Ошибка при расчёте и удержании налога
Обратилась в чат банка, чтобы получить пояснения по начисленным у держанным налогам после закрытия моего ИИС. ИИС оказался в Альфа-банке в марте 2022г., после того, как его туда принудительно перевели из ВТБ. В 2024 году, когда прошло более 3х лет с момента открытия ИИС, я решила его закрыть. При закрытии с меня списали неожиданно большую сумму налога, чтобы разобраться из чего она сложилась, обратилась в офис компании по адресу Свободный пр-т 20А. Сотрудники не могли предоставить данные, сославшись на то, что счет закрыт. Я обратилась в чат поддержки. Там сотрудники сказали, что это возможно, но доступ к данным есть только в офисе компании, надо обратиться туда. Я объяснила, что там уже была и они отправили в онлайн поддержку. Ответа не получила, видимо, у сотрудника закончился рабочий день. Продолжила на следующий день. Новым консультантам пришлось обрисовать ситуацию заново, когда дошли до сути, то диалог опять прервался. Наконец нашлась сотрудница, которая взялась решить мой вопрос. Она уточнила за какой период мне нужен в каком виде. Я указала период и объяснила, что мне нужна разбивка по всем начисленным и удержанным налогам. На это мне ответили, что в разбивке мне прислать не могут, могут только принт-скрин в чат скинуть. Я начала звереть. Принт-скрин не читался, распечатать я его не могла. После я дела ещё пару попыток достучаться до банка, ездила в другой офис и даже оставила обращение (A24120210813), на которое просто никто не ответили. Решила пойти от обратного. Попросить справку в ВТБ. Там у меня на это ушло минут 20, они предоставили данные до того момента, когда ИИС перевели в Альфа - банк. Получив их данные, ситуация для меня стала яснее. Суммы, которые начислил и удержал ВТБ, повторно начислил и удержал Альфа-банк. На тот момент я решила дождаться завершения года и посмотреть, какие данные Альфа-Банк отправит в налоговую и возможно заметив свою ошибку, её исправит. Но нет. В форме 2-НДФЛ, которую отправил Альфа-банк, сумма налога по коду 1544 превышает даже ту, что они с меня удержали. Новая попытка запросить справку (хоть какую-нибудь), не говоря уже о том, чтобы услышать пояснения, ничем не закончилась. Хотелось бы, что Банк России обращал внимание на данные ситуации. Возможно, это массовое явление. Я как потребитель чувствую полную беспомощность и бесправность в данной ситуации. Отстоять свои пара нет никакой возможности. Альфа-банк фактически лишил меня обратной связи. Поддержка не работает, компетенция же офисных сотрудников настолько ограничена, что это просто оскорбительно для клиентов и унизительно для самих сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Вернули деньги за подписку
Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил...
Как у меня впервые списали деньги за уведомления
В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма...
Вернули комиссию
21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в...
Сняли комиссию, хотя отключала ее
25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить...
Поддержка на высшем уровне
Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же...
Решили вопрос с возвратом комиссии
19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при...