История одного разочарования

16.04.2025 02:04
1292
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно был вынужден оформить кредит в Альфа-Банке, поскольку срочно требовалось закрыть кредит в другом банке. Поначалу всё выглядело неплохо: я подал заявку через сайт, получил предварительное одобрение и оставалось только приехать в офис, чтобы подписать документы и получить деньги. Однако именно на этом позитив закончился.

Я выбрал ближайшее отделение по адресу ул. Декабристов, 17 в Москве, рассчитывая быстро и без лишних проблем оформить кредит. В итоге, я провёл там около двух с половиной часов, из которых почти 40 минут просто ждал, пока кто-нибудь из сотрудников обратит на меня внимание. Я бы мог понять, если бы сотрудники действительно были заняты, однако большинство из них просто бездельничали, совершенно не торопясь помогать клиентам.

Когда ко мне, наконец, подошёл сотрудник (имя не помню, пусть будет Вася), он сообщил, что заявку придётся подавать заново, а предварительное одобрение на сайте оказалось пустой формальностью. Это уже было неприятно.

Раньше я уже был клиентом Альфа-Банка и даже закрывал у них кредит без необходимости обращаться лично в офис. Но в этот раз на сайте было сказанно, что закончить оформление возможно только в офисе. При этом там у меня возникла проблема с устаревшей электронной почтой. Сотрудник предложил заменить её на новую, и я согласился. Но он не предупредил меня, что почту необходимо подтвердить, в результате чего я не получил важные документы по кредиту, и у меня возникли дополнительные проблемы.

Само оформление кредита превратилось в череду неприятных сюрпризов:

  • Сотрудник показал свою полную некомпетентность, когда на вопрос о полной стоимости кредита (ПСК) ответил коротко и ясно: «не знаю». Пришлось считать самому.
  • В процессе консультации сотрудник ни слова не сказал о платных услугах и дополнительных страховках, которые в итоге оказались включены в кредит.
  • После подписания документов сотрудник взял мой телефон и сам, без каких-либо объяснений, активировал кредит в личном кабинете, выбрав параметры на своё усмотрение.

«Помощь» такого рода, конечно, впечатляет, однако хотелось бы, чтобы сотрудник хотя бы сообщал, что именно он делает с моими деньгами и личными данными.

Итогом этого «сервиса» стал кредит с высокой процентной ставкой и страховкой жизни стоимостью 20 тысяч рублей, которую я не просил подключать и уже больше месяца не могу отключить (об этом будет отдельный отзыв о страховой компании). Узнал я о страховке совершенно случайно, написав в поддержку банка по поводу дополнительных услуг.

Хочу предостеречь всех, кто рассматривает возможность обращения в Альфа-Банк, особенно в офис по адресу ул. Декабристов, 17. Вряд ли вы получите там реальную финансовую помощь или компетентную консультацию. Лучше обратитесь в другой банк, где к вам отнесутся с уважением.

Спасибо сотрудникам и Альфа-Банку за то, что окончательно убедили меня в том, что им абсолютно наплевать на клиентов, а важна только их собственная выгода. В ближайшее время планирую полностью закрыть кредит, все счета и больше никогда не возвращаться в этот банк. И буду рекомендовать поступать так же всем своим знакомым.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-17T09:46:28+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. В отделении мы стараемся решать вопросы клиентов при первом посещении. К обслуживанию подключаем всех сотрудников. В случае, когда необходимо подождать, обязательно предупреждаем. Дополнительно отметим, что ожидания 40 минут не было. При вашем обращении все сотрудники работали с клиентами, у которых были длительные операции. Формат Phigital-офиса подразумевает свободное перемещение сотрудников по залу, даже если менеджеры находятся с клиентом. Скорость обслуживания зависит не только от количества людей, но и от сложности вопросов, так как работаем в порядке живой очереди. После заявки мы не можем сразу озвучить точное решение — для этого нам нужно проверить ваши документы. На решение влияет множество факторов, поэтому узнать его можно только на встрече. Также проверили работу сотрудника и не можем подтвердить информацию. На встрече он предупредил вас о подтверждении почты и рассказал все условия кредитования. Страховку оформляем только с вашего согласия, без него оформить не сможем. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. Вы подтвердили оформление, после чего также проинформировали вас об этом в смс: «Вы подключили дополнительные услуги к своему кредитному договору. Подробнее в приложении: https://alfa.me/**». Дополнительно отметим, что сотрудник спросил у вас разрешение помочь в приложении, при этом в руки телефон не брал. Все операции вы проводили самостоятельно. Нарушений в работе с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025