Худшая поддержка и наплевательское отношение к проблемам
Очень давно в 2009 году я открыл карту Альфа-Банка, необходимость в ней не нашёл и закрыл её, навеки попрощавшись с этой организацией.
Спустя многие годы, заметив, что при переводах через СБП у меня высвечивается строка с наименованием этого банка, я решил разобраться с причинами такого поведения системы. И с этого началась моя захватывающая история, которая довела меня до нервного срыва.
Я не являюсь клиентом этого, если можно так сказать, банка. Но зато его клиентом является человек, у которого такая же как и у меня фамилия и отчество. Остальные данные (дата рождения, имя, адрес проживания) отличаются, по крайней мере фактические данные, что там происходит в "банке" я не в курсе. После много численных жалоб в контактный центр, в отделение банка мне удалось выяснить, что в 2016 году без какой-либо верификации мой номер телефона, которым, к слову, я владею с 2004 (копию договоря я предоставлял в Альфа-"банк") по непонятным мне причинам внесли в карточку другого человека. Как это произошло, почему это случилось, "банк" и его представители ответить не в состоянии. При звонках в контакный центр с моего номера открывается карточка с другим именем. Я оставил около 20 претензий на некорректную работу системы с просьбой удалить все мои данные, включая номер телефона, из всех баз данных. Я написал заявление на отзыв согласия на обработку моих персональных данных, но со 02.02.2025 (я пишу это 15.04.2025 года) вопрос не решается. В ответ на мои жалобы мне приходят отписки с откровенной ложью, например, утверждается, что данные не обрабатываются с 19.03.2025, при этом мой номер телефона сохраняется в системах "банка", что поддтверждают сотрудники КЦ и отделения в моём городе. Работа с претензионными обращениями здесь не ведётся вообще, и то хорошее впечатление, которое вы получите от общения с операторами КЦ или от внешнего вида отделения будет полностью разрушено при общении с сотрудниками отделения или при взаимодействии с "претензионным отделом". Напрямую поговорить и объяснить проблему претензионщикам "У банка нет созможности" (ответ представителей банка). Ответы по обращениям я получаю в смс, а конкретно там написано: "По обращению А250ХХХХХХХ приянто решение. Подробнее по телефону 8 800 200 00 00 лля регионов, 8...78 для Москвы." Это всё что я вижу, несмотря на то, что каждый раз прошу сообщить мне о результатах по телефону голосом. Но гордые обработчики претензий этой организации по телефону общаться не в состоянии. Помимо этого процесс получения ответа на обращение максимально затруднён: голосовой ассистент настолько глуп, что не понимает сформулирванные вопросы и отвечает невпопад. При просьбе предоставить ответ по обращению, он отправляет ссылку вникуда, которая не открывается. Если попросить его соединить с живым человеком, он обещает сам решить все вопросы, при повторении просьбы 5 раз, автоинформатор прощается и сбрасывает звонок. Когда наконец я добиваюсь разговора с человеком, в половине случаев разговоры заканыиваются очередной претензией на сотрудника (операторы сами сбрасывают звонок, хамят, не слушают, не пытаются разобраться в проблеме). В результате мной было оставлено около 20 претенций, 4 из них были оформлены в отделении банка. Но всё также CRM система этого сумасшедшего дома считает, что меня зовут не моим именем, а СБП высвечивает строку с злополучной альфой. А в ответ я получаю заверения, что данные удалены. Прямые вопросы претензионщиками игнорируются, а операторы КЦ теряются при просьбе ответить на то, что написано в претензии. Вот поэтому я никому не советую связываться этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,
Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия...
Решено!
Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу...
Вернули комиссию!
После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных...