Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания
На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет явно указать счёт выполнения операции, выбрал дебетовый счёт. Позже в приложении обратил внимание, что средства сняты с кредитного счёта.
Оператор поддержки утверждала, что по её сведениям операция проведена по дебетовому счёту, но после предоставления скриншота из приложения она создала обращение о технической ошибке. На обращение однако спустя неделю пришёл ответ, что никакой ошибки здесь нет, и операция совершена с дебетового счёта.
Но тогда откуда в приложении нарисовались проценты по кредитному счёту?!
Создал ещё одно обращение на списание процентов по кредиту, на что пришёл ответ, что операция была всё-таки по кредитному счёту и со стороны банка начисление корректно, но исходя из ситуации проценты готовы списать.
У меня по ситуации два замечания к работе банка:
- Почему интерфейс банкомата и процессинг не согласованы между собой? Вижу необходимость либо ограничить выбор счёта списания в банкомате, либо не игнорировать явно указанный при выполнении операции счёт.
- Почему разные уровни поддержки дают противоречивые ответы? Потребовалось две недели, чтобы получить подтверджение того что операция была всё-таки по кредитному счёту.
По решению о возврате начисленных процентов проблему считаю решённой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Зарплатные клиенты
Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному...
Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"
06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и...
Кэшбэк Альфа-Тревел
Добрый день! Я обратился в онлайн чат Альфа-Банка чтобы узнать по поводу максимальной суммы кэшбэка Альфа-Тревел. Мне ответил специалист Никита. Он написал что лимит кэшбэка...
Изменить номер телефона
Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в...
Помогли оперативно
Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона...
Быстрые и понятные ответы от сотрудников
23 апреля написала в чат поддержки и получила ответ от Ирины. Вопрос возник на счёт реферальной ссылки. Ирина быстро расписала мне всё и ответила на вопрос которым я задавалась...
Услуги
здравствуйте, 30 апреля или 1 мая у меня списали за услуги банка, но ранее я просила их отключить, но видать не отключили. В этот раз я опять обратилась к ним вернуть денежные...