Худшая поддержка и наплевательское отношение к проблемам

15.04.2025 12:27
351
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень давно в 2009 году я открыл карту Альфа-Банка, необходимость в ней не нашёл и закрыл её, навеки попрощавшись с этой организацией.

Спустя многие годы, заметив, что при переводах через СБП у меня высвечивается строка с наименованием этого банка, я решил разобраться с причинами такого поведения системы. И с этого началась моя захватывающая история, которая довела меня до нервного срыва.

Я не являюсь клиентом этого, если можно так сказать, банка. Но зато его клиентом является человек, у которого такая же как и у меня фамилия и отчество. Остальные данные (дата рождения, имя, адрес проживания) отличаются, по крайней мере фактические данные, что там происходит в "банке" я не в курсе. После много численных жалоб в контактный центр, в отделение банка мне удалось выяснить, что в 2016 году без какой-либо верификации мой номер телефона, которым, к слову, я владею с 2004 (копию договоря я предоставлял в Альфа-"банк") по непонятным мне причинам внесли в карточку другого человека. Как это произошло, почему это случилось, "банк" и его представители ответить не в состоянии. При звонках в контакный центр с моего номера открывается карточка с другим именем. Я оставил около 20 претензий на некорректную работу системы с просьбой удалить все мои данные, включая номер телефона, из всех баз данных. Я написал заявление на отзыв согласия на обработку моих персональных данных, но со 02.02.2025 (я пишу это 15.04.2025 года) вопрос не решается. В ответ на мои жалобы мне приходят отписки с откровенной ложью, например, утверждается, что данные не обрабатываются с 19.03.2025, при этом мой номер телефона сохраняется в системах "банка", что поддтверждают сотрудники КЦ и отделения в моём городе. Работа с претензионными обращениями здесь не ведётся вообще, и то хорошее впечатление, которое вы получите от общения с операторами КЦ или от внешнего вида отделения будет полностью разрушено при общении с сотрудниками отделения или при взаимодействии с "претензионным отделом". Напрямую поговорить и объяснить проблему претензионщикам "У банка нет созможности" (ответ представителей банка). Ответы по обращениям я получаю в смс, а конкретно там написано: "По обращению А250ХХХХХХХ приянто решение. Подробнее по телефону 8 800 200 00 00 лля регионов, 8...78 для Москвы." Это всё что я вижу, несмотря на то, что каждый раз прошу сообщить мне о результатах по телефону голосом. Но гордые обработчики претензий этой организации по телефону общаться не в состоянии. Помимо этого процесс получения ответа на обращение максимально затруднён: голосовой ассистент настолько глуп, что не понимает сформулирванные вопросы и отвечает невпопад. При просьбе предоставить ответ по обращению, он отправляет ссылку вникуда, которая не открывается. Если попросить его соединить с живым человеком, он обещает сам решить все вопросы, при повторении просьбы 5 раз, автоинформатор прощается и сбрасывает звонок. Когда наконец я добиваюсь разговора с человеком, в половине случаев разговоры заканыиваются очередной претензией на сотрудника (операторы сами сбрасывают звонок, хамят, не слушают, не пытаются разобраться в проблеме). В результате мной было оставлено около 20 претенций, 4 из них были оформлены в отделении банка. Но всё также CRM система этого сумасшедшего дома считает, что меня зовут не моим именем, а СБП высвечивает строку с злополучной альфой. А в ответ я получаю заверения, что данные удалены. Прямые вопросы претензионщиками игнорируются, а операторы КЦ теряются при просьбе ответить на то, что написано в претензии. Вот поэтому я никому не советую связываться этим банком.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-15T13:04:40+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Номер телефона, который вы указали, на сегодняшний день не использует ни один из наших клиентов. Его нет в нашей базе, переводы по СБП по этому номеру невозможны. Если вы продолжаете видеть номер в списке переводов по СБП — рекомендуем обратиться в поддержку того банка, приложение которого вы используете. Дополнительно проверили действия наших представителей и не выявили ошибок и нарушений.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025