Помогли разобраться с акцией барабана с суперкешбека

18.04.2025 23:59
396
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 апреля 2025 года в 23 часа 17 минут по Московскому времени я написала в чат альфа банка с целью разобраться в вопросе барабана с кешбеком. На днях я получила подписку альфа смарт, по условиям которой дается 2 попытки прокрутить барабан для получения шанса получить выгодный кешбек. 

Я не смогла найти в приложении барабан и получить ещё одну попытку. 

Я написала в чат в просьбой рассказать мне о том, как решить данную проблему и воспользоваться возможностью прокрутки барабана в рамках подписки альфа смарт. 

В чат подключился робот, но я попросила позвать оператора. В чат присоединился сотрудник по имени Сергей, который начал заниматься моим вопросом. Он сказал, что вернется с ответом в течении 5-10 минут. 

В течении некоторого времени он уточил, на счёт того. неактивна ли кнопка барабана. Я уточнила, что кнопки нет, хотя подписка была активирована вчера. 

Сергей подготовил для меня ответ и в формате сообщения сообщил мне о том, что на момент подключения подписки барабан был прокручен, а новая попытка откроется только 25 числа этого месяца. Я уточила, будет ли у меня возможность прокрутить барабан 2 раза в указанную дату. На этот вопрос он дал положительный ответ. 

Сергей помог мне разобрался в особенностях данной акции и сообщил о том, в какие дни я могу воспользоваться предложением снова. 

За короткий срок я смогла найти ответ на свой вопрос с помощью службы поддержки альфа банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T08:52:58+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-26T11:26:33+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кешбэка

Оценка 5

2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в... Читать полностью

04.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Списание и быстрое решение проблемы

Оценка 4

На днях к моей дебетовой карте, без моего уведомления и согласия была подключена платная услуга "пуш-уведомления", следом были списаны деньги с карты за данную услугу. Баланс ушел... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение по вопросу возврата списанных средств

Оценка 5

3 июня 2025 года обратилась в он-лайн чат для решения сложившейся ситуации. Оказывается 19 апреля было списании комиссии за предоставоение услуги Альфа чек. В данной услуге я не... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно... Читать полностью

03.06.2025