Альфа-Банк — банк-ловушка! Блокировки по 115-ФЗ, бесконечный ад с документами и безразличие поддержки
Худший опыт в моей жизни! АльфаБанк блокирует счета по 115-ФЗ и начинает издеваться над клиентом, игнорируя и требуя одни и те же документы по 10 раз!
За те 37 дней, что я клиент в Альфабанке, я получил 10 переводов от сына (от клиента Альфабанка между прочим), 3 от себя и сделал 8 переводов себе. То есть за месяц с небольшим всего 21 перевод и в сумме получилось меньше 66 000. По мнению Альфа-банка это многочисленные и переводы, которые несут риски для банка и нужно заблокировать клиента! А ведь я ещё воспользовался услугами брокера Альфабанка, и теперь даже если я продам ценные бумаги, вывести рубли можно только на счёт Альфа-банка, по которому заблокировано снятие и переводы. Шах и мат!
Хуже всего то, что после наложение блокировки на счёт, банк без проблем принимает переводы и зачисляет деньги на счёт, заблокировали 2 апреля в 10:00 МСК, а в 16 часов (я не успел сообщить о блокировке, сам заметил поздно) сын перевел мне деньги, и деньги там застряли заблокированные!
Я предоставил все справки, договоры, выписки, пояснения — всё, что только можно. Но банку этого мало! Каждый раз, когда я отправляю документы, говорят ждите смс и уведомления до 3-х дней и не приходит ничего, потом вылавливаешь оператора чата и получаешь шаблонное «Недостаточно информации, уточните происхождение средств».
Что ещё уточнять?! Я уже 3 раза отправлял и дополнял, но они просто игнорируют и снова запрашивают то, что уже есть в их же системе, либо они теряют эти файлы либо новый подключившийся оператор не видит то, что получил прошлый!
Реагирование службы поддержки — это отдельный цирк!! Ждёшь оператора вместо обещанных 4 минут все 15, потом он появляется и ему нужно ещё 3-5 минут разобраться с историей чата, и когда наконец дожидаешься - снова пишет "Необходимы дополнительные документы. Характер ваших операций не понятен.", оператор после отправки своего текста спешит закрыть диалог через 2-3 минуты , даже не вникая!
Пытаюсь выяснить подробности, что их не устраивает в пояснении или документах — в ответ копируют один и тот же шаблонный текст, будто не замечая что я спрашиваю уточнение по пунктам этого самого списка
Звонить вообще бессмысленно, всё то же самое, либо предлагают приезжать в отделение и закрывать счёт. Круговая порука бездействия!
Ах да, если переводите родственнику будьте готовы прислать документы подтверждающие родство, свидетельство о рождении например, а если нет его - восстанавливайте через мфц, а потом пришл те фото/скан.
Только это тоже ничего не даст, потому что Альфа-банк считает переводы родственнику и от него высокорисковыми и ещё потребует написать Обязательство, что я обязан не совершать и не получать подобные многочисленные переводы даже себе в другой банк, причем на вопрос конкретно сколько переводов будет считаться "многочисленными" отвечает что всё индивидуально и для кого-то это 100 в месяц, а кого-то (как меня) можно и после 21 перевода за месяц заблокировать!
Что можно сказать? Альфа-Банк не хочет разбираться в ситуации, им проще заблокировать счёт и неделями мучать клиента бессмысленными запросами. Деньги заморожены - вернее они их "не замораживают", просто не дают снять/перевести! Играют на нервах и тянут время.
Если не хотите таких проблем — держитесь подальше от этого банка!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Начисление кешбека
6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...