Запрет на снятие собственных средств и блокировка карт

17.04.2025 15:45
746
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Являлась примиальным клиентом банка. 13.04.2025 г. я попыталась снять денежные средства в банкомате в рамках установленного лимита. Сумма приличная, так как делаем ремонт, покупаем мебель. Операция тут же была заблокирована. Позвонила в кол центр для обслуживания премиальных клиентов, уточнила что происходит, мне предложили попробовать снять еще раз, так как лимит для снятия средств не использован. После повторных попыток, Альфа-банк заблокировал мне все карты и интернет-банк. Выходной день, карты не работают, приложение не работает, не могу ни купить продукты, ни заправить машину, ничего... Любые звонки на горячую линию - это просто формальная отмашка от клиента. Попросили подтвердить личность, подтвердила, уточнили (только не понятно с чего я должна сообщать) зачем мне наличные. Отправили заявку в службу безопасности банка, типа они должны разблокировать. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Звоню сама, ответ - "вам отказано в разблокировки, так как мы считаем, что вы находитьсь под вличнием мошенников". Вероятно это теперь новая схема банка, как не отдать вам денежные средства. На вопрс, как мне купить ужин детям и заправить машину, банк ответил, ничем помочь не можем. Это до какой степень надо быть не клиентоориентированными, чтобы после подтверждения личности, всех разъяснений, не разблокировать карты даже для расчетов в магазине или на заправки?? Это вообще что? 

Далее было еще веселее, любые вопросы и возмущения сопровождались одним ответом, идите разбирайтесь в отделение (в воскресенье, в конце дня), мы считаем, что вы под воздействием мошенников! 

При разговоре с оператором я попросила заказать денежные средства для снятия в отделении в понедельник, так как интернет-банк не работает, оператор подтвердил, что заказ оформил, я могу подъехать в понедельник после 14 часов и снять.

В понедельник, вместо работы, мне пришлось ехать в отделение, где я провела пол дня, так как менеджер пол часа дозванивался до службы безопасности. Долго беседую с девочкой на том конце, которая мне читает уголовный кодекс и задает одни и те же вопросы. Далее сообщили, что блокировка "снята". Менеджер предложил пройти в кассу, чтобы снять средства, которые были заказаны, через оператора!. Но в кассе мне сообщают, что такого заказа нет и ничем помочь не можем, деньги снять я не смогу.

Далее было еще веселее, снова обращаюсь к менеджеру в отделении, идем вместе к банкомату с "разблокированной картой". Пытаюсь снять средства через банкомат, операцию опять блокируют, пытаемся еще раз через 15 мин, то же самое. Проверяем карту на предмет купить кофе, карта на покупки заблокирована. Заходим заново регистрируемся в приложении, пытаюсь сделать перевод по номеру телефона супругу и о "чудо": основной счет с денежными средствами для переводов не доступен, а вот кредиткой пользуйтесь пожалуйста! Т.е. по логике банка, если я беру свои собственные средства и вдруг они окажутся у мошенников, то Банк таким образом меня "типа защитил", а вот кредитные средства, берите пожалуйста, переводите куда хотите, мы не возражаем, вы же нам потом еще и проценты заплатите! БРАВО!!! Далее менеджер, теперь уже 30 минут, пытается дозвонится в службу безопасности, чтобы узнать почему карты так и не разблокированы. Итогом всего этого сюрриалистического бреда становится все таки разблокировка карт и снятие денег через банкомат, так как через оператора очевидно, что меня обманули, куча потерянных нервов, времени своего и рабочего, негативных эмоций и вывод всей семьи, что мы больше не хотим ничего общего иметь с Альфа-банком. 

Такого я не встричала ни в одном банке и никогда! 

  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-21T11:49:56+03:00
Приветствуем! Сейчас ограничений нет. Дополнительно проверим работу сотрудников и примем меры, если найдём ошибки. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
94 582
отзывов
92 972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение в банк

Оценка 5

Добрый день 09.07.2025 года позвонил в банк с вопросом о том что получил стикер для оплаты который меня не устраивает так как он был больших размеров, сотрудница банка (к сожалению... Читать полностью

10.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Была списана комиссия за смс информироание. Я обратилась в чат банка. Мне оперативно убрали смс информироание. Проверили нет ли ещё платных услуг. Вернули деньги за смс... Читать полностью

10.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

С карты была списана комиссия, написала в поддержку. За три минуты вернули деньги, спасибо за оперативность. Всё очень быстро и качественно. Хорошо построена работа. Чат всегда... Читать полностью

10.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Не пользовалась пару месяцев картой, 29 мая и 29 июня списали комиссию за подписку на услугу "Альфа-Чек". Ничего не подключала самостоятельно, решила обратиться в чат. Бот... Читать полностью

10.07.2025

Быстрое реагирование на запрос

Оценка 5

10.07.2025 оставила обращение о списании средств за подписку ,о существовании котороу не знала . Приятно увивил сервис оставления обращений -все быстро и просто ,бот формирует... Читать полностью

10.07.2025

Накрутила в барабане 100% кэшбэк

Оценка 5

            Недавно у меня случился маленький финансовый восторг!! В Альфа-банке на июнь месяц накрутила в барабане 100% кэшбэк на книги !)) И сегодня мне начислили 5000рублей... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность Альфа-банку

Оценка 5

9 июля обратилась в чат-поддержку с просьбой вернуть деньги, которые сняли как комиссию за пакет услуг. Ранее я хотела ее отключить, и думала, что отключила, но видимо не... Читать полностью

10.07.2025