Тонны ненужного пластика

13.04.2025 19:37
262
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На днях столкнулся с необходимостью снять наличные для покупки в магазине, где принимают только наличные деньги, при этом пластиковой дебетовой карты с собой не было, она осталась дома. Первая идея была снять наличные в банкомате с помощью привязанной карты мир к моему телефону андроид через приложение mir pay. С помощью телефона не удалось снять наличные, т.к. только у Альфабанка есть интересная фишка - банкоматы альфабанка не работают со своими картами, привязанными к телефону через mir pay (карты других банков срабатывают - например Т-банк). Альтернативные варианты авторизации без пластиковой карты в банкоматах Альфабанка непредусмотрены, как например у Сбербанка. Поблизости было отделение Альфабанка, а в кармане был паспорт, благодаря чему я мог получить наличные в кассе банка сразу, т.к. сумма требовалась небольшая. В отделении банка меня первый сотрудник сразу остановил и начал усиленно давить на то, чтобы я оформил еще одну пластиковую карту, чтобы снять наличные в банкомате, т.к. в кассе за снятие какие-то сумасшедшие комиссии необходимо платить, а вообще снять в кассе не получится, потому, что деньги в любом размере нужно заказывать. Не смотря на то, что у меня итак этого пластика от Альфабанка порядка 10 карт, мне усердно пытались оформить еще одну, которая мне точно нужна была бы всего-лишь для того, чтобы один раз снять наличные - полный бред!

Как оказалось, снять наличные можно было в банкоматах банков партнеров без комиссии через mir pay, т.к. все банки партнеры работают без ограничений. Но об этом сотрудник Альфабанка умолчал, а когда я ему задал прямой вопрос - "в банкоматах каких банков партнеров я могу снять наличные без комиссии?" сотрудник вместо списка партнеров заявил, что я нигде не смогу снять наличные через mir pay, поэтому я должен оформить еще одну карту. Кроме все я являюсь зарплатным клиентом и имею привилегии при снятии наличных, о которых сотрудник даже не удосужился проверить и проконсультировать.

Считаю данные действия сотрудника чрезмерно агрессивными, направленными исключительно на личную выгоду и полную незаинтересованность в вопросе клиента. Такое поведение недопустимо и об этом должны знать все.

Крайне разочарован в Альфабанке, рассматриваю альтернативы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-16T11:12:58+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Сотрудник верно предоставил информацию и порекомендовал быстрый и выгодный для вас способ получить деньги. Сообщили, что снятие через кассу будет с комиссией. Чтобы её избежать, предложили получить моментальную карту и снять деньги в банкомате. После чего, если карта не потребуется в дальнейшем, её можно закрыть в приложении. Также мы не сообщали, что вы не сможете снять в банкоматах партнёра.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 949
отзыва
91 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение в онлайн чат

Оценка 5

07.07.2025 я обратилась в онлайн чат с проблемой списания с моего счета денег. Оказалось, что это списание за уведомления. Специалист Анастасия быстро и оперативно подключилась в... Читать полностью

07.07.2025

Помогли с возвратом денег за подписку

Оценка 4

Проверил баланс, увидел списание на 399₽, посмотрел историю, увидел, что списали деньги за подписку "Альфа-смарт", которую я не подключал, я нажал оспорить операцию, составил... Читать полностью

07.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

06.07 обратилась в чат альфа банка, чтобы вернуть комиссию за услугу "Альфа смаот", услугу оформила случайно, сразу же обратилась в банк, чтобы вернуть денежные средства за... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность специалисту Альфа банка

Оценка 5

05 июля 2025 года выяснилось, что была списана комиссия за обслуживание счета, про которую не были уведомлены. Обратились в чат банка, специалист Наталья разобралась в ситуации... Читать полностью

07.07.2025

Хвалю Альфа Банк

Оценка 5

30 мая у меня списали денежные средства за подключенную услугу об уведомлениях, ни как не мог разборатся за что у меня списали деньги.Написал в чат поддержки и мне все подробно... Читать полностью

07.07.2025

Решили проблему меньше чем за 3 минуты!

Оценка 5

07.07. зашла в приложение банка и увидела странное списание, сразу написала в поддержку, мне ответил бот, но четко и понятно объяснил, как вернуть деньги. Решили проблему и... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно решили мой вопрос

Оценка 5

6 июля зайдя в своё приложение альфа-банк ,я увидела списание за обслуживание подписки. Я была удивлена списанием по причине того ,что я не делала никаких подписок. Я связалась... Читать полностью

07.07.2025