Ошибка при расчёте и удержании налога
Обратилась в чат банка, чтобы получить пояснения по начисленным у держанным налогам после закрытия моего ИИС. ИИС оказался в Альфа-банке в марте 2022г., после того, как его туда принудительно перевели из ВТБ. В 2024 году, когда прошло более 3х лет с момента открытия ИИС, я решила его закрыть. При закрытии с меня списали неожиданно большую сумму налога, чтобы разобраться из чего она сложилась, обратилась в офис компании по адресу Свободный пр-т 20А. Сотрудники не могли предоставить данные, сославшись на то, что счет закрыт. Я обратилась в чат поддержки. Там сотрудники сказали, что это возможно, но доступ к данным есть только в офисе компании, надо обратиться туда. Я объяснила, что там уже была и они отправили в онлайн поддержку. Ответа не получила, видимо, у сотрудника закончился рабочий день. Продолжила на следующий день. Новым консультантам пришлось обрисовать ситуацию заново, когда дошли до сути, то диалог опять прервался. Наконец нашлась сотрудница, которая взялась решить мой вопрос. Она уточнила за какой период мне нужен в каком виде. Я указала период и объяснила, что мне нужна разбивка по всем начисленным и удержанным налогам. На это мне ответили, что в разбивке мне прислать не могут, могут только принт-скрин в чат скинуть. Я начала звереть. Принт-скрин не читался, распечатать я его не могла. После я дела ещё пару попыток достучаться до банка, ездила в другой офис и даже оставила обращение (A24120210813), на которое просто никто не ответили. Решила пойти от обратного. Попросить справку в ВТБ. Там у меня на это ушло минут 20, они предоставили данные до того момента, когда ИИС перевели в Альфа - банк. Получив их данные, ситуация для меня стала яснее. Суммы, которые начислил и удержал ВТБ, повторно начислил и удержал Альфа-банк. На тот момент я решила дождаться завершения года и посмотреть, какие данные Альфа-Банк отправит в налоговую и возможно заметив свою ошибку, её исправит. Но нет. В форме 2-НДФЛ, которую отправил Альфа-банк, сумма налога по коду 1544 превышает даже ту, что они с меня удержали. Новая попытка запросить справку (хоть какую-нибудь), не говоря уже о том, чтобы услышать пояснения, ничем не закончилась. Хотелось бы, что Банк России обращал внимание на данные ситуации. Возможно, это массовое явление. Я как потребитель чувствую полную беспомощность и бесправность в данной ситуации. Отстоять свои пара нет никакой возможности. Альфа-банк фактически лишил меня обратной связи. Поддержка не работает, компетенция же офисных сотрудников настолько ограничена, что это просто оскорбительно для клиентов и унизительно для самих сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь с документами
Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно...
Проблема решена
Недавно обнаружила, что каждый месяц с карты списывается 149 р. За что? Уведомления оиключены все, ничего вроде бы не подключала... Обратилась в чат-поддержку. Оператор Марина...
Лимит по получению кэшбека
27 июля я обратилась в онлайн чат, для уточнения деталей по получению кэшбека в следующем месяце в рамках персонального предложения на продукты -5%. Скрины переписки и условий...
Комиссия
Сегодня 27 июля 2025 года положил деньги через банкомат на счёт,и взялась комиссия 75 рублей,хотя на экране банкомата было написано комиссия ноль.тут же незамедлительно через...
Решили быстро проблему
28.07.2025 заметила что с кредитной карты была списана сумма, комиссия за обслуживание. Ранее про эту комиссию никто не предупреждал, поэтому в онлайн чате оставила обращение...
Вторая зарплата- и кэшбэк ваш
На днях в личном кабинете Альфа-банка пришло сообщение “ВТОРАЯ ЗАРПЛАТА-И КЭШБЭК ВАШ. Получите от 30000 Р в этом месяце и сделайте покупку на сумму от 1000 Р. Вы участвуете в акции...
Помогли
Когда у меня была проблема в том то что мне нужно было привязать паспортные данные карте. В отделении мне очень быстрый ,оперативно помогли тем что как только я пришёл сразу же...