их и отменить.

Таким образом хочу резюмировать: в рекламе банка карта бесплатная, сотрудники банка при оформлении карты подтверждают что карта бесплатная, при выдаче карты сотрудник банка говорит не переживайте стандартный договор и не предупреждает о подключении скрытых услуг и наличии скрытых платежей, при списании скрытых платежей не приходят уведомления клиенту, хотя платное смс информирование подключено!!! Идеальная схема для введение своих клиентов в заблуждение!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T22:06:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 01.05.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-24T10:21:31+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Без вашего согласия мы не можем подключить страховку. Когда оформляли карту вы дали согласие на подключение страховой программы. Эта услуга является дополнительной, поэтому мы списали комиссию. После вашего обращения отключили её. Наш представитель привозит пластик и уже готовые документы, с которыми вы были ознакомлены заранее. Ошибок в его работе и консультации не было. Что касается комиссии. Тарифы устанавливаем индивидуально для каждого клиента, на решение может повлиять много факторов. Согласно вашему тарифу за первый год обслуживания карты берём — 590 рублей. Далее — 990 ₽ в год. Проверить условия можно в нашем приложении или в интернет-банке Альфа-Онлайн: на главном экране выберите нужную карту → Информация → Посмотреть тарифы. Также информацию об обслуживании кредитной карты разместили на нашем [url= https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/60-days-grace/]сайте [/url].

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025