Некомпетентность на всех уровнях

16.04.2025 10:59
1255
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Оформляли кредит всеми сотрудниками, включая руководителя, 3 часа вместо одного, вопросы не слушают, не вникают, не понимают, но начинают бездумно суетиться, спустя полчаса рытья в 6 листах, выясняется, что непонятно, что они ищут. (Улан-Удэ, Терешковой)

2. При оформлении кредита впарили страховку на 354 тыс. взяла, с расчетом отказаться позже (заверили 1000 раз, что это можно сделать). Не выдали никаких документов.

3. При звонке для отказа от страховки ты должен пообщаться с роботом около 10 минут

4. Для отмены страховки ты должен знать номера всех документов, полисов и прочих бумаг, почему недостаточно ФИО, даты рождения, телефона, паспортных и снилс непонятно абсолютно

5. В целом непонятно, почему нужно куда-то звонить и диктовать какие-то номера, вместо нажатия нескольких кнопок

6. Пыталась запросить документы (те самые, которые не выдали) через поддержку через ЛК на сайте, через приложение, через звонок по телефону. Оказалось, мой имейл неподтвержден, подтвердить невозможно, выдает ошибку, мальчик на телефоне сначала доказывал мне, что проблема в моем браузере, про то, что ошибка в работе алгоритма по ссылке подтверждения, так и не понял. Уговорила составить обращение на подтверждение имейл, при составлении мальчик сказал, что, оказалось (!) он уже подтвеждён в их системе. Составили другое обращение с просьбой выслать документы на имейл. В итоге пришел ответ, что ничего не пришлем, имейл не подтвержден. Огромное количество времени УЖЕ убито на "общение" с банком РЕЗУЛЬТАТ = 0. Самое неприятное, что нужно будет потратить ЕЩЁ МНОГО времени, чтобы получить результат.

7. Несколько месяцев назад открыла ИП. На протяжении 2 месяцев "Партнеры" альфа-банка звонили по несколько раз в день с предложениями открыть у них счет. (Нет, другие банки отзвонились 1 (ОДИН) раз в несколько первых дней)

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-18T11:55:30+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Документы вы можете изучить в приложение Sign.Me или Smart Deal, где вы их подписывали. У вас есть 30 дней от даты подписания кредита на возврат страховых программ. При отказе, ваши условия по кредиту изменятся согласно п.4 Индивидуальных условий. При этом Страхование предмета залога – обязательный вид страхования по силу закона об ипотеке. Данный вид страхования является обязательным в соответствии с 102-ФЗ - Федеральный закон от 16.07.1998 г. № 102-ФЗ Об ипотеке (залоге недвижимости). При выдаче кредита под залог недвижимости вам предлагают оформить полис у нас. Вы вправе отказаться от полиса в течение периода охлаждения и предоставить полис любой сторонней страховой компании (наличие лицензии на осуществление страховой деятельности обязательно), соответствующий нашим требованиям. С перечнем требований к сторонним полисам можно ознакомиться в п.10 Индивидуальных условий и п.21 Индивидуальных условий. В сроки, установленные в п. 4 Индивидуальных условий. Если вы ознакомились с информацией и согласны отказаться от страховок, необходимо написать об этом в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
115 047
отзыва
106 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Кредитные каникулы

Оценка 5

У меня потребительский кредит в Альфа банке.  15 июля обращался в онлайн чат с вопросам о сумме досрочного погашения потребительского кредита. Поскольку у меня были кредитные... Читать полностью

25.07.2025

Спасибо за лояльность

Оценка 5

25.07.2025 случайно пополнила счет кредита со счета кредитной карты, банк списал комиссию за перевод, но я сразу создала обращение вернуть комиссию по причине "случайный перевод с... Читать полностью

25.07.2025

Блокировка денег на счету

Оценка 5

12 февраля Перевел деньги за кредит и одновременно заблокировали повторно еще такую же сумму, пообщавшись с оператором Викторией через чат с банком она быстро отреагировала... Читать полностью

24.07.2025

Получение рассрочки в приложении банка

Оценка 5

Долго думала,где взять денег до зарплаты,т.к. не хватало на бытовые покупки и решила обратиться в Альфа-Банк,т.к. являюсь их клиентом. В чате поддержки сотрудник Анастасия... Читать полностью

23.07.2025

Помощь с помощью оператора чата

Оценка 5

11 апреля пополнила свой счет рассрочки, списание прошло, но цифры долга не изменились. Но обратившись с вопросом в чат, буквально через пару минут получила от Екатерины детальное... Читать полностью

23.07.2025

Проблема с приложением

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить свое спасибо онлайн чату в приложении Альфа банка. Обращалась 08.07.2025 в чат банка, ответили не очень быстро, но подождав к чату подключилась... Читать полностью

23.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

17 апреля сотрудница Анастасия через чат с банком в мобильном приложении Альфа-Банка помогла закрыть кредитный счет. Все было быстро и удобно, что никуда не пришлось ехать... Читать полностью

23.07.2025