Сегодня 17 апреля 2025 года в 19:43 минуты по московскому времени я обратилась в поддержку Альфабанка через официальное приложение на моем смартфоне.
Я увидела в приложении информацию про подписку альфа смарт, и хотела бы воспользоваться бесплатным периодом. Я задала в чат поддержки вопрос по поводу того, можно ли отключить автопродление подписки после истечения бесплатного периода. Сначала я хочу попробовать данную подписку, оценить все её возможности преимущества, уже потом принимать решения о том, пользоваться ли ей в дальнейшем на платной основе.
К чату присоединилась Виктория, сообщившая мне о том, что уже начала работать над моим вопросом.
Она уточнила стоимость услуги после пробного периода. После того, как я повторила интересующие меня вопросы она перевела меня профильного сотрудника и пожелала мне хорошего вечера. Дальше в чат присоединилась сотрудница по имени Елена, которая начала изучать мои вопросы.
Она сообщила мне о том, что авто продление автоматическое, его убрать нельзя. Мне необходимо будет самостоятельно отключить услугу. Также я спросила её может ли она подключить эту услугу самостоятельно. Она сказала, что подключит. Практически сразу услуга была подключена. Мне не пришлось совершать никаких либо действий, сотрудница банка справилась с задачей и решила мой вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия за смс оповещение
Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было...
Акции
Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции...
Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries
Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан...
Платные уведомления и быстрый возврат
Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за...
Получение карты
19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных...
Регистрация
Очень добрый и отзывчивый представитель, приехал вовремя сделал карту, объяснил все как пользоваться какие кешбеки есть и как и активировать очень доволен, чётко сработано, банк...
Восстановление дебетовой карты
потеряла дебетовую карту пришла в отдел офиса чтобы востановить дебетовую карту быстро взялись за дело востановили за 5 мин карту все помогли зайти и востановить доступ к...