Альфа-Банк — банк-ловушка! Блокировки по 115-ФЗ, бесконечный ад с документами и безразличие поддержки

17.04.2025 18:08
863
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Худший опыт в моей жизни! АльфаБанк блокирует счета по 115-ФЗ и начинает издеваться над клиентом, игнорируя и требуя одни и те же документы по 10 раз!

За те 37 дней, что я клиент в Альфабанке, я получил 10 переводов от сына (от клиента Альфабанка между прочим), 3 от себя и сделал 8 переводов себе. То есть за месяц с небольшим всего 21 перевод и в сумме получилось меньше 66 000. По мнению Альфа-банка это многочисленные и переводы, которые несут риски для банка и нужно заблокировать клиента! А ведь я ещё воспользовался услугами брокера Альфабанка, и теперь даже если я продам ценные бумаги, вывести рубли можно только на счёт Альфа-банка, по которому заблокировано снятие и переводы. Шах и мат!

Хуже всего то, что после наложение блокировки на счёт, банк без проблем принимает переводы и зачисляет деньги на счёт, заблокировали 2 апреля в 10:00 МСК, а в 16 часов (я не успел сообщить о блокировке, сам заметил поздно) сын перевел мне деньги, и деньги там застряли заблокированные!

Я предоставил все справки, договоры, выписки, пояснения — всё, что только можно. Но банку этого мало! Каждый раз, когда я отправляю документы, говорят ждите смс и уведомления до 3-х дней и не приходит ничего, потом вылавливаешь оператора чата и получаешь шаблонное «Недостаточно информации, уточните происхождение средств». Что ещё уточнять?! Я уже 3 раза отправлял и дополнял, но они просто игнорируют и снова запрашивают то, что уже есть в их же системе, либо они теряют эти файлы либо новый подключившийся оператор не видит то, что получил прошлый! Реагирование службы поддержки — это отдельный цирк!! Ждёшь оператора вместо обещанных 4 минут все 15, потом он появляется и ему нужно ещё 3-5 минут разобраться с историей чата, и когда наконец дожидаешься - снова пишет "Необходимы дополнительные документы. Характер ваших операций не понятен.", оператор после отправки своего текста спешит закрыть диалог через 2-3 минуты , даже не вникая! Пытаюсь выяснить подробности, что их не устраивает в пояснении или документах — в ответ копируют один и тот же шаблонный текст, будто не замечая что я спрашиваю уточнение по пунктам этого самого списка
Звонить вообще бессмысленно, всё то же самое, либо предлагают приезжать в отделение и закрывать счёт. Круговая порука бездействия! Ах да, если переводите родственнику будьте готовы прислать документы подтверждающие родство, свидетельство о рождении например, а если нет его - восстанавливайте через мфц, а потом пришл те фото/скан. Только это тоже ничего не даст, потому что Альфа-банк считает переводы родственнику и от него высокорисковыми и ещё потребует написать Обязательство, что я обязан не совершать и не получать подобные многочисленные переводы даже себе в другой банк, причем на вопрос конкретно сколько переводов будет считаться "многочисленными" отвечает что всё индивидуально и для кого-то это 100 в месяц, а кого-то (как меня) можно и после 21 перевода за месяц заблокировать! Что можно сказать? Альфа-Банк не хочет разбираться в ситуации, им проще заблокировать счёт и неделями мучать клиента бессмысленными запросами. Деньги заморожены - вернее они их "не замораживают", просто не дают снять/перевести! Играют на нервах и тянут время. Если не хотите таких проблем — держитесь подальше от этого банка!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T10:33:38+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-18T09:46:11+03:00
Приветствуем! На сегодняшний день ограничения отсутствуют. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Также можем запросить документы, без которых снять ограничения не получится.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025