Отвратительный уровень обслуживания в Альфа-Банк (СПб, Бухарестская, 74)

18.04.2025 14:50
247
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться крайне негативным опытом обслуживания в отделении Альфа-Банка по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 74 (м. Международная). Мы столкнулись с вопиющим хамством, халатностью, некомпетентностью и откровенным нарушением прав клиентов.

Мы обратились в отделение с нотариальной доверенностью, оформленной в соответствии с нормами ЕАЭС, с целью смены номера телефона и получения зарплатной карты. Вместо помощи нас ждали:

🔴 Нарушение сроков — доверенность рассматривалась более 14 дней при заявленном сроке 1–3 дня.

🔴 Безосновательные отказы в обслуживании — нам просто отказывали в проведении операций без объяснений.

🔴 Хамство и агрессия со стороны сотрудницы Яны — на законные вопросы отвечала с насмешками и агрессией, отказывалась представляться, грубила, угрожала вызвать полицию.

🔴 Отказ выдать карту, хотя она была готова — сотрудница намеренно вводила в заблуждение, утверждая, что карта не оформлена.

🔴 Попытка навязать дополнительные услуги — предлагала переоформить карту, которую клиент и так получил по линии работодателя.

🔴 Рабочий день "по настроению" — хотя отделение работает до 19:00, клиентов начали выгонять в 17:30.

🔴 Сотрудники играли в телефоны, создавали видимость занятости и игнорировали клиентов.

— Управляющий отсутствовал и никто не смог даже назвать его фамилию.

— Бейджей с именами ни у кого не было.

— Откровенное бездействие и халатность в отделении.

— Моральный ущерб, потраченное время, испорченные нервы.

Нарушенные статьи ГК, УК, КоАП и Трудового кодекса РФ

Нарушены статьи ГК, УК, КоАП и Трудового кодекса РФ:

Статья 426 ГК РФ (публичный договор)

Статья 330 УК РФ (самоуправство)

Статья 14.7 КоАП (обман потребителей)

Статья 151 ГК РФ (моральный вред)

Статья 16 ЗоЗПП (навязывание услуг)

...и другие — полный список можно посвятить отдельной жалобе в Роспотребнадзор

Я напомню, что данная проблема появилась только из-за того, что банк решил без моего ведома ввести подтверждение смс кода при входе в приложение. В других банках спокойно меняют номер телефона по доверенности и вежливо разговаривают. Тут же - боремся с февраля, чтобы поменяли номер телефона. Причем вся информация, которую предоставляют, противоречит сама себе. В чате написали три раза, что можно поменять номер телефона, операторы подтверждали, что можно поменять номер телефона по доверенности, а в самом отделении нас далеко послали и еще угрожали, как выше было написано, полицией. Конечно же, мы написали на почту с жалобой, на что пришли шаблонные ответы (при просьбе в жалобе не отвечать шаблонными ответами), цитирую одно из них: " ..информацию о характере применённых мер к сотрудникам мы не предоставляем. От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Номер телефона по доверенности они не меняют, карты они не дают, обслуживать нормально они не умеют, спрашивается: а зачем тогда этот банк нужен, если все, что можно получить - это хамство и угрозы. Я напомню, что сотрудники данного банка послали четырех своих клиентов. Основная функция банка - это хранение и получение денег. Почему за это я должен платить комиссию в 1000 руб за то, чтобы получить мои собственные деньги? Касса банка, которая должна быть в каждом отделении, находится в центре города и она одна единственная. Получается, из-за того, что без моего ведома поставили смс пароль на приложение, я теперь плачу по 1000 руб банку, хорошо устроились.
То, что происходит в этом отделении — недопустимо для банка, который заявляет о клиентоориентированности и качестве обслуживания. Мы получили отказ в базовых услугах, эмоциональное давление и неуважение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T15:01:06+03:00
Уточните, пожалуйста, чью ситуацию вы описываете в отзыве? 06.05.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-19T10:04:07+03:00
Приветствуем! Вы оставили отзыв с профиля другого клиента. Не сможем вам подсказать информацию в этом случае. Рекомендуем владельцу счёта написать самостоятельно на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]Горячую линию [/url] со своего профиля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуются ФИО, дата рождения и номер телефона.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь сотрудника

Оценка 5

Доброй ночи. Хочу поблагодарить сотрудницу банка в городе Череповце за помощь( имя к сожалению не помню). У моего сына изменился номер телефона, а детская карта была привязана к... Читать полностью

17.07.2025

Операторы Альфа-Банка - просто вау

Оценка 5

Я подрабатываю Вайлберрис курьером. 11 июня при выводе средств произошла ошибка, якобы Альфа-банк отклонил транзакцию. Оператор Артур в темпе задал несколько вопросов, сверился с... Читать полностью

17.07.2025

О быстрой и эффективной работе банка

Оценка 5

10 июля обратилась в чат с проблемой неполного перевода кэшбека на счёт, а именно сумма перевода была меньше. Сначала ответил онлайн помощник, затем для более детального решения... Читать полностью

17.07.2025

Справедливые и компетентные сотрудники

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить альфа-банк за хороших сотрудников из чата поддержки, которые серьезно относятся к моим просьбам, всегда идут навстречу и решают проблемы. Поделюсь своим... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Елене за консультацию по кешбэку

Оценка 5

Добрый день! 16 июля 2025 в 21:20 обратился в чат мобильного приложения с вопросом о начислении кешбэка за конкретную категорию "транспорт", в барабане выпал кешбэк 50% на данную... Читать полностью

16.07.2025

Апельсиновая карта - это выгодно!

Оценка 5

30 июня обратилась в чат приложения банка с просьбой объяснить механизм начисления апельсинок и кэшбека по открытой ранее Апельсиновой карте. Оператор чата Дарья терпеливо и... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В июне получила карту банка. Привезли прямо домой, в удобное для меня время. Представитель все четко, быстро и внятно объяснил и оформил. На следующий день позвонили с банка... Читать полностью

16.07.2025