Обманом навязанная страховка или как сотрудник банка на Бабушкинской после офиса звонит с личного номера и пишите в мессенджеры, уверяя что кредит под сниженную ставку доступен только со страховкой и обманывают на 120 тыс

13.04.2025 23:01
212
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Пришла я в офис банка по адресу - ул. Менжинского, 23, корп. 1, Москва

Запросила кредит под залог недвижиомсти, заявку одобрили, начили подбирать условия, менеджер сообщила, что доступен кредит только под льготную сниженную ставку в случае если мы подключил страховые продукты, а именно страхование жизни и здровья, страхование недвижимости - в целом логично все, но дело в том что менеджер еще включила 3-ю страховку РАСШИРЕННУЮ, стоимостью более 120 тыс и сообщила, что все страховые продукты обязательны для сохраниня льготной ставки по кредиту

До одобрения менеджер так же писала мне в ватсапп с личного номера и в ватсаппе так же увереля что все страховы продукты обязательны и отключить их нельзя, на мой вопрос - могу ли я после подписания отказаться от одной из страховки я получили ответ - нет, у вас увеличится кредит, без страхования у вас будут невыгодные условия, в связи со спешкой через пару дней договор был подписан, до этого менеджер так же звонила с личного номера и косультировала меня по вопросам к договору так же в один из дней когда я хотела отказаться от страховки, менеджер была на выходном и позвонил ее коллега, с личного номера и говорил то же самое

Так же после подписания я звонила в банк на горячую линию через мобильный банк, операторы КЦ мне так же говорили, что при отмене страховки ставка увеличится, причем операторы НЕ МОГЛИ НАЗВАТЬ ПУКТ ДОГОВОРА ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО ОНИ ЕГО НЕ ВИДЯТ и видимо не понимали про какой страховой продукт говорят

Если коротко - сотрудник ссылаясь на пункт 4 договора влючил САМОВОЛЬНО страховой продукт на более чем 120 тыс и сказала, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО И ОТКАЗ НЕВОЗМОЖЕН даже после подписания 

Сейчас открываю договор и вижу что в пункте 4 Индивидуальных условий указано, что льготная ставка действует на основании страхования жизни и объекта недвижимости, а вот от третей страховки я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ, ОТ ТОЙ КОТОРАЯ СТОИТ БОЛЕЕ 120 ТЫС РУБЛЕЙ 

Вопрос - почему я как клиент альфа банка была обманута в офисе банка сначала, а после еще и операторы не видят договор и страховые продукты но зато как по скрипту говорят, что при отмене страховок ставка по кредиту будет увеличина, хотя в договоре нельзя было отменить только две страховки, а ту самую подключенную обманом можно отменить в течение 30 дней

Прошу дать обратную связь касаемо мошеннического навязывания страховки и действий сотрудника банка, жалоба в роспотребназор и притензия в страховую компанию альфа банка направлены 

 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-16T15:17:40+03:00
Приветствуем! Вернуть страховку не сможем, к сожалению. 2 октября вы самостоятельно подписали договор. Отметим, что при посещении офиса сотрудник подсказал по условиям кредита. Рассказал о двух вариантах: со страховкой, что позволяет применить льготную процентную ставку к договору. А также оформление без страхования. Все документы можно посмотреть в момент оформления — изучить условия, а если возникли вопросы, сразу проконсультироваться и внести изменения. Кроме того, даже если после оформления кредита передумали и страховка не нужна — в течение 30 дней можно отказаться с полным возвратом суммы. Сейчас этот срок уже позади. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Нарушений в консультации и работе сотрудников не нашли. Ответили на все ваши вопросы и рассказали о всех вариантах оформления.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
121 933
отзывов
110 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь с документами

Оценка 5

Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Предварительно через банковское приложение подал заявку на кредит. 14.07.2025г. обратился в офис банка для оформления потребительского кредита. Сотрудник банка подобрала... Читать полностью

27.07.2025

Подробный ответ и решение проблемы

Оценка 5

7 июля обращалась в чат банка по поводу досрочного погашения потребительского кредита. Эта функция у меня заморожена в личном кабинете и на сайте я не нашла информации, как ее... Читать полностью

27.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! обращалась по вопросу кэшбека, который не насислился. Сепециалист все подсказал, объяснил и составил обращение на тему , таким образом мне начислили кешбек по покупке... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

В январе 2025 хотела взять потребительский кредит в Альфа-Банке, но никак не могла найти подробную информацию по этому продукту. 25 января написала в чат, чтобы помогли с... Читать полностью

27.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

19 июня 2025 года через онлайн чат Альфа банка обратилась с вопросом по досрочном погашению части кредита.Сама погасить не могла, так как многократно приходил ответ на запрос что... Читать полностью

26.07.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

У меня потребительский кредит в Альфа банке.  15 июля обращался в онлайн чат с вопросам о сумме досрочного погашения потребительского кредита. Поскольку у меня были кредитные... Читать полностью

25.07.2025