Отвратительный уровень обслуживания в Альфа-Банк (СПб, Бухарестская, 74)

18.04.2025 14:50
197
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться крайне негативным опытом обслуживания в отделении Альфа-Банка по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 74 (м. Международная). Мы столкнулись с вопиющим хамством, халатностью, некомпетентностью и откровенным нарушением прав клиентов.

Мы обратились в отделение с нотариальной доверенностью, оформленной в соответствии с нормами ЕАЭС, с целью смены номера телефона и получения зарплатной карты. Вместо помощи нас ждали:

🔴 Нарушение сроков — доверенность рассматривалась более 14 дней при заявленном сроке 1–3 дня.

🔴 Безосновательные отказы в обслуживании — нам просто отказывали в проведении операций без объяснений.

🔴 Хамство и агрессия со стороны сотрудницы Яны — на законные вопросы отвечала с насмешками и агрессией, отказывалась представляться, грубила, угрожала вызвать полицию.

🔴 Отказ выдать карту, хотя она была готова — сотрудница намеренно вводила в заблуждение, утверждая, что карта не оформлена.

🔴 Попытка навязать дополнительные услуги — предлагала переоформить карту, которую клиент и так получил по линии работодателя.

🔴 Рабочий день "по настроению" — хотя отделение работает до 19:00, клиентов начали выгонять в 17:30.

🔴 Сотрудники играли в телефоны, создавали видимость занятости и игнорировали клиентов.

— Управляющий отсутствовал и никто не смог даже назвать его фамилию.

— Бейджей с именами ни у кого не было.

— Откровенное бездействие и халатность в отделении.

— Моральный ущерб, потраченное время, испорченные нервы.

Нарушенные статьи ГК, УК, КоАП и Трудового кодекса РФ

Нарушены статьи ГК, УК, КоАП и Трудового кодекса РФ:

Статья 426 ГК РФ (публичный договор)

Статья 330 УК РФ (самоуправство)

Статья 14.7 КоАП (обман потребителей)

Статья 151 ГК РФ (моральный вред)

Статья 16 ЗоЗПП (навязывание услуг)

...и другие — полный список можно посвятить отдельной жалобе в Роспотребнадзор

Я напомню, что данная проблема появилась только из-за того, что банк решил без моего ведома ввести подтверждение смс кода при входе в приложение. В других банках спокойно меняют номер телефона по доверенности и вежливо разговаривают. Тут же - боремся с февраля, чтобы поменяли номер телефона. Причем вся информация, которую предоставляют, противоречит сама себе. В чате написали три раза, что можно поменять номер телефона, операторы подтверждали, что можно поменять номер телефона по доверенности, а в самом отделении нас далеко послали и еще угрожали, как выше было написано, полицией. Конечно же, мы написали на почту с жалобой, на что пришли шаблонные ответы (при просьбе в жалобе не отвечать шаблонными ответами), цитирую одно из них: " ..информацию о характере применённых мер к сотрудникам мы не предоставляем. От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Номер телефона по доверенности они не меняют, карты они не дают, обслуживать нормально они не умеют, спрашивается: а зачем тогда этот банк нужен, если все, что можно получить - это хамство и угрозы. Я напомню, что сотрудники данного банка послали четырех своих клиентов. Основная функция банка - это хранение и получение денег. Почему за это я должен платить комиссию в 1000 руб за то, чтобы получить мои собственные деньги? Касса банка, которая должна быть в каждом отделении, находится в центре города и она одна единственная. Получается, из-за того, что без моего ведома поставили смс пароль на приложение, я теперь плачу по 1000 руб банку, хорошо устроились.
То, что происходит в этом отделении — недопустимо для банка, который заявляет о клиентоориентированности и качестве обслуживания. Мы получили отказ в базовых услугах, эмоциональное давление и неуважение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T15:01:06+03:00
Уточните, пожалуйста, чью ситуацию вы описываете в отзыве? 06.05.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-19T10:04:07+03:00
Приветствуем! Вы оставили отзыв с профиля другого клиента. Не сможем вам подсказать информацию в этом случае. Рекомендуем владельцу счёта написать самостоятельно на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]Горячую линию [/url] со своего профиля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуются ФИО, дата рождения и номер телефона.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025